Здравствуйте, 8 марта с женой... - вопрос №598939

Здравствуйте, 8 марта с женой купили ей телефон в магазине евросеть, на следущий день стали замечать что часы на телефоне отстают, звонили в сервис центр LG, сделали все как они сказали, ничего не помогло, мисла 15 или 16 марта привезли телефон в магазин где его покупали, попросили обменять товар на аналогичный или вернуть деньги, или доплатить сумму до другого телефона,нам отказали, сказали что могут только взять его на экспертизу. Отдали, в претензии написали что часы на телефоне отстают на 15-20 минут в сутки. вчера 4 апреля мне позвонили и сказали что я могу забрать телефон, я его вечером забрал, в заключении написанно что указанный дефект не выявлен, заменена прошивка до последней версии и произведен сброс настроек до заводских. Вечером настроил все часы в доме до секунды, у сегодня утром часы уже отстают на 3 минуты. Подскажите что делать, куда обратиться.

Ответы

Вам необходимо обратиться снова в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи. Через 10 календарных дней, в случае неудовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд. все процессуальные документы готов составить, обращайтесь в чат. Акция, при заказе претензии, консультации бесплатны, а составление искового заявления со скидкой 60%

05.04.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store