И снова о контактных линзах - вопрос №294946

Добрый вечер.

В нашем интернет-магазине покупателем был сделан заказ на несколько упаковок контактных линз.

Курьер доставил их по адресу, покупатель передал денежные средства (сделка состоялась, как я понимаю?).

Через некоторое время курьеру звонят и требуют вернуться назад, т.к. обнаружилось, что у линз не те параметры. После просмотра истории заказов выяснилось, что это вина покупателя. Курьер денежные средства не отдал, ссылаясь на то, чтоэто не в его компетенции.

Теперь меня, как ИП, пугают судом. А разве линзы не являются изделиями мeдицинcкoгo (за исключением декоративных линз) нaзнaчeния и предметами личной гигиены, и относятся к категории товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату?

Может быть я не права?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Алена!

В ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ в том числе входят: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Думаю, что и контактные линзы тоже можно отнести к этому перечню. Поэтому в вашем случае, если именно покупатель ошибся в параметрах линз при заказе товара, то вы имеете право не принимать их обратно и не возвращать деньги. Только при наличи в товаре недостатков.  

27.06.12
Лучший ответ по мнению автора

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store