как вернуть свой автомобиль? - вопрос №46969

7 сентября я обратилась в дилерский центр Hyundai по вопросу ремонта машины.машину приняли и сказали после диагностики все будет ясно.спустя день меня вызвали и объяснили что произошла поломка двигателя и для дальнейшего ремонта необходимы запчасти которые я могу приобрести у них с учетом доставки запчастей ремонт будет длится 2-3 недели и стоить около 37 тысяч рублей.я согласилась внесла задаток за запчасти 13тыс и стала ожидать.на тот момент у меня из документов не было не акта осмотра моего авто не договора о правах и обязанностях клиента и исполнителя.спустя 3 недели ожидания мне позвонили и сказали что необходимы еще несколько запчастей которые надо будет ожидать еще 2-3 недели на что я была крайне удивленна и недовольна такими сроками, пообщавшись с директором данной компании мне пообещали что постараются сократить сроки до 1 недели.я согласилась.спустя 1 неделю запчастей мало того не было так еще оказалось что еще надо несколько позиций довольно дорогостоящих запчастей, которые так же надо ждать 2-3 недели не меньше! тогда я попросила вернуть мой автомобиль так как меня не устраивает не цена не сроки и обговорены они не были! директор пообещал что за халатность сотрудников своей компании они сами оплатят все последующие запчасти для дальнейших работ.спустя еще 3 недели мне позвонили и сказали что я могу приехать и оплатить работу и запчасти в полном размере с учетом предоставляемых мне скидок в сумме 55 тысяч рублей!!! я снова была крайне шокирована ценой растущей на глазах, но незамедлительно подписала заказ наряд и оплатила всю сумму в кассу.директор компании сказал что забрать свой авто я смогу через три дня, т.к его надо дособрать.по истечении трех дневного срока машину мне снова не вернули, так как опять они недосмотрели и снова необходимы запчасти! я требовала вернуть мне все ранее потраченные мной деньги на ремонт и запчасти и мой автомобиль! директор меня успокаивал и уверял что приложит все усилия дабы сократить сроки доставки и сборки запчастей и предложил вариант попробовать мне самой привезти им запчасти если я могу найти их быстрее.я потребовала вернуть мне деньги ранее мной оплаченные и составить договор, так как машина не готова  и работа не выполнена! мне были возвращены деньги и составлен договор в котором сказано, что компания обязуется сообщать мне о сроках и согласовывать со мной все проводимые работы, а так же что я обязуюсь оплатить выполненные работы в течении трех банковских дней по безналичному расчету.запчасти я предоставила и мне пообещали вернуть авто в течении 5 рабочих дне, но по истечению срока выяснилось, что специалист по проведению данных работ в их компании попросту отсутствует!!! вопрос тогда кто все это время занимался ремонтом авто? спустя еще неделю сказали что где то они с кем то договорились и машина будет готова и я смогу оплатить и забрать ее.настал долгожданный день и вот я вижу свой автомобиль и новые цены по его ремонту!!! цена составила уже 54тысячи рубле!!! авто стали тестировать, но машина не завелась.попросили подождать до завтра и довести им новую запчасть а точнее датчик холостого хода.приехав на следующий день с новым датчиком и наблюдая за его заменой я обнаружила что ранее стаявший на моей машине датчик попросту склеен! вызвали директора и я пояснила, что мой датчик при сдачи автомобиля на ремонт в их компанию был абсолютно целый а тот что вы мне показываете сломанный и потребовала объяснений на что получила ответ "мы этого утверждать не можем так как не видели!"приступив к оплате работ мне вдруг предоставили еще один заказ наряд с новой ценой в сумме 51тысяча р на что я ответила что не согласна с ценой и буду оплачивать работы по предыдущему заказ наряду ранее мной уже оплаченному в сумме 42тысячи.мне сказали что пока не оплачу машину мне не отдадут! я попросила объяснить почему в течении 3 месяцев цена растет  без моего ведома и почему я не могу оплачивать сумму в течении 3банковских дней по безналичному расчету как указанно в договоре ранее составленным директором компании? мне объяснили что запчасти все время прибавлялись а соответственно росла цена на их установку, но почему то меня никто не уведомлял о проведении многих работ, которые ранее не были указанны в заказ наряде, который я подписывала! и с ценой я не согласна!!! на что меня просто выгнали с салона пригрозив милицией и сказав пока они не получат деньги за работу наличными по последнему заказ наряду машину мне не вернут!!! имеют ли они вот таким образом вытягивать деньги с клиентов? это же шантаж? имеет ли компания не отдавать мне мой автомобиль стоимостью 450тысяч р? могу ли я требовать чтобы мне вернули авто а я тем временем оплачу работы по ранее подписанному мной заказ наряду в 42тысячи.в договоре не указан пункт где сказано о том что если я не произведу оплату то компания оставляет автомобиль у себя!!! как мне быть?

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store