Задай вопрос экспертам!

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука

Помогите разобраться с константой гидролиза NA3PO4

Написатиь ионные и молекулярные уравнения гидролиза NA3PO4 ,NAH2PO4 и расчитать Кг.

Кд1(H3PO4)=7,5*10(-3), Кд2(H3PO4)=6,3*10(-8), Кд3(H3PO4)=1,3*10(-12).

Уранения я написала, запуталась в  расчете Кг.

Составить 10 предложений с составным глагольным сказуемым из повести капитанская дочка

Здравствуйте! как правильно писать «тоесть или то есть » учитель мне сказала, что слитно, но везде пишут, что раздельно.я очень выбесилась и уже не знаю у кого спрашивать, ничего в интернете не нашла. помогите пожалуйста

Вопрос задан анонимно
24.11.12

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в каких случаях пишется предлог «с», а в каких «со»? Например: В связи со служебной необходимостью (с ситуацией, со сложившимися обстоятельствами, с силовым ударом, со смертью, со снегом, с сильным снегопадом итд). Есть ли какое-то правило?

Помогите пожалуйста решить примеры за 5 класс: 1.(х+7)*?=5х+35           2. (21-у)+6=?-?                   3. (у+11)*7=14х+?                   4. (?-2у)*8=24-?            5. (5х+?)*13=?+52                 6. (9х+7)*?=45х+? Заранее спасибо

сделать синтаксический разбор предложения: Ствол дерева несет на себе ветви, листья и плоды.Корни кормят дерево пищей

Вопрос задан анонимно
25.05.13

Через вершину конуса проведена плоскость, пересекающая основание по хорде, длина которой равна 3 см, и стягивающей дугу 120°. Плоскость сечения составляет с плоскостью основания угол 45°. Найдите площадь боковой поверхности конуса.

В некоторой стране автомобильный номер длиной 6 символов составляется из заглавных букв (всего используются 19 букв) и десятичных цифр в любом порядке. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер — одинаковым и минимально возможным количеством байт. Определите объём памяти, необходимой для хранения 40 автомобильных номеров. 1) 120 байт. 2) 160 байт. 3) 200 байт. 4) 240 байт. Объясните подробно как это делать и как это всё считается!

Помогите решить вот это CaC2->C2H2->C6H6->C6H6-NO2->C6H6-NH2 

Срочно нужно пожалуиста, буду презнателен! Так как мой познания в химий не вилики

