Здравствуйте. В ноябре 2014 в компании BIGLION приобрёл несколько товаров электроинструмента. Доставлялся товар из Москвы в Ростов на Дону и был получен через электронную ячейку, на руках у меня - вопрос №1510769
остался только чек с номером заказа (без указания наименования товаров находящихся в этом заказе). В ходе эксплуатации товаров один из них — шуруповерт стал работать через раз, а другой — минимойка вообще оказался нерабочий. При обращении в сервисный центр выяснилось что на весь товар отсутствуют гарантийные талоны, а без них гарантийное обслуживание невозможно. В случае отсутствия талона гарантия возможна по дате изготовления, но товар проданный мне в 2014 оказался выпущенным в 2012 году и соответственно этот вариант также не подходит и на весь товар который я приобрёл нет вообще никакой гарантии. На мои неоднократные обращения с требованиями выдать гарантийные талоны на всю приобретенную мной технику в компании ВIGLION отвечают что выдача гарантийных талонов невозможна, а по какой причине непонятно. Хотелось бы услышать мнение компетентных в этих вопросах людей насколько законно продавать товары без гарантии и что в сложившейся ситуации возможно предпредпринять? Спасибo.