Почему гадание не может быть бесплатным? - блог №1959483

изображение из вопроса
Почему гадание не бывает бесплатным? Дорогие читатели, сегодня я хотел бы поднять животрепещущую тему, волнующую многих клиентов. На протяжении белее чем 10 лет своей практики мне часто приходится отвечать на этот вопрос тем, кто обращается за моей помощью. С одной стороны, ответ на данный вопрос очевиден — труд предсказателя ничем не лучше и не хуже какого-то иного рода деятельности и как любая деятельность этот труд должен быть оплачен. С другой стороны… гадатель ведь не вагоны разгружает, верно? Что сложно карты веером раскинуть? Отсюда возникает резонный вопрос — за что все таки платит клиент обращаясь к тарологу? Итак, первое за что платит клиент обращаясь за предсказанием — это за силы Мастера. Да, безусловно раскладывать карты и водить Камаз это есть две большие разницы, как говорят в Одессе. Однако, в каждой работе есть свои нюансы и работа таролога здесь не будет исключением… Сеанс прорицания не просто разговор по-душам, это энергообмен между Мастером и кверентом.Кверент получает прогноз, а что получает Мастер при не оплате сеанса? Мастер получает все то, с чем кверент пришел к нему на сеанс и даже больше. Ведь как известно с хорошим к нам не приходят… за без малого 11 лет своей практики я еще не встретил ни одного клиента, который пришел и сказал бы мне что у него все хорошо. Люди у которых нет проблем, или же есть но они их не замечают к тарологам не обращаются… А потому первое и самое главное за что платит клиент обращаясь к Мастеру Таро — за тот негатив, который пропускает через себя Мастер, работая над проблемой клиента. Второе за что платит клиент — время. Как известно, самое ценное в нашей жизни — время, ведь его невозможно отмотать назад. Нет способа вернуть потраченные дни, часы, минуты. Работая над проблемой клиента Мастер решает не свои вопросы, а следовательно он тратит свое драгоценное время на помощь клиенту и вполне разумно что это должно быть вознаграждено... Третье за что платит кверент приходя к тарологу — за его компетенцию.Мастерами не рождаются, ими становятся и знания людям не даются бесплатно. Профессия таролога отличается тем, что в ней нет предела совершенству и никогда ни один Мастер не скажет Вам «Я знаю Таро целиком и полностью». А если такой вдруг найдеться-смело разворачивайтесь и уходите-перед Вами скорее всего шарлатан, или же человек совершенно не понимающий сути Таро. Хороший Мастер Таро учиться своей профессии всю свою жизнь, покупает и штудирует массу литературы, проходит обучение у других Мастеров, покупает и осваивает новые колоды… этот процесс нескончаем и наверное будет излишним упоминать о том сколько денег вкладывает в это сам Мастер и он не обязан отдавать бесплатно те знания, ради получения которых он потратил массу своих сил, времени и личных средств. И наконец четвертое и пожалуй самое главное… ни одно бесплатное гадание еще не приносило счастье клиенту, потому как наш мир устроен так, что все здесь имеет свою цену и съэкономив на мелочи, можно потерять что-то много более существенное… Закон обмена энергии никто не отменял.В нашем мире все имеет свою цену. Желаю, чтобы в Вашей жизни было как можно больше позитивных предсказаний! С Уважением, таролог Даниэль Кортэс
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

♔♔♔Даниэль Кортэс♔♔♔

♔♔♔Даниэль Кортэс - таролог, арканолог. Помогаю разобраться в настоящем и приоткрыть завесу тайны над будущим. ۞ Член правления Международной Ассоциации Тарологов и Эзотериков, автор курса " Таро Тота: Теория и Практика" , колумнист журнала &q Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Таро


Комментарии

Здравствуйте. Мне кажется, подобное уже было в блогах. Даже если нет, то я вынуждена оспорить Ваше мнение. Записи а ля «Нет бесплатным гаданиям» пишут те, кто жаждет наживы. Вы уж простите, но это мое честное мнение. Я часто консультирую людей бесплатно, и это приносит им счастье. Люди вдохновляются, получают силы для жизни и новых шагов на пути к счастью. 

Если Таролог всю жизнь учится, то он призван помогать людям, а это подразумевает и безвозмездную помощь. Вас никто не принуждал выбирать эту во многом волонтерскую профессию. 

