Приморский край

10 наября 2016 г. я купила в ГУМе зимние сапоги 37 размера для своей дочери.

10 наября 2016 г. я купила в ГУМе зимние сапоги 37 размера для своей дочери. Однако эти сапоги дочери не подошли и я собралась ехать в ГУМ, чтобы обменять купленный товар, но в универмаге, находящийся около моего дома привезли точно такие же сапоги, причем выбор размеров был гораздо шире. 13 ноября 2016 г. я обратилась в универмаг с просьбой поменять сапоги 37 размера на 38 размер. Магазин мне в этом отказал, ссылаясь на то, что товар качественный и обмену не подлежит, к тому же он был приобретен в другом торговом предприятии.

В праве ли я потребовать ответ? Куда я должна обратиться в этом случае?

13.11.16
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором сапогов нет. Так что право обменять или вернуть их у Вас есть. Но это требование Вы вправе предъявить продавцу, который Вам их продал, а не приходить с товаром в другую организацию, которая Вам ничем не обязана. Предъявите продавцу требование обмена сапогов на больший размер, а если таких не будет в наличии, то потребуйте вернуть деньги.

Любое требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
13.11.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция