Судьба и гадание. Что Не Очень - блог №3510816

изображение из вопроса

Вы порой задумываетесь, что же такое судьба? Если нет, то скорее вы правильно понимаете, что её лучше не знать. Почему же так? Скорее в этом нет ничего плохого, вот только почему-то многие пробуют её узнать и не очень «хорошим» способом. Под нехорошим подразумеваю гадание. Что за этим следует?

Гадание подразумевает то, что вы не видите перед собой, но угадывается, а точнее угадывает тот, кто гадает — тот же эксперт. При всём при этом всегда есть 'но'. Когда вы хотите угадать, появляются те, кто вам нагадывает. И получается так, что вас, не зная того, ведут к этому гаданию. Вы просто можете хотеть узнать или полюбопытствовать, но это не избавит вас от того к чему вы придёте, а это очень серьёзно.

Что до тех, кто гадает, то им помогают те, кто стоит за ними, а точнее за картами. Можете сказать, что: «Не, это ведь карты и таролог или какой-либо специалист», — но вы забываете, что за каждым деянием стоят некто, то есть те же духи или существа, которые помогают специалисту.Почему же так? Скорее всё настроено на то, чтобы вы просто приходили и получали желаемое, не вникая в суть вещей; возможно духи тоже заинтересованы в том, чтобы не раскрывать всех знаний.

Необязательно эксперты должны слышать потусторонних духов, может быть и так, что их просто вводят в транс и подтасовывает карты так, как им надо, при этом рядом сидящий также не замечает этого.

Также можно много кого спросить — знают они что такое гадание, при этом они не ответят, что за теми же тарологами стоят некто на тонком плане. Исходя из этого можно предположить, что гадание не подразумевает одного человека, с которым вы общаетесь, а немного больше.

Почему же эти существа загадывают судьбу другим людям через таких вот специалистов? Скорее для того чтобы научить тех, кто и приходит узнать свою судьбу, что делать не рекомендуется.

В таком случае если вам уже нагадали, что делать с этим нагаданным? Тогда надо обращаться к специалисту, который сможет вам убрать то, что нагадал прошлый специалист. Правда не всегда есть те, кто может такое провернуть, поэтому выгоднее не спрашивать «а мол как?».

Ещё хочу сказать, что скорее то, что вам нагадано — сбудется, ведь вам нагадали. Хотя некоторые скажут, что мне погадали и не угадали. Не всегда это верно, так как надо смотреть того, кто нагадывал вам. То есть этот специалист может представиться как угодно, при это он просто шарлатан, либо хороший психолог. Хотя первое и не очень хорошо.

Вот и исходите из того, что гадание вас просто подведёт, но не покажет, что можно и иначе, а вот ведание как раз и подразумевает это. Но опять же не кидайтесь на слова, даже если человек говорит, что он ведает в четвёртом поколении. Надо попасть на такого хорошего спеца, что и вам желаю, просто приглядываться к тому, что же подразумевает эксперт под веданием, либо гаданием.


© Лебеденко, 2019
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Дарья Лебеденко

Ведание в рамках судьбы. Работа с негативностями при помощи астрала, когда сглаз, порча, проклятие, страхи и блоки в человеке и многое другое. Просмотр рода, здоровье по чакрам. Работаю с качествами характера, обидами. Значение снов.
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Парапсихология


Комментарии

вот да… помню когда работала с таро то теперь вспоминаешь и ведь да от части это был транс просто не заметный ни мне, ни клиентам кто обращался ко мне.

