Доставка в гарантийную мастерскую.

Добрый день, я работник аптеки. При продаже мед. техники мы заполняем гарантийный талон предоставленный производителем. В талоне есть телефон горячей линии и адреса гарантийных мастерских. Имеем ли мы право при поломке (или подозрении на поломку) прибора направить покупателя непосредственно в мастерскую или обязаны сами связываться с производителем и доставлять прибор в мастерскую за свой счёт? 

Ответы

По закону обязан продавец все это делать, но как правило продавцы( расчитывая на неграмотность потребителя) посылают потребителей самих в сц и они идут.

18.06.12

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Адвокат Асанова Анна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store