Москва

Отмена свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество Свидетельство о государственной регистрации права собственности на

недвижимое имущество окончательно отменили. С 15 июля 2016 г. основным документом подтверждающим право собственности на недвижимое имущество является выписка из ЕГРП. Как же это скажется на регистраторском бизнесе? Какие документы теперь необходимо подавать при регистрации юридического лица и при смене юридического адреса? Как разъяснила ФНС, при регистрации юридического лица необходимо прикладывать следующие документы: гарантийное письмо от собственника, выписку из ЕГРП (копия). При смене юридического адреса: гарантийное письмо, выписку из ЕГРП (копия), договор аренды (субаренды). Что же касается стоимости заказа выписки из ЕГРП, то в настоящий момент она составляет для физических лиц 200 руб. для юридических лиц- 600 руб. Нужно сказать, что с 01 января 2017 года стоимость получения как бумажной, так и электронной выписки значительно увеличится и составит для физических лиц 750 руб. и 2200 для юридических лиц. Получение выписки в электронном виде соответственно 300 и 600 руб. По срокам — получение выписки в бумажном виде 5 рабочих дней, в электронном виде 2 рабочих дня.
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Алла Анатольевна

Юрисконсульт, опыт работы 6 лет в сфере регистрации, ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ, а так же составление и экспертиза договоров, претензий, жалоб, исковых заявлений Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП


Комментариев пока нет