Возврат денег за сложное техническое устройство - вопрос №27990

Здраствуйте, меня зовут Алексей.
Я хочу приобрести мобильный телефон компании Acer. Цены в интернет-магазинах на порядок меньше (~ 20%) ниже чем в привычным нам салонах связи (например Связной, Евросеть и т.д.). Но на рынке мобильной связи очень много подделок и "серых" телефонов. И вот вопрос, если я куплю телефон в интернет-магазине, потом съезжу в сервисный центр на проверку телефона, можетли он пройти гарантийный сервис и окажется что телефон "левый", смогу ли я получить свои деньги обратно? На сколько мне известно телефон является сложным техническим устройством и возврату не подлежит. Модель и артикул товара в интернет-магазине соответствует. Интернет-магазин оффициально является юр. лицом и имеет ИНН и ОГРН.
С нетерпением жду ответа
P.S. в юридических вопросах безграмотный, возможно что-то не так понял, что-то не так описал...



Дополнение автора от 03.07.10 13:04:03

Таких сайтов много, но приведу два примера: shopofme.ru и gigasmart.ru. Оба имеют магазины на Савеловской

Ответы

проведите переписку с уточняющими вопросами с администрацией сайта. в будущем она будет доказательством в суде, если вдруг Вас обманут. и дайте ссылку на сайт —  у меня есть опыт интернет покупок. посмотрю, может дам Вам рекомендации или совет относительно вашего интернет-продавца

02.07.10

обычные телефоны с обычными ценами… почему у вас возникли подозрения — не понимаю...

один нюанс заметил: Гарантия на аксессуары составляет от 1-го до 15-ти календарных дней (в зависимости от типа аксессуара)

вообще-то производитель дает гарантию на аксессуары до полугода. но это уже мелочи

03.07.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store