Задай вопрос экспертам!

Владимир Саркисян

Сейчас на сайте

Artur Orlov

Сейчас на сайте

Лана Золотарева

Сейчас на сайте
Читать блог
 
Работа с клиентами и получение прибыли описывается достаточно простыми и понятными формулами. Эти формулы позволяют нам предоставить клиентам максимальную пользу от нашего положения. И в результате клиент отдаст нам максимальное количество денег.

Одна из основных таких формул – это формула клиентов. Формула клиентов – это универсальный инструмент для построения стабильного и успешного бизнеса. В принципе, с этой формулой работают все бизнесмены. Однако подавляющее большинство из них об этом даже не подозревают и пользуются ей скорее интуитивно. Цельного представления они не имеют. В результате они проходят очень сложный путь развития.

Зная полную формулу и умея ее применять, можно добиться стабильного и устойчивого роста бизнеса. Основной термин работы с клиентами – монетизация. Это получение денег от имеющейся клиентской базы, получение максимально возможного количества сделок с каждым клиентом. Формула клиентов имеет 7 параметров, которые влияют на монетизацию клиентов и, соответственно, на итоговую прибыль бизнеса.

Формула позволит увеличить:
— частоту покупок;
— средний объем каждой сделки;
— жизненный цикл клиента, то есть время, в течение которого клиент покупает товары или услуги.
Читать далее

Маркетолог — паразитирующий спрут на теле организации

Добрый день, уважаемый коллега!

Я решил начать регулярно писать небольшую серию КОРОТКИХ полезных советов по маркетингу, продажам и персоналу, которые можно быстро прочитать и внедрить.
Называться серия статей будет «2 совета по бизнесу».
Отправлять буду по 1-2 короткой статьи в неделю, для того, чтобы можно было прочитать и постараться сразу же внедрить какие-то идеи.

Если будут у вас какие-то вопросы или пожелания — пишите в комментариях, буду рад на них ответить.

Итак, начнем первый выпуск.

Совет №1: Игра с понижением цены.
Нередко маркетологи используют прием увеличения цены, вроде тающих скидок. Например, покупайте сегодня, завтра цена увеличится на 20% и так далее.
Но можно пойти и по обратному пути — устроить аукцион и снижать цену. Например, осталось у вас мало какого-то товара и вы объявляете акцию. Каждый день цена будет снижаться на 5%. Кто первый реагирует — тот и получает товар со скидкой.
Тут уже начинается хитрая игра на нервах у клиента :)
Он хочет получить дешевле, а по-хорошему максимально дешево, но также понимает, что он то такой не один хитрый! И надо успеть воспользоваться предложением, пока оно еще действует.
Таким образом можно отлично сбыть остатки, не давая на них чрезмерно большую скидку и не крадя таким образом собственную маржу.

Совет №2: Партнерская программа с полицией

Пример от компании изготавливающей железные двери. Конкурентов много, поэтому решили действовать необычно и провести обучающие семинары для владельцев многоквартирных домов «Как защитить свою квартиру от взлома». Семинар провели объединившись с производителем решеток на окна и установщиком сигнализаций. По подъездам разместили объявления, а в качестве лектора был человек из полиции. Им это тоже выгодно — лишняя галочка в отчете не помешает. Полицейский подробно рассказал как грабители выбирают квартиру для взлома, вычисляют время, когда хозяева отсутствуют и потом каким образом вскрывают дверь. Создался определенный эмоциональных фон, людям конечно же не хотелось чтобы их ограбили. Тут им  и предложили попробовать: сигнализации, решетки на окна, двери. Все по акции конечно же. Сработало отлично.


Читать далее

Иметь свой бизнес и руководить успешным бизнесом – две абсолютно разные вещи. Основать бизнес – одно, а заниматься его управлением – другое. В наши дни большинство людей ошибочно ассоциируют понятие «бизнесмен» с солидными доходами и красивой жизнью. Не удивительно, что число желающих обзавестись собственным бизнесом, неуклонно растет. Однако не все из них понимают, что слова «бизнес» и «солидный доход» далеко


Читать далее

 Падение продаж – нередкое явление в бизнесе. В этой ситуации для стимулирования спроса многие фирмы решают подать рекламу или увеличивают ее количество. Прекрасным вариантом является реклама в тематическом издании. Вложив в нее деньги, рекламодатель начинает ждать результата. Но часто результата не оказывается, потому что реклама не работает. В этом случае большинство рекламодателей начинают ошибочно обвинять издание. Однако, если издание, напримержурнал,


Читать далее

Бесплатное и качественное продвижение без особых усилий возможно. Конечно, существуют различные критерии качества, но я естественно расскажу о тех, что интересны непосредственно мне.

Начать, пожалуй, стоит с моего первого опыта, когда было разработано уникальное название сайта onabar.ru. Тогда просто не нужны были никакие продвижения, потому что по этому запросу выдавалось всего два результата и естественно мой сайт был на первом месте.


Читать далее

В Москву приезжает Ф. Котлер. Стоимость посещения 1-но дневного семинара от 16 до 35 тыс. рублей. Тема- «Маркетинг 3.0».

Вот мне интересно, из присутствующих здесь маркетологов кто-нибудь собирается посетить это мероприятие? И если да, то с какой целью ?

Получить информацию? — можно почитать

Посмотреть на гуру?

Попрактиковаться в английском? (как я понял, синхронный перевод обеспечен только для VIP слушателей)

Что то другое ?

 

Для развития бизнеса готов помочь по маркетингу, рекламе, оптимизации работы персонала, продвижение товара или бренда...

Дурацкое название, не правда ли? Главное, оно раздвигает рамки. При том Ваши. Что это такое и о чём вообще эта статья? — у многих промелькнула именно эта мысль. Ведь именно то, что Вам не совсем ясно и заставляет работать Ваш мозг на все 150%: искать другие объяснения происходящему (в данном случаи, написанному), сотни мыслей в минуту, тысячи вариантов. О чём
Читать далее