Свердловская область

ситуация такая у меня автомагазин... - вопрос №903511

ситуация такая у меня автомагазин клиент купил бампер оригинальный в июле месяце, в декабре приехал и сказал что он не подходит, бампер принес не мой, уже крашенный и без упаковки.хотя продается бампер неокрашенный. написал претензию что я продал ему не тот бампер а в сервисе его уже покрасили. предьявляет претензию что я продал ему товар ненадлежащего качества и гарантия позакону 2 года. как правильно ответить на претензию? на осовании каких законов ему отказать?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Дмитрий. В данном случае лучше обратиться к юристу(в конторе, либо на сайте), представить претензию (либо её сканкопию, если на сайте) и получить квалифицированный ответ.

09.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store