Пермский край

Здравствуйте, не подскажите как правильно составить претензию на возврат денег? Заказал расчетную и графическую часть диплома в одной из компаний для помощи студентам 30.05.16 Прошла неделя, план

работы мне до сих пор не был выслан, перед заказом обещали обязательный контакт с автором, в итоге менеджер сказал что ему пока якобы не удобно заходить в личный кабинет для общения. Сегодня позвонил спросил как обстоят дела с моим заказом, мне сказали ждут плана от автора, я сказал что хочу отказаться от услуг и осуществить возврат денег. Мне ответили пишите претензию. Срок выполнения был указан к 13.06.16 Планы работы должны были предоставить к 4.06.16

Ответы

Здравствуйте! На основании п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» " Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
  Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя"  На основании п. 4 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» "При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу)". 
    В Претензии необходимо указать когда заключен договор, какие сроки исполнения были обговорены между Вами и исполнителем (конечный срок выполнения, а также промежуточные сроки ), когда и в какой сумме Вами была произведена оплата. В претензии также необходимо указать, на какой норме Закона Вы основываете свои требования, и что конкретно Вы требуете.  Составляйте претензию в 2-х экземплярах, один из которых отправляйте по почте заказным письмом по адресу исполнителя. Если претензию будете вручать лично, то один экземпляр передайте исполнителю, а на втором потребуйте поставить отметку о принятии (дату, должность, ФИО, если есть, печать). 

06.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
1 ответ
28.09.12
Вопрос задан анонимно