Общаться в чате

Маникюрный салон. часть 2 - блог №4251742

В кафе девушки просидели еще около часа. Они пытались придумать хоть какое-то логичное объяснение происходящему, но всякий раз скатывались к страшным историям про ведьм и порчу. Разговор шел уже по пятому кругу, и тут Маргарита вспомнила об еще одной их подруге – Соне.
Она была аспирантом в университете, раньше называемом просто историко-архивным, и увлекалась старинными легендами, мифами, поверьями, обрядами и традициями различных магических практик. На звонок Риты Соня ответила сразу и пообещала часа через три заехать к ней в гости.

изображение из вопроса

Пока Рита с Лизаветой рассказывали подруге о случившемся и показывали ей фотографии творчества Изольды, она становилась все задумчивее и смурнее. Девушка не торопилась делать какие-то выводы, но сказала, что некоторые знаки, нарисованные на ногтях, ей очень напоминают те, которыми пользовались в старину так называемые «ведьмы». Однако старинные колдуньи, насколько она знает, использовали несколько другие символы, да и действие они оказывали более пагубное.
Обычно при помощи похожих колдовских знаков ведьмы забирали у жертв здоровье, силу, молодость, красоту, удачу, богатство и тому подобное.Но принцип их действия был довольно простой: «здесь убыло – тут прибыло». А в символах, которые рисовала Изольда, по мнению Сони, было еще и что-то другое.
В поиске аналогичных примеров дизайна, сделанного Изольдой, подруги начали просматривать страницы ее подписчиц. Одну из найденных там фотографий маникюра Соня рассматривала особенно долго. «Девчонки, это уже что-то посерьезнее. Ее нужно найти», – обеспокоенно сказала она и продолжила изучение профиля подписчицы. Как ни странно, но уже через несколько минут Соня отыскала среди контактов этой девушки свою давнюю знакомую и тут же созвонилась с ней.

изображение из вопроса

В процессе разговора на Сонином лице все ярче проявлялись растерянность, удивление, страх и, почему-то, злость. Закончив беседу, она сквозь зубы процедила «трындец» и поведала притихшим подругам о том, что узнала.
Девушку, воспользовавшуюся услугами Изольды, звали Лиля. Она недавно вышла замуж, сильно любила своего мужа Диму и была на втором месяце беременности. Лиля и Дима с радостью ждали появления малыша, и в их отношениях царила полная идиллия. И вдруг, ни с того ни с сего, девушка наглоталась каких-то таблеток, которые спровоцировали выкидыш.
В результате сильной кровопотери она потеряла сознание, и, скорее всего, умерла бы, если бы так вовремя вернувшийся с работы муж не вызвал скорую помощь. Сейчас Лиля лежала в больнице и находилась в ужасном психологическом состоянии. Девушка не только не могла вспомнить, как глотала таблетки, но и совершенно не понимала, зачем она это сделала.
Рита потрясенно молчала, Лиза громко и нецензурно ругалась, а Соня засобиралась домой. Она сказала, что ей не хватает информации для понимания ситуации и выработки плана действий, поэтому сейчас ей нужно покопаться в книгах и бумагах, хранящихся у нее дома, а завтра с утра еще и заглянуть в университетский архив.

изображение из вопроса


Лиза, устав придумывать Изольде новые матерные эпитеты, ушла, а Маргарита все никак не могла себя заставить лечь в кровать. Когда же девушке это наконец-то удалось и, проворочавшись более часа, она заснула, ей опять приснился кошмар. Причем «знакомая» гиена в этот раз была более агрессивна.
Попадаясь Рите на глаза, она рычала, скрываясь – мерзко хохотала где-то поблизости. А под конец сна, вдруг резко потеряв к девушке всякий интерес, бросилась догонять какую-то незнакомку.
Маргарита попыталась догнать зверя, но добежав за ним до темной подворотни, она услышала стоны жертвы и настолько отвратительные чавкающие звуки, что испугалась и проснулась.
Рита предполагала, что ей предстоит еще одно нескончаемое утро, но уже в восемь часов ей позвонила Лиза. Оказывается вчерашняя злость и жажда деятельности у подруги не только не утихли, но и заметно усилились. Лиза предложила подкараулить Изольду возле входа в салон и высказать ей все, что они о ней думают. Ради этого она даже собиралась немного опоздать на работу. Спорить с Лизаветой было совершенно бесполезно.
Девушки прогуливались вдоль внешней стороны большого панорамного окна маникюрного салона и от нечего делать наблюдали за тем, как прибывшие мастера готовятся к работе. Они уже начали сомневаться в появлении Изольды, когда она вышла из подъехавшего такси. «С момента нашей встречи она заметно помолодела», – удивленно прошептала Рита. А Лиза с яростью бойцовской собаки, увидевшей врага, бросилась к Изольде с обвинениями.