вместе 17 рублей.Закладка, ластики линейка стоят вместе 12 рублей. Ластик дороже линейки на 1 рубль. Сколько стоит каждая вещь?
тужурку. На широком его носу едва держалось кривое пенсне на черной тесемочке. Аптекарь был низенький, коренастый, заросший до глаз бородой и очень язвительный.Лазарь Борисович был родом из Витебска, учился когда-то в Харьковском университете, но курса не окончил. Сейчас он жил в сельской аптеке с сестрой-горбуньей. По нашим догадкам, аптекарь был причастен к революционному движению.Он носил с собой брошюры Плеханова с множеством мест, жирно подчеркнутых красным и синим карандашом, с восклицательными и вопросительными знаками на полях.По воскресеньям аптекарь забирался с этими брошюрами в глубину парка, подстилал на траве тужурку, ложился и читал, закинув ногу на ногу и покачивая толстым ботинком.Как-то я пошел к Лазарю Борисовичу в аптеку за порошками для тети Маруси. У нее началась мигрень.Мне нравилась аптека — чистенькая старая изба с половиками и геранью, фаянсовыми склянками на полках и запахом трав. Лазарь Борисович сам собирал их, сушил и делал из них настои.Никогда я не встречал такого скрипучего дома, как аптека. Каждая половица скрипела на свой лад. Кроме того, пищали и скрипели все вещи: стулья, деревянный диван, полки и конторка, за которой Лазарь Борисович писал рецепты. Каждое движение аптекаря вызывало столько разнообразного скрипа, что казалось, в аптеке несколько скрипачей трут смычками по сухим перетянутым струнам.Лазарь Борисович отлично разбирался в этих скрипах и улавливал самые тонкие их оттенки.— Маня! — кричал он сестре. — Ты что же, не слышишь? Васька пошел на кухню. Там же рыба!Васька был черный облезлый аптекарский кот. Иногда аптекарь говорил нам, посетителям:— Очень прошу вас, не садитесь на этот диван, иначе начнется такая музыка, что только останется сойти с ума.Лазарь Борисович рассказывал, растирая в ступке порошки, что, слава богу, в сырую погоду аптека скрипит не так сильно, как в засуху. Ступка внезапно взвизгивала. Посетитель вздрагивал, а Лазарь Борисович говорил с торжеством:— Ага! И у вас нервы! Поздравляю!Сейчас, растирая порошки для тети Маруси, Лазарь Борисович издавал множество скрипов и говорил:— Греческий мудрец Сократ был отравлен цикутой. Так! А этой цикуты здесь, на болоте около мельницы, целый лес. Предупреждаю — белые зонтичные цветы. Яд в корнях. Так! Но, между прочим, в маленьких дозах этот яд полезен. Я думаю, что каждому человеку следует иногда подсыпать в пищу маленькую порцию яда, чтобы его пробрало как следует и он пришел в себя.— Вы верите в гомеопатию? — спросил я.— В области психики — да! — решительно заявил Лазарь Борисович. — Не понимаете? Ну, давайте проверим на вас. Сделаем пробу.Я согласился. Мне было интересно, что это за проба.— Я тоже знаю, — сказал Лазарь Борисович, — что молодость имеет свои права, особенно когда юноша окончил гимназию и поступает в университет. Тогда в голове карусель. Но все-таки надо задуматься!— Над чем?— Как будто бы и думать вам не о чем! — сердито воскликнул Лазарь Борисович. — Вот вы начинаете жить. Так? Кем же вы будете, позвольте полюбопытствовать? И как вы предполагаете существовать? Неужели вам удастся все время веселиться, шутить и отмахиваться от трудных вопросов? Жизнь — это не каникулы, молодой человек. Нет! Я предсказываю вам — мы накануне больших событий. Да! Уверяю вас в этом. Хотя Николай Григорьевич насмешничает надо мной, но мы еще посмотрим, кто прав. Так вот, я интересуюсь: кем же вы будете?