Экспертов - не консультирую!!! ;) Напрашивается вопрос: а почему??? - блог №2541769

Пару недель назад у меня лично (с сыном) возникла ситуация, когда понадобилась помощь коллег. Стала искать эксперта… Практически в каждом профиле выделено — «Экспертов не консультирую»…
После долгих поисков и штудирования профилей, я нашла замечательного мастера и получила прекрасную консультацию, но вопрос этот меня заинтересовал.
Лично я за месяц пребывания на сайте проконсультировала 7 экспертов, и мне даже в голову не пришло им отказать. Если человеку нужна помощь — какая мне разница, эксперт он, коллега или «простой смертный».
Почему же многие из коллег не хотят помогать «своим»?
Негатив? Ну так мы же мастера, и защита у нас должна быть соответствующая!
Нежелание попасть в неловкое положение, когда всё «мимо»? Такое может и с самым лучшим мастером случиться, мы достаточно наблюдали это на всех «Битвах экстрасенсов». И потом, «мимо» сейчас, вовсе не означает «мимо» вообще…
Я думаю, не я одна не могу смотреть членов семьи и близких друзей. Ну, не могу и всё… Зная подробно ситуацию, находясь так сказать, в центре событий — очень тяжело отделить желаемое от действительности, точно понять, на кого из окружающих показывают карты и полностью отрешиться от проблемы.
Дорогие коллеги, буду рада услышать ваше мнение по этому вопросу.
Особенно интересно узнать ваши аргументы, почему вы не консультируете коллег?

С любовью,
Тата
01.08.17
1297
11 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Tata Kartenlegen

Гадания на оракулах: Ленорман, Киппер, Симболон, Пандора. Очищение и гармонизация чакр на энергетическом уровне и с помощью маятника. Магия - ритуалы, обряды, заговоры. Нумерология. Руны - формулы на привлечение любви, денег, на похудание.
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Я консультировала несколько лет назад экспертов тут, и не одного.
Не знаю, в чем причина такого повального НЕ желания консультировать других… есть мысль лишь про то, что ведь есть такие хитрые эксперты которые ходят по коллегам чтоб подглядеть их методы работы, кто как что делает, говорит, излагает… ну, в общем на халяву знания себе прихватить уходя)

А там… не знаю что еще может быть. Ведь если эксперт пришел, даже если ты не смог помочь ему так как он хотел, и что с того… дурная слава о тебе пойдет среди экспертов что ли?))) 

Человек есть человек, и я прекрасно понимаю что да есть эксперты которые сами не могут личное себе смотреть и т.п. да и просто бывает идут не туда, и приходят чтоб узнать как далее им быть, и ничего нет в этом плохого чтоб помочь.... 

