Защита прав потребителей - вопрос №265561

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У меня следующая ситуация. 14 августа 2011г. я приобрела в магазине «Связной» телефон LG GT540, цена товара составила 4559 руб. Гарантийный срок товара 1год, также мною была оплачена дополнительное сервисное обслуживание в размере 450 руб.

В процессе эксплуатации  в приобретенном товаре выявились недостатки:

-зависает в режиме ожидания;

-экран временами включается не сразу. Сначала экран сверху становится серым и только тогдапоявляетсязаявка;

-не с первого раза срабатывают кнопки вызова и отбоя;

-кнопка блокировки клавиатуре на сенсоре пропадает;

-заряд батареи не соответствует;

-при выключении телефона с режима вибро-вызова звонок иногда срабатывает вибро-вызовом.

Такое качество товара меня не устраивает.

 8апреля 2012г. телефон был сдан в салон «Связной» на экспертизу на 21 день.

Магазин работает каждый день (суббота, воскресенье рабочие).

По истечению 21 дня (29.04.12г) я пришла в магазин. Менеджер по продажам сообщил, что руководителя нет приехать 1.04.12г. А на компьютере посмотрел и сказал, что телефон в исправном состоянии, но отдать его нет возможности.

1.04.12г. я приехала снова в магазин. Еду я из соседнего города. Руководитель на месте. Посмотрел по компьютеру решение и сказал, что ничего еще не ясно, но т. К. прошло 21 день завтра придти и выплатят деньги, если телефон не исправен.

На следующий день 2.04.12г.  я после работы приехала снова в салон. Менеджер по продажам сообщил, что телефон в исправном состоянии, но его у них нет он еще не вернулся с экспертизы.

На период экспертизы и по текущее число аналогичный телефон не предоставили; вследствие этого принесли мне неудобства.

Я в претензии указывала, что не согласна на ремонт. Я не согласна на отремонтированный телефон, хотя мне и говорят что его не ремонтировали.

Я написала претензию на директора салона. И указала: «Прошу принять решение и уводомить меня в течении 5 рабочих дней. По истечению данного срока заявление будет подано в ССУД.»

 

Суть вопроса в том, что кто прав? И на чьей стороне справедливость и ссуд. Выиграю ли я дело?

Спасибо!

Ответы

Анастасия, в первой претензии Вы просили о расторжении договора купли-продажи? в таком случае проверка качества проводиться согласно п. 5 ст. 18 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей в срок 10 календарных дней, т.е до 18.04.2012 включительно. Ваши  основные требования должны быть удовлетворены также до 18.04.2012 г. включительно. Поскольку нарушены сроки удовлетворения Ваших требований Вы вправе обратить в суд с иском о расторжении договора купли продажи и взыскании стоимости товара в размере 4559 руб., а также стоимости дополнительного сервисного обслуживания в размере 450 руб., взыскать неустойку из расчета 1 % от стоимости покупки (4559+450) по 49,99 руб. за каждый день просрочки с 19.04.2012 г. по день фактичесского исполнения решения суда, но не более стоимости товара (п. 1 ст. 23 Закона), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона, ст. 152 ГК РФ).

В случае наличия спора о качестве товара Вам необходимо ходатайствовать перед судом о назначении товароведческой экспертизы, оплату которой производит продавец.

Для составления процессуальных документов прошу обращаться в чат, об условиях обговорим индивидуально.

Буду благодарен за оценку ответа.

04.05.12

--Суть вопроса в том, что кто прав? И на чьей стороне справедливость и ссуд. Выиграю ли я дело?

 

если все на самом деле так и есть, как Вы написали, то Вы правы.

справедливость и ССуд должны быть на Вашей стороне.

Выигрыш Вашего дела зависит от того, насколько грамотно вы (или Ваш адвокат) подойдете к этому делу. т.к. разбор этого дела будет строиться по принципу состязательности сторон.

06.05.12

--Суть вопроса в том, что кто прав? И на чьей стороне справедливость и ссуд. Выиграю ли я дело?

 

если все на самом деле так и есть, как Вы написали, то Вы правы.

справедливость и ССуд должны быть на Вашей стороне.

Выигрыш Вашего дела зависит от того, насколько грамотно вы (или Ваш адвокат) подойдете к этому делу. т.к. разбор этого дела будет строиться по принципу состязательности сторон.

06.05.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store