— Я хочу… — начал я.— Бросьте! — крикнул Лазарь Борисович. — Что вы мне скажете? Что вы хотите быть инженером, врачом, ученым или еще кем-нибудь. Это совершенно не важно.— А что же важно?— Спра-вед-ливость! — крикнул он. — Надо быть с народом. И за народ. Будьте кем хотите, хоть дантистом, но боритесь за хорошую жизнь для людей. Так?— Но почему же вы это мне говорите?— Почему? Вообще! Без всякой причины! Вы приятный юноша, но вы не любите размышлять. Я это давно заметил. Так вот, будьте любезны — поразмышляйте!— Я буду писателем, — сказал я и покраснел.— Писателем? — Лазарь Борисович поправил пенсне и посмотрел на меня с грозным удивлением. — Хо-хо! Мало ли кто хочет быть писателем! Может быть, я тоже хочу быть Львом Николаевичем Толстым.— Но я уже писал… и печатался.— Тогда, — решительно сказал Лазарь Борисович, — будьте любезны подождать! Я отвешу порошки, провожу вас, и мы это выясним.Он был, видимо, взволнован и, пока отвешивал порошки, два раза уронил пенсне.Мы вышли и пошли через поле к реке, а оттуда к парку. Солнце опускалось к лесам по ту сторону реки. Лазарь Борисович срывал верхушки полыни, растирал их, нюхал пальцы и говорил:— Это большое дело, но оно требует настоящего знания жизни. Так? А у вас его очень мало, чтобы не сказать, что его нет совершенно. Писатель! Он должен так много знать, что даже страшно подумать. Он должен все понимать! Он должен работать, как вол, и не гнаться за славой! Да! Вот. Одно могу вам сказать — идите в хаты, на ярмарки, на фабрики, в ночлежки. Кругом, всюду — в театры, в больницы, в шахты и тюрьмы. Так! Всюду. Чтобы жизнь пропитала вас, как спирт валерьянку! Чтобы получился настоящий настой. Тогда вы сможете отпускать его людям, как чудодейственный бальзам! Но тоже в известных дозах. Да!Он еще долго говорил о призвании писателя. Мы попрощались около парка.— Напрасно вы думаете, что я лоботряс, — сказал я.— Ой, нет! — воскликнул Лазарь Борисович и схватил меня за руку. — Я же рад. Вы видите. Но согласитесь, что я был немножко прав и теперь вы кое о чем подумаете. После моей маленькой порции яда. А?Он заглядывал мне в глаза, не отпуская моей руки. Потом он вздохнул и ушел. Он шел по полям, низенький и косматый, и все так же срывал верхушки полыни. Потом он достал из кармана большой перочинный нож, присел на корточки и начал выкапывать из земли какую-то целебную траву.Проба аптекаря удалась. Я понял, что почти ничего не знаю и еще не думал о многих важных вещах. Я принял совет этого смешного человека и вскоре ушел в люди, в ту житейскую школу, которую не заменят никакие книги и отвлеченные размышления.Это было трудное и настоящее дело.Молодость брала свое. Я не задумывался над тем, хватит ли у меня сил пройти эту школу. Я был уверен, что хватит.Вечером мы все пошли на Меловую горку — крутой обрыв над рекой, заросший молодыми соснами. С Меловой горки открылась огромная осенняя теплая ночь.Мы сели на краю обрыва. Шумела у плотины вода. Птицы возились в ветвях, устраивались на ночлег. Над лесом загорались зарницы. Тогда были видны тонкие, как дым, облака.— Ты о чем думаешь, Костик? — спросил Глеб.— Так… вообще…Я думал, что никогда и никому не поверю, кто бы мне ни сказал, что эта жизнь, с ее любовью, стремлением к правде и счастью, с ее зарницами и далеким шумом воды среди ночи, лишена смысла и разума. Каждый из нас должен бороться за утверждение этой жизни всюду и всегда — до конца своих дней.