Вы написали про устройство мира. Так вот, что я готова по этому поводу сказать: сделай добро и оно к тебе вернется в семикратном размере. 

Не будьте корыстны, мой друг. 
С уважением Аида
18.05.16
Аида, у всех разные  взгляды… Вы имеете полное право на свое мнение, а я на свое. По поводу темы, была она или нет я незнаю потому как не смотрел поиск и недавно зарегистрировался на этом ресурсе, однако я не вижу ничего такого в том что поднял еще раз. Т.к.вопросы о бесплатных гаданиях поступают ежедневно, а значит и объяснение того почему оно не может быть таковым с моей точки зрения тоже вполне обоснованно. По поводу безвозмездной помощи, я ее тоже оказываю, но далеко не всем, а тем кто реально не может заплатить за услуги и кому реально необходима помощь. Но Вы сами практик и прекрасно знаете то, что таких людей единицы, а большинство просто не хочет оплачивать услуги-специфика российского рынка. Поэтому не стоит упрекать меня в корысти. Это мое мнение, на которое я имею полное право, как и Вы на свое. Я ценю свое время, свой опыт. А помощь… кому она реально необходима, тем я оказываю ее.
18.05.16
В своей практике я оказывала платные консультации и бесплатные, но сейчас пришла к выводу, что бесплатная консультация ни кому не нужна — ни мне, т.к. мои затраты энергии не восполняются, ни клиенту — для него это лишь интерес праздный, не серьезный, красивое изображение карт, и не более того — результат и для него полный ноль! Когда же человек намерен серьезно во всем разобраться, и не только, а все потом убрать из своей жизни и Судьбы, поменять что — то, или кого — то — одним словом кардинально повернуть колесо фортуны в правильную сторону, вот тогда он платит деньги и относиться ко всему со всей серьезностью, нацеливая себя на положительный результат!!! Вопрос лишь в том состоит, каковы истинные намерения мастера — нажива, или же оказание клиенту квалифицированной помощи?! Часто из — за таких псевдо мастеров и возникают вопросы платить или не платить за предсказание! Часто клиенты просят проконсультировать за отзыв, но когда получили подсказку по своим вопросам, они уходят по «английски»… Закон Вселенский гласит — чтобы что — то получить, необходимо что — то отдать — нет денег — есть искренняя оценка работы мастера в простом слове «Спасибо», или если что — то не устроило — напишите честно и правдиво — вот это и будет тем, что вы отдаете в замен на получение своего ответа! Мое виденье ситуации именно так сложилось.
18.05.16
Полностью с Вами согласен,NATALI
19.05.16
Сейчас на сайте
Каждый сам определяет подход к возмещению энергетических затрат своих при гадании (либо при оказании любых услуг, без разницы), вещь сугубо индивидуальная и имеет очень много нюансов. 

Нельзя сказать, что гадать бесплатно это плохо, нет таких правил, а  что касается возмещения энергии —  ведь она измеряется не в Джоулях, а в более высоких материях, так что оценить работу в виде  «Я затратил столько-то энергии  и она стоит столько -то рублей» — это не совсем адекватная мера измерения таких энергозатрат, если уж говорить прямо. Но можно красиво и правильно выкрутиться, например, «Час моего бесценного времени стоит столько-то»  , как это делают почти все профессионалы, если вы себя таковым считаете.

Каждый человек всю жизнь учится, и, даже гадая бесплатно, таролог тоже кое-что получает, особенно начинающий — например, подопытного кролика и опыт,  и хотя бы элементарную благодарность — если после этого он не считает что клиент ему что-то должен, удовлетворен, то они энергетически в расчете, так что не стоит говорить — что бесплатно гадать нельзя — можно, если вас устраивает работать бесплатно.
Например — у вас есть работа, или иной источник дохода, или вам деньги не нужны (да, так бывает), а гадания и помощь — это хобби, ну, или кармическая отработка — которую вы отрабатывать хотите, или чувствуете что вам это нужно, и от этого не  возникнет энергетического дисбаланса, другое дело, когда вы гадаете бесплатно, но остаетесь недовольны от того что клиент «не позолотил ручку» — это совсем другое, и тогда энергетически происходит определенный перекос

