Задай вопрос экспертам!

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца

Зыков Алексей

Сейчас на сайте

Черных Татьяна Сергеевна

Сейчас на сайте
 

Ко мне часто обращаются клиенты с вопросами, связанными с возвращением некачественного товара. Я всегда разъясняю их права: « в соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не


Читать далее

К сожалению, в повседневной жизни мы не всегда остаемся удовлетворены качеством оказываемых нам медицинских услуг. Причин может быть несколько, но самая опасная это «врачебная ошибка».

В Российском законодательстве термин «врачебная ошибка» отсутствует и в правовом поле принято понимать под «врачебной ошибкой» ненадлежащее оказание медицинских услуг, повлекших вред здоровью. Процесс оказания таких услуг урегулирован нормами гражданского законодательства. Наряду с этим в УК РФ содержатся статьи, предусматривающие уголовную ответственность в случае причинения смерти или тяжких телесных повреждений по неосторожности.

Итак, что же делать, если все-таки произошла «врачебная ошибка»?

В соответствии с пунктом 9 части 5 статьи 19 Федерального Закона об основах охраны здоровья граждан РФ пациент имеет право на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи, но обратившись в медицинское учреждение с претензией относительно качества оказанных услуг, мы с большей вероятностью получим отказ.

Администрация медицинского учреждения обосновывает отказ так: «Особенность деятельности в сфере медицины заключается в том, что такие последствия лечения, как смертельный исход и другие неблагоприятные последствия, могут иметь место в результате непредотвратимости течения заболевания, т.


Читать далее

 Итак, отвлечемся от спора продавца с покупателем, переключимся к бабушке у кассового аппарата, которая

пытается доказать кассиру, что цена в чеке выше цены, указанной на ценнике в торговом зале.

    Заблуждение № 3

«Цена товара в чеке главнее ценника»  

       Согласно п.2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей информация о  товарах обязательно должна

содержать информацию о стоимости, то есть содержать  цену в


Читать далее

           В связи с тем, что ко мне очень часто обращаются клиенты по вопросам, связанными с кредитными обязательствами, я хочу продолжить антиколлекторскую тему.

          Сначала  я  хотела написать, как конкретные банки нарушают законодательство, но дабы избежать ненужных конфликтов с кредитными организациями, я просто обобщила самые распространенные нарушения по «выбиванию» долгов из проблемных должников.

         Те, кто все же


Читать далее

         Многие столкнулись с проблемой по навязыванию гражданам такой  платной услуги как

опломбирование приборов учета водоснабжения.

 Одной из первых побед стало дело по иску  прокурора Павловского района, который

обратился в суд с исковым заявлением к МП «Павловскводоканал» о недопустимость взимания

платы за указанную «услугу»

         Итак, чем же было мотивировано решение суда, которое встала на защиту потребителей.

         1. Согласно с п.1 ст. 421


Читать далее

Я ярый противник кредитной системы, не беру кредитов и другим не советую. Но, ситуации бывают разными, поэтому надо знать, за что именно вы будете платить деньги.

Существуют выплаты, которые банки включают как обязательные платежи, при этом далеко не каждый потребитель знает, что они не законные.

         Практика уже давно сложилась, потребители выигрывают суды, но ведь лучше до них не доводить.

         Итак, если


Читать далее

Продолжая тему, мы с Вами попадаем в торговый зал.

Видим картину как администратор, работник торгового зала ругаются с покупателем, который случайно разбил бутылку дорого вина.

Наше любопытство настолько сильно, что мы решили подслушать, о чем же идет речь.

Администратор магазина объясняет покупателю, что раз он причинил имущественный вред магазину, уничтожив товар, то он обязан возместить магазину убытки. Так ли это?

Заблуждение №


Читать далее

Если Вы обнаружили недостатки в технически сложном товаре, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства (а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924), то в соответствии с тем же п.1 ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в


Читать далее

Что делать, если товар с другой ценой?

Часто из своей практики, приходится сталкиваться с ситуациями, когда люди обращаются за консультативной помощью с такими банальными вопросами: «Что делать, если я в супермаркете купил(а) товар и указана одна цена, а на кассе выясняется, что цена совершенно иная?». Такие ситуация возникают с покупателями довольно часто и поэтому, следует грамотно и самостоятельно разрешить данную


Читать далее

14 декабря Депутаты Госдумы на заседании одобрили в третьем чтении законопроект, который дает право россиянам сохранять номер своего мобильного телефона в случае перехода от одного оператора мобильной связи к другому.

За указанные поправки в  законодательстве проголосовали 436 депутатов (никто не проголосовал против, один воздержался).

 Граждане уже с 1 декабря 2013 года смогут воспользоваться услугой       переноса номера (MNP).

 Для  того, чтобы сохранить прежний номер, 


Читать далее

Современные мобильные телефоны отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь. Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться.

Многих, наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный телефон? Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт,


Читать далее

01.02.2012 года Президиумом Верховного суда был утвержден: "ОБЗОР ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ по отдельным вопросам судебной практики о защите прав потребителей" из которого хотелось бы сообщить пару интересных моментов:

  — Момент "Туристический". Если Вы купили путевку в туристическом агентстве, но до времени отправления на отдых, вдруг передумали куда — то ехать, смело можете вернуть турпутевку агентству, и главное что указал ВС — турагентство не


Читать далее

По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит. У Роспотребнадзора на этот счет другое мнение. Согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием


Читать далее
Вас еще не обманули? Что нужно знать, чтобы этого не произошлоКак избежать уловок телефонных аферистов? Что нужно знать, чтобы не попасться на удочку телефонных мошенников? Как не стать жертвой телефонного воровства? Часто ли вы проверяете Ваш баланс? Знаете ли вы, на какие звонки не стоит отвечать? Когда Вашему оператору нельзя верить? В век высоких технологий, 400 сравнительно честных способов отъема денег
Читать далее