Москва

Я купила ч/з интернет по наличному расчету товар, который оказался бракованным, после его сборки. Теперь я хочу вернуть этот товар, но мне предлагают - вопрос №3731683

возврат денег по безналичному расчету, для чего я должна указать в заявлении на возврат товара свои паспортные данные и реквизиты карточки. Правомерно ли такое условие и почему при доставке заказа можно было с курьером рассчитаться наличными, а на возврат я должна «вывернуть» им свои «карманы» и показать личные данные. Даже если я это сделаю, где вероятность того, что мне переведут деньги за возврат товара и не используют мои данные в свою пользу. Я могу остаться и без товара и без обещанных денег. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации… я боюсь передавать свои личные данные неизвестным людям… имею ли право настаивать на возврат товара по наличному расчёту?
16.04.20
1 ответ

Ответы

Если приобретенный товар оказался бракованным, вам необходимо написать в двух экземплярах претензию на имя директора интернет-магазина с указанием:

Данных руководителя интернет-магазина и его названия.
Данных составителя: Ф.И.О., адрес, номер телефона.
Описания факта заказа и покупки товара.
Претензии к товару.
Варианта решения вопроса.
Даты и подписи.
В претензии делаем ссылку на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300−1 «О защите прав потребителей», а именно п. 4 ст. 26.1, согласно которому потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
16.04.20

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store