Дорогие эксперты! Пожалуйста решите пример по алгебре: Найдите производную функции f(x)= корень из ctg*(5X^2-7)

Коля, Дима и Саша собрали вместе 30 грибов. Дима нашёл в 2 раза больше грибов, чем Коля, а Коля- в 3 раза меньше, чем Саша. Сколько грибов нашёл каждый из них? Сделай чертёж к задаче и реши её.

Растояние между Брянском и Костромойравно 750 км. Из Брянска в Кострому выехал автобус со скоростью 60 км/ч, а навстречу ему из Костромы — автомобиль со скоростью 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся? Нужно решение. Помогите, пожалуйста.

 

Здравствуйте.

Как правильно составить предложение:

1. Нет, не увлекаюсь, от этого нет никакой пользы.

2. Нет, не увлекаюсь, никакой пользы от этого нет.

Скажите, как более грамотно написать?

И еще: часто возникают сложности, в каком месте предложения написать то или иное слово, в итоге теряется ясность мысли, я путаюсь и в итоге вообще не могу составить предложение. Набор слов в голове есть, а применить их не могу. Не могу ясно изложить мысли. Не могу грамотно составить предложение. В чем моя проблема?

 

(1)Отбряцал доспехами День защитника Отечества, отбабахало пробочными салютами шампанско-цветочное 8 марта. (2)Отговорили мы тосты, отдарили подарки, отсмеялись, отрадовались. (З)Всё. (4)Праздники кончились. (5)Теперь до мая будет тянуться слякотное и серое окончание зимы. (6)По её кончине робкой девушкой войдёт в промозглую, талую нашу горницу весна; холодным ещё, стылым покрывалом накроет чёрные голые ветви деревьев, пепельную прошлогоднюю траву, сор и грязь раскисших парков и скверов. (7)Грустно и уныло будет кругом. (8)Не очень весёлые недели предстоят нам. (9)Тем более, по прогнозам синоптиков, весна в этом году будет поздняя и не тёплая. (Ю)Можно смириться и принять — так, дескать, было всегда: делу время, потехе — час, на то они и праздники, чтобы быстро заканчиваться. (11)А смирившись и приняв невесёлую эту реальность, опять нырнуть в повседневность, отложить радость и ощущение полноты жизни до следующих официальных праздников. (12)На этот раз — майских. (13) Многие так живут. (14)Да почти все. (15)Особенно сейчас, когда не то что жить, просто выживать становится всё труднее. (16)А многие и этих, официальных, уже не замечают — не до них, не до веселья. (17)«Хлеб наш насущный даждь нам днесь...» (18)Впрочем, всё это о празднествах календарных, заявленных. (19)И, повторюсь, с внутренними, в душе располагающимися, они не всегда совпадают. (20)Хемингуэй писал о Париже: «Праздник, который всегда с тобой». (21)Носимый в сердце, дарящий радость, счастье, довольство. (22)Но разве обязателен для таких ощущений Париж? (23)Был у меня приятель. (24)Он свой праздник носил в душе постоянно. (25)Всегда приветлив, улыбчив, доброжелателен, радостен. (26)Даже, бывало, когда белый свет не мил. (27)Даже после сумасшедшего редакционного дня, когда еле ноги домой волочишь. (28)Светлый был парень, искрящийся весь, словно мёд на просвет против солнца. (29)Занимала меня в нём эта черта, необъяснимой казалась. (ЗО)Однажды не выдержал, спросил. (31)— А у меня, — говорит, — напротив балкона три сосны растут. (32)Утром их жёлтые стволы заря розовым светом пропитывает, насыщает так, что они прозрачными кажутся. (ЗЗ)Ну будто спелый ананас — вот-вот сок брызнет. (34)И тёмная зелень кроны, и небо, уже не окрашенное зарёй, а чистое, голубое, высокое… (Зб)Красоти-ща — дух захватывает, плакать хочется, как красиво. (Зб)Вот я с утра пару минут полюбуюсь и на целый день заряд оптимизма получаю… (37)— А если пасмурно или в темноте встать придётся? — спрашиваю. (38)—Глаза закрою и увижу. (39)Главное — захотеть. (40)Когда в командировке окажусь или на отдыхе, обязательно ищу, на что с утра полюбоваться. (41)Красота повсюду вокруг нас разлита. (42)Захочешь — увидишь. (43)Захотеть главное. (44)С тех пор мне часто доводилось прибегать к этому совету. (45)И каждый раз получалось. (46)Начинался праздник и в душе, и в сердце. (47)И жизнь светлей и радостней казалась, несмотря на слякоть и серость в природе. (48)Попробуйте и вы, читатель, вдруг и вам совет этот поможет дожить с хорошим настроением до следующих официальных праздников. (49)Всего-то и нужно, не забыть посмотреть вокруг. (По М. Беляту) Вот моё сочинение, проверьте его пожалуйста и помогите его дописать(2 аргумент и вывод, в голову просто ничего не идёт) Заранее спасибо!!! В своём тексте М. Белят поднимает проблему праздника в душе человека Автор обращает внимание на то, что для праздника не обязательно какие-либопышные события или значимые даты, достаточно чувствовать, что праздник находится в душе, ощущать его. Публицист приводит в пример читателю своего приятеля, который в любой день оставался «приветлив, улыбчив, доброжелателен, радостен». В чём заключается секрет этого человека? Как удавалост ему создать этот праздник души и сердца? Ответ прост: чтобы весь день радоваться жизни, товарищ автора взял за правило ежедневно получать заряд оптимизма, любуясь крастами природы. «Захочешь — увидешь. Захотеть главное» — эти поучительные слова друг автору говорит для того, чтобы и он понял, что достичь ощущение праздника в душе возможно всегда, было бы только желание. В наше время проблема внутренних праздников актуальна как никогда. Это своего рода счастье для человека. Пресса, телевидение, интернет буквально переполнены информацией о том, что люди бьются над решением вопрса, что такое счастье и как его достичь? А достаточно лишь поглядеть вокруг и увидеть прекрасную природу от котторой захватывает дух. Внутри ощущаешь бурю позитивных эмоций, как будто праздник наступил. И даже официальные торжества не принесут столько радости, сколько осознание прекрасного поблизости. Праздник — это настроение, состояние души, особая атмосфера. М. Белят приходит к выводу, что вовсе не сложно создавать «праздник, который всегда с тобой» Главное не забывать чаще смотреть вокруг и видеть в мире красоту во всех её прявлениях. Я разделяю точку зрения автора текста и также убеждена, что достаточно ощущать праздник внутри себя. Моё мнение подтверждает и роман Л.Н.Тостого «Война и мир». Эпизод аустерлицкого неба показывает нам красоту природы и влияния её на героя романа, Андрея Болконского. Андрей думает: «Как же я не видел прежде этого высокого неба? Всё пустое, всё обман, кроме этого бесконечного неба» Под небом Аустерлица у Болконского меняются взгляды. Небо становится символом нового пониманя жизни. Князь Андрей как бы заново родился, обновился