01.08.17
Мстиславовна, спасибо! Абсолютно согласна! По поводу дурной славы — просто смешно! Значит, консультировать коллег нельзя, а обсуждать их работу можно?)))
Лично мне на «славу» наплевать, как на дурную, так и на хорошую. У всех бывают взлеты и падения, хорошие дни и не очень. Эксперты тоже люди.
01.08.17
Здравствуйте, Тата! Я смотрю любого человека, если у меня есть желание. Что касается экспертов — тоже, но если опять же я хочу это сделать. Насчёт гадания и видения себе ситуации — думаю, многие не уверены в своём прогнозе себе и не могут абстрогироваться от эмоций или заинтересованности. Поэтому возникают вопросы о просмотре ситуации у таких же как они.
01.08.17
Настоящий мастер или  эксперт в своем деле не хочет «смотреть» коллег  и имеет на своё нежелание полное право. Надо выслушать чужую  проблему, вникнуть, разобраться, проанализировать, происходит взаимный обмен энергий, но не всегда  радуют последствия, если  нет материального вознаграждения, то что взамен — мнение, обсуждение  коллег, сравнение кто и как  «работает»… Надо понимать, что каждый уникален по своему, бывает и сапожник  без сапог, порой  себе ответить не могут,  так  что говорить о других. Слишком ответственное дело разводить тучи руками над чужими головами.  У известного Мастера Ошо, хорошо сказано по этому поводу. Очень просто и понятно: «Настоящий Мастер всегда будет выглядеть врагом, и это-критерий.
Фальшивый Мастер всегда поможет вам грезить, он никогда не нарушит вашего сна. Скорее наоборот, он даст вам успокоение, транквилизаторы, он успокоит и утешит вас. Его учение будет просто прекрасной колыбельной: он будет петь возле вас так, чтобы вы могли хорошо спать — вот и все.                                          Настоящий Мастер опасен.  Приближение к нему полно опасностей. Вы двигаетесь на собственный страх и риск, ибо он не может позволить вам спать и не может помочь вам грезить, потому что тогда цель будет упущена.»   Тут  очень тонкая грань в  этой работе, надо  быть Добрым, но не добреньким.
Приятно быть важным, но  важнее быть полезным.
Чтобы речь Мастера, его советы, рекомендации и  замечания не были пустым звоном, но были  подобны церковному  колоколу возвещавшему, предупреждающему только по делу - лишь  особенную скорбь  или большую  радость.   Дело Мастера — направлять в путь, иное — птичий гам и стрекот, сибурдэ - симуляция бурной деятельности :)))
изображение из вопроса
01.08.17
Ольга Алексеевна, позвольте не согласиться. Нужно вникать в проблемы всех просящих и нуждающихся в помощи. Но, действительно, в помощи, а не удовлетворять праздное любопытство. А мы тут оооочень часто этим занимаемся. И никто не гнушается — и за отзыв, и за лучший ответ, и за символическую оплату. :)
Так почему не помочь коллеге, у которого возникли проблемы? Да, я отработаю и выложусь для коллеги по полной и я не возьму  деньги, потому что знаю — если я обращусь (а я обращусь!) — я получу взамен компетентного мастера и хорошую консультацию. Вот Вам и энергообмен. И я никогда не буду лить елей, если мне карты показывают обратное. Но и пугать не буду, пока до конца не разложу все по полочкам и не увижу, что и как.
01.08.17
Если коллеги ко мне обращаются, всегда консультирую, не задавая вопросов. Иногда — по бартеру. Я тоже своих близких не вижу.
01.08.17
Тут еще конечно тонкость есть в том, что я и сама сталкивалась с экспертами, которые приходили и как бы заведомо считали что раз мы коллеги, то значит можно панибратствовать, болтать о том о сем, ну и помощи безвозмездной ожидать. И да, были те кто предлагал взамен — погадать)))) Но мне такое конечно не нужно никогда. В общем, есть и такие конечно… кто помнит что все мы люди, но забывает о том что и для меня он просто человек а значит и на равных с любым другим, кто приходит на сенанс) Думаю у многих из за подобного и указано что экспертов — ни-ни =)
02.08.17
Мстиславовна, а у меня — наоборот,  все, как один предлагали заплатить, но я отказывалась (ну, у меня в этом плане свои принципы). Один эксперт просто перевел деньги, не смотря на моё «нет». 
02.08.17
Ну, это да, каждый работает как знает и научен.
Я лишь к тому, что действительно и от экспертов иногда не очень адекватное поведение идет, как было как то раз, когда… Эксперт просила о консультации меня, и так сладко говорила о том что все ответы в общих вопросах читает мои, и так восхищена, и просто вот я тут лучшая из большинства… и так она мечтает получить мою подсказку для себя. Но, когда было озвучено что работа будет на условиях идти тех, которые для большинства кто обращается ко мне, так сразу лесть сменилась негодованием: — а откуда мне знать, за что я плачу??? =))))) 

В общем, неадеватного хватает везде, от них не деться никуда, ну а кто это — эксперт или просто человек без каких либо способностей… это и не важно никогда)

