защита прав потребителей - вопрос №68729

14 февраля приобрел блендер который оказался бракованный(по проведенной экспертизе.экспертизу проводил магазин).блендер был сдан на ремонт по гарантийному талону.спустя почти два месяца мне сказали что товар ремонту не подлежит и предложили выбрать новый блендер. Вопрос: вправе ли я требовать возврата денег за  товар если я в акте сдачи на ремонт написал, что в случае невозможности ремонта прошу заменить на новый товар???продавцы ссылаясь на то, что блендер это прибор который контактирует с пищевыми продуктами и на то, что в акте сдачи я написал о замене товара отказали мне в возврате денег.

Вопрос задан анонимно
29.03.11
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

То, что блендер контактирует с пищевыми продуктами никаки правовых последствий с соответствии Законом о защите прав потребителей не создает, это продавцы сами придумали. Вы вправе требовать как замены товара, так и возврата денег, вы просто напишите претензию о том, что вас ввели в заблуждение сотрудники магазина, в связи с чем вы написали о замене, а сейчас разобрались, и требуете расторжения договора и возврата денег. Претензию необходимо вручить под роспись, или направить по почте с уведомлением о вручении, если в течение 10-ти дней не вернут деньги, обращайтесь в суд. Удачи!

29.03.11
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store