МТС без моего ведома подключило услугу на полном доверии ,у меня баланс ушел в минус 3500 т.р., куда писать жалобы и как быть в такой ситуации ? - вопрос №1778740
Здравствуйте!
Для начала напишите письменную претензию в МТС, в 2 экземплярах. На вашем отместка в принятии. Вторую жалобу в Роскомнадзор, адрес можно найти в интернете, там же ее и составить. Третью в Роспотребнадзор. Все жалобы составляются в 2 экземплярах. После ответа, (особенно будет иметь место) Роспотребнадзора, составляете исковое заявление в мировой суд, за возмещением вам морального ущерба и всех связанных с этой ситуацией неудобств для вас, как потребителя.
Оцените пожалуйста ответ
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
Для начала напишите письменную претензию в МТС, в 2 экземплярах. На вашем отместка в ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1778740-mts-bez-moego-vedoma-podklyuchilo-uslugu-na-polnom-doverii-u-menya-balans-ushel-v-minus-3500-t-r-kuda-pisat-zhalobi-i-kak-bit-v-takoj. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте! Наверное, буду склонен к тому, чтобы Вас расстроить. Если Вы дали согласие на услугу, то Вы выполнили требование к заключению сделки на использование услуги МТС. Исходя из этого, они ее предоставляют. Вопрос в другом, возможно ли отказаться и вернуть часть денег, которые не использованы по этой услуге? Да, в принципе, возможно. Для этого связывайтесь с оператором и высказывайте свою просьбу или найдите офис и там так же можете подать заявку о прекращении услуги и возврате части неиспользованных средств. Если же оказанная услуга не соответствует тому, что Вам заявляли, тогда согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» — письменное заявление о некачественной услуге с возможностью либо замены, либо возврата денег (выберете по своему усмотрению). Но в любом случае поторопитесь, т.к. Ваши деньги используются
Удачи.
Буду признателен за оценку ответа
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Наверное, буду склонен к тому, чтобы Вас расстроить. Если Вы дали согласие на услугу,..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1778740-mts-bez-moego-vedoma-podklyuchilo-uslugu-na-polnom-doverii-u-menya-balans-ushel-v-minus-3500-t-r-kuda-pisat-zhalobi-i-kak-bit-v-takoj. Можно с вами обсудить этот ответ?
Хай.
Согласно данным http://www.mts.ru/mob_connect/services/opportunity/ind_credit/
при всем желании баланс мог уйти в минус 750, после чего происходит блокировка, поэтому где-то уже ошибка.
Что бы делал я, если бы обнаружил -3500? Звонок в службу поддержки либо явится в ближайший офис и выясняем.Далее по обстоятельствам, роскомнадзор, претензии, суды, возможно вообще ваш косяк и проще сменить номер. Остались вопросы-обращайтесь. Не забудьте отметить понравившиеся и лучший ответ на ваш взгляд. Благодарю.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Хай.
Согласно данным http://www.mts.ru/mob_connect/services/opportunity/ind_credit/
при всем желан..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1778740-mts-bez-moego-vedoma-podklyuchilo-uslugu-na-polnom-doverii-u-menya-balans-ushel-v-minus-3500-t-r-kuda-pisat-zhalobi-i-kak-bit-v-takoj. Можно с вами обсудить этот ответ?