количество электронов, вырываемых светом с поверхности металла за 1с, прямо пропорционально интенсивности света. 
А что такое интенсивность света? (какими параметрами определяется, от чего зависит)

(Электронный адрес (идентификатор абонента))

или

(Электронный адрес (идентификатор абонента)

 

Нужно ли ставить двойную закрывающую скобку?

х, при которых функция принимает положительные значения; отрицательные значения; г) промежутки, на которых функция возрастает; убывает.

 

помогите с лабораторной работай

Тема: ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых)

Цель: сформировать умение выявлять ароморфозы и идиоадап­тации у растений и животных, объяснять их значение.

Оборудование: гербарные материалы водорослей, мхов, папоротникообразных, цветковых растений, веточки сосны или ели, коллекции насекомых.

 

Ход работы

Рассмотрите растения: водоросль, мох, папоротник, веточку сосны или ели, цветковое растение — назовите имеющиеся у них органы.
Выявите черты усложнения в строениирастений этих отделов и раскройте их значение. Определите, по какому направлению шла эволюция растений от водорослей до покрытосеменных.
Рассмотрите насекомых разных отрядов (чешуекрылые, пря­мокрылые, двукрылые и др.), выявите в их строении черты сходства и различия.
Сделайте вывод о направлении эволюции насекомых.
Опишите идиоадаптации у насекомых рассматриваемых отря­дов, раскройте их эволюционное значение.

Боря купил 4 книги. Все книги без первой стоят 42 р., без второй — 40 р., без третьей — 38 р., без четвёртой — 36 р. Сколько стоит каждая книга?

В буфете тарелок было в 4 раза больше, чем на столе. Когда на стол поставили 12 новых тарелок, в буфете и на столе тарелок стало поровну. Сколько тарелок было в буфете?

Здравствуйте. Как будет правильно "Не тебе решать к месту или нет" или же "Ни тебе решать к месту или нет"?

развернулся и пошел назад. Какую часть пути от А до В проплывет плот к моменту встречи с катером, если скорость катера в стоячей воде вчетверо больше скорости течения реки?

характеристика геракла. его внешность. и внутрений характер… его описание.

Мне бы хотелось выучить..)прям чтоб назубок знать))))/посоветуйте пожалуйста какую-нибудь методику))))и чтоб не в тягость было))))Или может какой то сайт посоветуйте с аудиоформатом)))

Буду благодарна всем за помощь)

1. Какого диапазона радиоволны может принимать радиоприемник, если емкость его колебательного контура может изменяться от 50 пФ до 200 пФ а индуктивность составляет 50 МГн?

 

2. Чему равна длина волны, создаваемой радиостанцией, работающей на частоте 1500 кГц?

 

3. Контур радиоприёмника с конденсатором емкостью 20 пФ настроен на волну 5 м. Определить индуктивность катушки

 

4. Сила тока в открытом колебательном контуре изменяется в зависимости от временипо закону i=0,1cos6*10 (в 5 степени)пt? Найти длину излучаемой волны.

 

5. Уравнение напряжённости электрического поля бегущей электромагнитной гармонической волны имеет вид E=40sinп(3*10(в 14 степени)t+10(в 6 степени)x)  В. Найдите амплитуду, частоту, период, длину волны и скорость распространения волны.

 

6. Контур радиоприемника настроен на радиостанцию, частота которой 9 МГц. Как нужно изменить емкость переменного конденсатора колебательного контура приемника, чтобы он был настроен на длину волны 50 м?

раставить кофициэнты и написать полно и сокращёное ионное уравнение реакций