Большинство людей нацелены на изменение своей внешности под воздействием рекламы, глянцевых журналов. Задумайтесь, сколько людей трудятся над...

созданием красивых фото в журналах? И все для чтобы зажечь огонь желания у читателей купить ту или иную вещь, совершить определенные действия. Как правило, мы хотим изменений во внешнем виде, когда нам недостает любви, внимания или успеха. Люди рисуют образ, который был увиден в рекламе, фильме и т.д. и полагают, что вот такую или такого действительно можно любить. Первое, что приходит в голову в таких случаях — купить такую же вещь. Это и есть ловушка. На самом деле, каждый человек прекрасен и уникален. И нужно лишь научиться подчеркивать свои природные достоинства и скрывать недостатки (которые, есть у вас только по вашему личному убеждению, но все же). Алгоритм создания привлекательного внешнего вида прост. Нужно точно знать свой колорит внешности и принять свои пропорции такими, какие они есть. Затем, подбирая в одежде подходящие вам цвета и крой, вы сразу станете привлекательнее. Всего лишь два инструмента — колорит внешности и пропорции. Именно они используются всеми стилистами мира, в том числе и теми, кто готовит модель или известную личность для фотосессий и публичных выступлений. Имидж-эксперт, Ольга Никитина-Кузякова!
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Ольга Кузякова

Адвокат, доцент кафедры гражданского права и процесса СГУ. Специализируюсь в сфере интеллектуальных прав. Многолетний опыт арбитражной практики по всей сфере деятельности юридических лиц. Корпоративное право. Признание права собственности на недви Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Красота, Здоровье > Имидж и стиль


Комментарии

Несомненно реклама оказывает воздействие на людей.
А что Вы скажете по поводу вот такого «сочетания несочетаемого», получившего коллосальный успех судя по продажам и цене?

Как быть тем у кого нестандартная фигура и душа хочет цветов?;)
12.03.15
Могу сказать браво тем, кто заработал на подобной вещи деньги. Более того, те, кто заработал на этом свои деньги, уверяю Вас, никогда подобное не наденут на себя. Внешний вид — это такой же язык общения, как и речь. Что, собственно говорит окружающим сей наряд, вот что важно понять. Если хочется заявить всему миру, что душа хочет больше цветов, то цель достигнута. Такая вещь, несомненно привлекает внимание. Но опять же, нужно честно себе признаться для чего необходимо внимание. Привлечь противоположный пол? Удивить своих подруг?  Получить выгодный контракт? И если пропорции фигуры не позволяют использоватьэту вещь для достижения своей цели, попробовать ее заменить, но с учетом своих природных данных. Понять себя, на мой взгляд, гораздо важнее, нежели помочь кому-то разбогатеть. Тем более, что те, кто создавал данную вещь использовали как раз таки желание тех, кто хочет привлечь к себе внимание.
12.03.15
Очень интересный ответ, мне понравился!
13.03.15
Спасибо, Ольга! Учту ваши рекомендации!
16.04.15