Но все таки, я остановлюсь на версии той, что не хотят консультировать подобных себе, чтоб в кругу экспертов не пошли слухи о том как ты работаешь, чего можешь а чего нет, и прочее все.
02.08.17
Лично я не делю людей по этому признаку в рамках своей работы, но понимаю почему это могут делать другие. Из-за страха. Страха перед возможными проблемами если что-то пойдёт не так. Эксперты часто приходят с заковыристыми вопросами). Кроме того, не все эксперты дружелюбно настроены друг к другу, это конкурентный рынок, как ни крути.
Кому то не важна критическая оценка его работы, кто-то считает это пятном на репутации. Делать фильтр в работе считаю допустимым, и не думаю что это является оценкой  эксперта как профессионала даже косвенно.
02.08.17
Я не консультирую экспертов — новичков. Все-равно из какого раздела. На сайте они давненько, статус стандарт, а экспертами стали недавно. Экспертами стали по одной простой причине: чтоб консультироваться бесплатно, ну и, если повезет, на мороженное заработать. Среди них попадаются и такие персонажи: «Атветти мне как эксперт эксперту, но я хочу сначало убедитца что вы не мошейница а потом заплочу.» Знаете, из какого раздела был «эксперт»? Ну да, правильно… из раздела «учеба», русский и литература. Я развеселилась, поинтересовалась у дамы, кто такие «заплочи», потом отправила в бан. А коллегу конечно проконсультирую. Почему нет?
03.08.17
Сеньорита, спасибо за ответ. До меня начинает что-то доходить. :)
Я никогда не работала в подобном «коллективе» так сказать, поэтому только сейчас начинаю разбираться в политике. 
Про некоторых экспертов можно слогать оды и сочинять песни, это факт. Одна моя приятельница задала здесь вопрос про девушку своего сына, которая пропала без объявления причин. Вопрос был платный, ответов было много. Я не отвечала, т.к. во-первых, она была у меня на очном приеме, а во-вторых, в курсе ситуации и мне тоже хотелось услышать мнение коллег, ситуация там очень сложная.  Вопрос был задан правильно, ни одного слова про «отношения» или совместное будущее или что-то в этом роде не было. Была просьба просто описать человека, его местонахождение на данный момент, занятие, мысли. Не буду вдаваться в подробности, но дошло до того, что моей знакомой предсказали с девушкой «серьезные отношения до конца этого  и через 2 года брак с двумя детьми », приняв ее за мужчину... 
Но были и очень четкие, правильные ответы, что меня лично очень порадовало.

03.08.17
Игорь, и Вам спасибо за высказанное мнение. 
Конечно, это неприятно, если «что-то идет не так». 
Мое мнение — заковыристые вопросы — это исключительно для проверки профессионализма у коллег.
Если я обращаюсь за помощью к коллеге — я ему дам всю информацию, чтобы ему легче было разобраться в моей проблеме, а не буду стараться его закопать. Но теперь я понимаю, что у некоторых это стратегия — убрать конкурента. :)
03.08.17
Ну «убрать конкурентов» — это слишком сильно сказано. Так… мелко напакостить. Как говорят про глупо-злыдней,  «деткий сад — коротенькие штанишки».  Репутация важна — не важна, а в любом случае останется недоумение «что это было?» и неприятный осадок.
Но большинство экспертов нормальные люди. А конкуренция… Ну какая конкуренция в эзотерике? Врачей и юристов делят на опытных и не очень, потом по специализации. Но и то, клиент сначала идет к тому, кто понравился визуально. А в эзотерике про конкуренцию даже говорить смешно.
03.08.17
Доброго времени суток! Я не консультирую экспертов потому что есть такие «эксперты», у которых  не одна учетная запись, а несколько. В одном профиле они продают консультации, а в другом(их) профиле(лях) собирают ответы на чужие вопросы. И, тем самым, не обладая какими-либо эзотерическими знаниями, неплохо зарабатывают. При просмотре вопроса это очень чётко видно! Выходит, что я на кого-то должна батрачить????
03.08.17
Зима, извините, не поняла...
Во-первых, правилами сайта запрещено иметь два профиля, а во-вторых, как можно собирать ответы на чужие вопросы и потом их продавать? На вопрос ведь уже ответили… Объясните, мне, пожалуйста.
03.08.17
Сеньорита, конечно, я имела в виду напакостить, а не убить))
В остальном — абсолютно согласна!
03.08.17
Тата, я с Вами согласна, только отношусь к этому посредственно...- ну не консультируют и ладно...)))  
Видимо, на это есть у них веские основания?.. В свое время я тоже задавалась этим вопросом, но ответа так и не нашла ) Сама я всегда с удовольствием откликаюсь на обращения коллег, и, со временем нашла друзей, которые всегда откликаются на мои обращения.
08.08.17
Татьяна, Вы знаете, я  уже начитаю осваиваться здесь.
Недавно тоже познакомилась с несколькими коллегами, которые готовы помочь — как и я им.
И это очень приятно.
12.08.17
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store