Я купила ч/з интернет по наличному расчету товар, который оказался бракованным, после его сборки. Теперь я хочу вернуть этот товар, но мне предлагают - вопрос №3731683
возврат денег по безналичному расчету, для чего я должна указать в заявлении на возврат товара свои паспортные данные и реквизиты карточки. Правомерно ли такое условие и почему при доставке заказа можно было с курьером рассчитаться наличными, а на возврат я должна «вывернуть» им свои «карманы» и показать личные данные. Даже если я это сделаю, где вероятность того, что мне переведут деньги за возврат товара и не используют мои данные в свою пользу. Я могу остаться и без товара и без обещанных денег. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации… я боюсь передавать свои личные данные неизвестным людям… имею ли право настаивать на возврат товара по наличному расчёту?
Если приобретенный товар оказался бракованным, вам необходимо написать в двух экземплярах претензию на имя директора интернет-магазина с указанием:
Данных руководителя интернет-магазина и его названия.
Данных составителя: Ф.И.О., адрес, номер телефона.
Описания факта заказа и покупки товара.
Претензии к товару.
Варианта решения вопроса.
Даты и подписи.
В претензии делаем ссылку на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300−1 «О защите прав потребителей», а именно п. 4 ст. 26.1, согласно которому потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если приобретенный товар оказался бракованным, вам необходимо написать в двух экземплярах претензию ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3731683-ya-kupila-ch-z-internet-po-nalichnomu-raschetu-tovar-kotorij-okazalsya-brakovannim-posle-ego-sborki-teper-ya-hochu-vernut-etot-tovar-no-mne. Можно с вами обсудить этот ответ?