Саратовская область

Вчера обнаружил что газовый счетчик не считает показания газа совсем. Последняя проверка ( показания счетчика ) была 10 сентября, т.е более 2 месяцев... - вопрос №1713567

назад. Срочно обратился в газовую компанию, и выяснилось что показания контролёра больше на 200 м3 чем показания на счетчике сейчас!!! Как вообще такое может быть?! По данному факту назначили проверку (придет контролёр). заявление на замену газового счетчика приняли, и я так понял что теперь меня обязуют оплатить газ по нормативам за все время с сентября! Прописанных в доме 8 человек!!! отапливаемая площадь 156м3, 3 газовых плиты, газовая колонка и котел. общая сумма будет весьма внушительной! По факту в доме проживают 3 человека, сохранились Ж.Д. билеты об отъезде супруги с ребёнком в этот период на 2 недели. Срок службы счетчика 10 лет, он отработал чуть больше 5 лет. Вопрос Что мне делать в данной ситуации? Обязанна ли газовая компания отремонтировать счетчик по гарантии? Как оплатить газ по факту, а не по нормативам? Какие документы примет газовая компания (подписи соседей об отсутствии прописанных в течении нескольких лет, билеты Ж.Д) В конце концов в газовой компании есть ежемесечный расчет потребляемого газа (он указан в каждой квитанции) и годами ничего не поменялось — Так почему меня ( скорее всего) обязуют платить по нормативам причем за тех кто не проживает уже несколько лет…

Лучший ответ по мнению автора

В Вашем случае следует написать заявление/претензию в службу газа и представить все подтверждающие документы о том, что прописанные члены семьи фактически не живут  по месту регистрации и на основании этого можно просить исчислить оплату газа по нормативам на меньшее количество человек — это первый вариант — рассмотрите его, Если на счетчик есть гарантия и у Вас сохранились документы — то в этом случае газовая компания должна отремонтировать его — об этом Вы тоже можете указать. По факту газ оплатить наверное не удастся, потому что по факту — это когда есть предыдущие достоверные показания, и есть показания на момент оплаты тоже достоверные и счетчик прошел поверку и исправен. У Вас  сейчас получается так, что имеются сомнения как в  настоящих показаниях, так и в прошлом и счетчик не исправен. Второй вариант  — это просить газовую компанию применить среднее значение например за 3 последних месяца. Если Вам откажут у удовлетворении претензии — Вы можете обжаловать решение в вышестоящую инстанцию, прокурору и в суд.
16.11.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store