Москва

<p>Какие документы необходимо предоставить для регистрации ооо?</p>... - вопрос №403640

Какие документы необходимо предоставить для регистрации ооо?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Алла Анатольевна!

Для государственной регистрации юридического лица в форме ООО необходимо предоставить в налоговый орган по месту нахождения юридического лица следующие документы:

1) заявление по форме Р11001, подписанное в нотариальном порядке одним из учредителей, кому поручили регистрацию, либо единственным учредителем;

2) устав ООО;

3) решение единственного участника/протокол собрания учредителей о создании ООО, там же лучше прописать и назначение директора или генерального директора, а также уставный капитал и порядок (форму) его оплаты.

4) квитанцию об оплате госпошлины в размере 4 000 руб.

На момент государственной регистрации ООО уставный капитал должен быть оплачен не менее чем наполовину. Поэтому очень часто налоговые органы также требуют подтверждения оплаты уставного капитала, то есть либо документы об открытии временного счета на учредителя либо, если оплата имуществом — то соответственно решение учредителей об оплате имуществом и оценке этого имущества и акт приема-передачи имущества.

Всего Вам доброго и удачи! Если не затруднит оцените ответ.

03.10.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store