Кабардино-Балкарская Республика

Здравствуйте!Проконсультируйте пожалуйста, как добиться справедливости в следующей ситуации-от хамства работников Мегафон уже устала, и толку... - вопрос №1036910

никакого. Ситуация заключается в следующем: 18.10.2013г. на телефон с номером Мегафон Кавказ приходит смс о подключении услуги кредит xl или звонок за наш счет (как называли потом эту услугу операторы Мегафон, к которым обращались с жалобой). смс читаю редко-много спама. Поэтому это смс осталось тогда непрочитанным. Затем 26.01.2014г. поступает звонок и смс о том, что я должна Мегафону почти 1500руб. и мой номер блокируют. Так как нет абонентской платы и по текущему тарифу могу использовать только положительный баланс, соответственно и долгов быть в принципе не может, я была крайне удивлена. Написали, что услуга стала платной с 01.12.2013 и если к 26.01.2014 я не погашу долг, номер заблокируют. Я дозвонилась до оператора Мегафон, который с моих слов записал претензию и ответил, что они подключили услугу якобы с моего согласия, и что у них зарегестрирован отвеченный звонок с моего номера по времени пришедшего мне того самого первого смс от 18.10.2013г. с которого все началось. Итог: номер заблокировали на исходящие звонки 26.01.2014г., а сейчас через 2 месяца после обещания рассмотреть претензию присылают опять же смс!!! с сообщением, что своей вины не видят, запись моего разговора с моим согласием на подключение предоставить отказываются и номер вообще изымают!!! Номер складный и в свое время стоил денег, причем я занятой и публичный человек и его знают много людей-категорически не хотела бы его потерять. Хочу оговориться: платить в принципе не буду, тем более, что не за что-согласия на подключение услуги я не давала ни в какой форме и считаю действия сотрудников Мегафон, подключивших мне эту услугу противоправными. Что делать и как найти средства воздействия на недобросовестных и халатных работников?! Спасибо за ответ заранее.

Ответы

Здравствуйте! На основании норм ФЗ РФ «О защите прав потребителя» и ФЗ РФ «О связи», составьте письменную претензию и заказным письмом отправьте оператору. Подождите разумный срок (почтовой пересылки и т.д.). В случае неответа или отказа удовлетворить ваши законные требования, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя по месту вашего жительства. Удачи!

25.04.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store