С другой стороны- гадания на будущее — это не является помощью в принципе, помощь —  подсказать выход, дать совет высших сил запутавшемуся человеку, но ответ на  вопрос " Что меня ждет?" — это излишества, без которых можно отлично прожить, и даже больше — без них хорошо прожить гораздо проще, зачастую )

Я, например, не занимаюсь бесплатными гаданиями, потому что принял этот путь за свою профессию, ее неотъемлемую часть, и четко поставил себе границы и принципы, которые стараюсь соблюдать — что бесплатно работаю только по зову души, и практически никогда не гадаю на будущее без оплаты, но помочь по велению сердца — да, бывает

Так что нет смысла объяснять клиенту почему гадать нельзя бесплатно в принципе, этих правил нет, они придуманы другими, возможно из желания объяснить обиженным и бедным, что халява — это зло, но стоит объяснить клиенту,  и перед этим внутренне для себя понять и решить,  почему бесплатно не гадаете именно Вы.
19.05.16
Спасибо большое всем!

19.05.16

Даниэль, первое, что приятно порадовало в Вашей статье — упоминание про Одессу))) 
Люблю этот город, сама здесь живу. 

Что по теме, бесплатные консультации можно проводить, особенно они полезны для таролога в качестве наработки опыта — новая колода, новый расклад, но в этом случае от вопрошающего должна быть обязательно обратная связь в виде отзыва или комментария по сделанному раскладу, чтобы гадающий знал как отыгрались карты, но это желательно и при платных консультациях, т.к. очень странно, когда клиент платит, получает расклад и замолкает. Ну, хотя тут, как говорится, кто платит — тот и заказывает музыку)))
Хотя лично мои клиенты всегда отписываются. 

То, что карты отличный метод анализа ситуации, предсказания будущего, прошлого, просмотра всех подводных камней — это неоспоримый факт. Разумеется, таролог затрачивает свои силы, энергию, передаёт знания, которые он получает только путём наработки опыта, и это правильно, когда его труд оплачивается.
При обращении к психологу не возникает ведь мысли «пусть он меня там проконсультирует, подробно всё по полочкам разложит, а я не оплачу». Нет, люди приходят и платят. А чем таролог отличается от психолога? Да ничем. Тоже специалист. Не хуже и не лучше. Просто таро имеют преимущество — они могут рассказать гораздо больше. И совет действенный дать. Задача таролога  - передать максимально чётко информацию, считанную с карт, при этом подать её так, чтобы клиент не пошёл вешаться, а понимал, что есть пути решения проблемы. Так что таролог  - ещё немножко и психолог. 
Другой вопрос — таролог, на мой взгляд, не должен назначать занебесную цену, всё-таки должны быть адекватные расценки, и цена должна зависеть от сложности расклада, ситуации. 
Это лично моё мнение. 

Бесплатное, к сожалению, часто не ценится, особенно когда человек в поиске бесплатного сыра бегает по всем возможным специалистам сто раз на дню, лишь бы что-то услышать, это у него как идея-фикс, потешить своё самолюбие или просто удовлетворить собственное любопытство. С такими людьми конечно работать не приятно, т.к. человек изначально не заинтересован, ему главное — удовлетворить любопытство. И даже если он заплатит, то он следовать совету скорее всего не станет. 

Так что тут зависит от ситуации, есть люди, у которых действительно нет возможности оплатить, но они готовы прислушиваться, если надо — менять и меняться. 

А в целом Вы правы. Спасибо за тему для размышлений. 

19.05.16
Спасибо за статью, полезно.
Я считаю, что, если бесплатно клиент хочет, то тогда это уже НАШЕ право выбора — предоставить ли ему данную консультацию или нет.
Ведь необязательно оплата должна быть в денежном эквиваленте.
Я вполне уверена, что и энергетически можно вполне себя подзарядить для новых свершений :)
Дать установку — положительную энергетику взять в той мере и даже чуть больше, чем сама отдала во время консультации.
С один клиентом бывает очень легко и мало устаёшь, а бывают «тяжёлые».
А получать финансово — это, в любом случае, дело каждого.
Я делаю, в большинстве случаев, так:
— если новый клиент, то цена мизерная, но и консультация, соответственно, поверхностная, про что заранее клиент осведомлён.
— если уже работали с клиентом, то зачем стесняться брать истинную цену за, как говорит автор: за своё время, за отданную энергию, за терпение....
Это сугубо моё личное мнение, но, возможно, кто-то думает так же?
24.05.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store