Кабардино-Балкарская Республика

Можно ли требовать замены двери? - вопрос №764362

Здравствуйте. 20 сентября мы купили входную металлическую дверь. Ее стоимость 14 тысяч рублей (сумма для нас большая). 21 сентября нам ее установили и только после установки мы узнали, что дверь не открывается полностью, а лишь наполовину. Продавец заранее не сообщил нам об этом. В доме есть больной человек, который передвигается с тростью и такая дверь доставляет большие неудобства. Мы неможем позволить себе купить еще одну дверь материально. Можем ли мы потребовать от продавца замены двери на другую? И обязан ли он нам ее поменять если изначально скрыл всю информацию о двери от покупателя?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. напишите в адрес продавца претензию, в которой изложите свои требования, и направьте ее почтой заказным письмом с уведомлением. если ответа не последует, обращайтесь в суд. Госпошлиной такие иски не облагаются, зато в последствие сможете взыскать плюсом моральный вред и штраф в пользу потребителя.

С уваженим к Вам, Т.С.

22.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Обязаны произвести замену ллибо устранить недостаток. Но реагировать на претензию откажутся, по этому вам придется подать жалобу в потребнадзор и иск в суд.

22.09.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store