но вот что до гаданий тут да, все так и есть… но вот сейчас мне разрешили клиенту предсказывать его будущее и судьбу в этом ключе… когда это оправдано и конечно там много тонкостей и все же… вот и задумываюсь, но ведь и те кто гадает на чем либо тоже тогда могут ведь быть частью именно такой системы просто не знают о ней?
10.11.19
А, ты имеешь ввиду, что и тоже предсказывать, как бы более правильно можно и через карты или другие предметы или речь о другом была?
10.11.19
Дарья, да… то есть, раз вот дали добро таким силам как-то вот так подбираться к людям, но при этом предсказывая верно и как бы и не плохо… может так же они могут и к тем кто через карты?
10.11.19
Возможно Вы удивитесь, слово гадать означает думать размышлять в переводе с украинского. 
Ведание предполагает знание. Точнее переводится как знать. Кто сказал что гадающий не знает? И кто сказал, кто человек который объявил себя ведующим знает и ему не нашептывают дурные силы? 
Все намного проще. Таро проективная техника, построенная на тех же принципах, что и проективные тесты в психологии. Своей целью имеет лишь возможность доступа в подсознание человека. И никакие силы кроме способности самого человека расшифровывать полученную информацию, за этим не стоят. Им дела до этого нет просто напросто.
10.11.19
Янина, да, может быть и так, что и за гадальными картами могут курировать такие, как ты и описала.
11.11.19
И никакие силы кроме способности самого человека расшифровывать полученную информацию, за этим не стоят. Им дела до этого нет просто напросто.
Виктор, может быть вы и правы, но с учётом того, что скорее имела ввиду, когда человек в трансе, а ему при этом подтасовывают карты так, ну будем говорить о трансе не совсем глубоком, а как бы поверхностном, то получается, что вы и не так и не правы. В том плане, что человек и сам и растрактовывает информацию по картам как знает, а вот что его уже чуть использовали, можно так сказать, и не допонимает. Хотя слово использовать тут не совсем уместно, ведь так надо, и где-то возможно те силы сообща делают такую работу, как бы в тандеме с делающим. Ну и не исключено, что эти силы всегда с тем человеком, который гадает на картах или чём-либо.
12.11.19
Дарья, не понял ни слова. Кто использует? Какие силы? Вы их лично видели эти силы? И каким образом они подтасовывают карты? А если человек пользуется другими мантическими системами? Тоже им шары подтасовывают или бобы? Или еще хуже астрологу хорарные карты подтасовывают. Прям таки представил эту картину...  Кто сказал что «ведающему» не могут в таком случае ничего подтасовать? Возьмут и внушат эти силы неправильную инфу)...  а ведующий будет думать что это истинная информация пришедшая из верхних слоёв бытия. Кстати вопрос откуда ведающие берут инфу?
12.11.19
Владимир, ну если вы не слышите те силы, которые иногда подсказывают что-то, а чаще говорят, что писать или говорить, то скорее вы будете интересоваться этим. Я не утверждаю, что так правильно на самом деле и не буду говорить, что вы не правы в чём-то всё же, где-то есть такое, что кто экспериментирует с картами или чем-либо, что несет угадывание людям или вещание чего-то по судьбе, то тут приходят «на помощь» те, кто и ведает этой информацией, а карты — это лишь инструменты как вы и сказали, вопрос инструменты в чьих руках? Может и в наших-людей, а может и тех, кто знает гораздо больше. Вот я говорю, что мы не замечаем вот таких махинаций, когда кто-то нами или нашей обстановкой управляет, но управляет это грубо сказано, поэтому где-то же этот процесс сам по себе происходит.
Что до того, что почти у каждого так… то да, кто гадает или как бы ведает по картам или по бобам там, к примеру, то тут сразу приходят те, кто таким занимается, то есть те силы, духи, как хотите. Так было сделано, чтобы контролировать процесс всего того, что судьба. И не стоит думать, что вы правы во всём, это же инструмент, а кто там это делает… ещё вопрос.
Если человек ведает по картам или чём-то таком, то это не ведание в моём понимании, и если моя информация непонятна из-за этого, то именно ведание и не подразумевает угадывание по каким-либо вспомогательным предметам. Если уж эксперт считает, что он ведает по картам, то пускай, но я говорю, как у меня это считается.
Чаще эти силы не заметны, но если посмотреть, кто будет со стороны, то всё возможно, может это и не спиритизм, как хочется, но может их и не получится увидеть, всё же это не говорит, что их нет.
13.11.19
Кто использует? Какие силы? Вы их лично видели эти силы? И каким образом они подтасовывают карты? А если человек пользуется другими мантическими системами? Тоже им шары подтасовывают или бобы?
Косточку не сложно бросить, если знаешь как. А когда её можно изменить траекторию или сделать так, что ваша рука вытащит ту или иною карту — не проблема. Шар -небольшая конструкция к слову, значит что-то в нём тоже можно увидеть, а значит изменить, может и подправить. Всё же всё происходит в рамках судьбы, а может и подвести к ней, чтобы наверняка. Также бывает, что человек, что пришёл к эксперту, просто вытащит ту карту, что надо, что скажет о нём что-то, то есть он уже за ранее запрограммирован на эту карту, либо же в тот момент это делается. А силы, это те невидимые духи или сущности как хотите. Чаще люди просто понимают, что есть те, кто невидим, а вот как они выглядят, видят немногие, но при этом могут объяснить хотя бы те, кто видел, что им показано было. Добавлю, что силы, которые помогают или раскручивают такие дела при картах или других вещах, направленных на такой принцип, то тут свои заинтересованные силы. Что до каждого, то они могут быть иные, то есть если им, к примеру говорят эту информацию не через карты.
13.11.19
Дарья, но в любом случае может ведь не повезти и за картами окажутся не те.
Но вот про легкий транс я полностью согласна с твоими словами, для меня всегда было не загадкой и все же… вот карты это ж просто картон с рисунками красивыми, да есть обозначения и наука целая я это изучала очень очень давно, но сам факт ты делаешь расклад и… благодаря чему картон ложится именно так а не иначе, и выпадают именно те обозначения а не иные какие- то...

Это как… игра в кости… да есть кубики, да на них есть обозначения… да один кинул выпало 4, а другой кинул выпало 6, и вроде все понятно кубик — кубик, число -число, игрок-игрок, но кто-то ведь уложил выпавшие кубики так а не иначе… Случайность в такой игре — да, но «случайность» в работе с атрибутами гадания — вряд ли. А значит конечно есть кто то незримый, кто через гадающих и подтасовывает все как надо, или как не надо)
15.11.19
Девушки, вы не ответили на поставленный вопрос. Если по Вашему мнению за гащающим стоят незримые силы ( рекомендую ознакомиться с психологической техникой МАК,), то кто стоит за ведующим? Вы как то мило упустили ответ на этот вопрос. 
Янина, никто не стоит. Карты достаются в слепую, рукой гадателя движет его подсознание. (Считается что подсознание великая штука, которая знает все, что было есть и будет). Это называется  проекция. Кстати, есть варианты работы с мантическими системами и в открытую. Когда клиенту предлагается выбрать карты, которые по сюжету наиболее соответствуют его состоянию или ситуации. Кто в этом случае стоит?  
16.11.19

Виктор, подтасовывают те силы, что были выбраны для таких дел как судьба и когда пытаются подугадать, в случае карт или чего-то такого. Что до ведовства, то ведовство не подразумевает гадать по картам или чём-то таком, либо мы говорим о разных вещах. Берётся в расчёт то, что вы уже что-то знаете и как бы так считаете, но это не совсем верно, всё же у каждого учение разное, но откуда вы его берёте -вопрос. Но не будем о вопросе, а скорее о том, кто даёт такую информацию. Если вы хотите исходить из своих знаний или знаний других, то здесь не лучший вариант понимания, скорее просто кто-то решил, что так лучше было. Как бы вам дать лакомый кусочек и выставить за действительность, взять те же силы, которые стоят за таким деянием карт, они тоже заинтересованы. Но вы опять скажете, что это мы крутим карты, как хотим, но тогда почему же вы вытаскиваете те или иные карты в строгом порядке того, что так будет, разве человек владеет информацией судьбы другого человека и всеведущ? Вовсе нет, скорее они-гадатели в руках тех, кто ведает или нагадывает, в нашем случае мы обсуждает гадание и как оно задействовано, как бы кем.

А вот за ведующим стоят духи, что нагадывают, либо же ведают, а может и пророчат в том числе. Силы бывают разными и приходят их разных мест, но черпают информацию из одного места. Что до ведающих, то они бывают разными, смотря кто им даёт информацию, завсегда он просто не понимает, кто за этим стоит. Необязательно знать имена духов и сколько их, это ни к чему. Главное понимать, что информация даётся человеку не просто так и с какой-то целою. Чаще человека используют те силы, как бы его значимость, тем самым неважно, что будет завтра. Это когда вводят в гипноз, он вреден для тела человека, тем самым уменьшает его годы жизни. Не говорю, что при картах так, но когда человек что-то пытается разузнать, он чаще всего приходит к таким действиям, когда его тело подвержено чему-то со стороны, это и называется гипноз. В этом случае через него могут те силы, что ведают, либо нагадывают, передавать информацию в письменном, либо устном, а может и в изобразительном виде. Кстати не исключено, что уже известно, что такой-то человек придёт к такому-то эксперту карт или чему-либо, это с той оперы, когда проверяют, есть ли другое воздействие сил или подсказок, но вы сами видите, что походу нет, из ваших слов. Но а почему же? Скорее так надо тем, кто стоит за таким деянием, но не человек в этом случае. А значит у них есть спрос того, чтобы больше использовать таких людей, которым будет интересно, при этом интерес то дан, но суть всего этого и кто у руля закрыт, то есть не виден, также тонкости упущены. Это может подтвердить хотя бы то, что вы не верите мне, а верите тем, кто что-то написал, хотя и их используют при этом. Знающий бы понял, что здесь есть подвох, при этом перестал бы подходить к такому роду вещам как гадание по картам или чему-либо такому. При этом говорится, что можно и гадать, но уже не при помощи вот такого, которое, как кажется, делаете только вы. Имею ввиду информацию, что передают голосом в голове, либо же письмом, хотя там тоже голос.

18.11.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store