изображение из вопроса


Лизавета кричала, размахивала руками, иногда переходила на зловещий шепот, а мастер маникюра оставалась совершенно спокойной и лишь слегка презрительно кривила губы. Она не стала ни оправдываться, ни защищаться, а только холодно произнесла: «Мне охранника позвать или сами уберетесь?». Лиза в ответ чуть не накинулась на нее с кулаками, но Рита удержала подругу. Ей стало ясно, что таким способом остановить Изольду не получится.
Расстроенная Лиза уехала на работу, а Рита почти дошла до дома, когда ей позвонила Соня. Подруга явно очень нервничала, но в подробные объяснения вдаваться не стала, а обещала заехать за Маргаритой через десять минут.
Хотя в салоне машины было довольно тепло, Рита ощущала какой-то внутренний озноб.
То, что рассказала Соня, было необычным и страшным, и поэтому с трудом укладывалось в голове. По мнению подруги, символы, которые использовала Изольда в качестве некого заклятья, становились с каждым разом все более сильными и опасными. А сегодня с утра она нашла на страничке подписчицы маникюрши фотографию дизайна ногтей, который грозит помеченному таким образом человеку реальной смертью. Помочь девушке можно только в течение семнадцати часов после того, как Изольда создала свой «шедевр». На вопросы Риты о том, где подруга раздобыла адрес этой клиентки и как узнала о подробностях подобной магии, Соня лишь коротко бросила: «Помог кое-кто, потом расскажу, надо спешить».
Когда машина Сони свернула во двор, то первым, что увидели подруги, была толпа зевак, собравшаяся вокруг нужного девушкам дома. Подойдя поближе, они поняли, что глаза людей прикованы к крыше девятиэтажки, на самом краю которой стоит растрепанная девушка, одетая в домашний халат. Соня, подхватив подругу под руку, пыталась подтащить ее к подъезду, но ноги Маргариты как будто приросли к асфальту. Она неотрывно смотрела на самоубийцу, и ей казалось, что то с одной стороны от нее, то с другой мелькает силуэт огромной гиены. А потом девушка шагнула с крыши, и среди криков толпы Рите явственно послышался гиений смех.
Вернувшись в машину, подруги некоторое время просто сидели молча. Потом Соня вдруг схватилась за телефон и начала быстро и сосредоточенно тыкать пальцами в экран. Через несколько минут она повернулась к Рите и спокойно произнесла: «Все. Я на завтра записалась к Изольде на маникюр». И пока Маргарита, замерев от шока, пыталась выдавить из себя хоть какие-то слова, подруга начала объяснять ей суть своей затеи.

изображение из вопроса

Оказывается Соня, пересмотрев кучу архивных документов, сумела понять основной принцип действия магического ритуала Изольды. Его суть состояла в том, что женщина ничего не забирала у своих клиенток напрямую, а заставляла их приносить что-либо в жертву вместо себя. К кому сама Изольда обращалась со своими желаниями, было не так уж и важно. Ясно, что ни к кому-то хорошему. Главным, по мнению Сони, было то, что если бы очередная клиентка не принесла свою жертву, то это пришлось бы сделать самой Изольде. «Так что, если я не стану себе вредить, то маникюрше не поздоровится, – подытожила Соня. – А вы с Лизой поможете мне удержаться».
Рите стало как-то очень тревожно за свою подругу, но она тоже понимала, что Изольду обязательно нужно остановить. Девушке было буквально до слез жаль пострадавших девчонок, а вспоминая о разорванном альбоме, она чувствовала себя так, как будто «ведьма» навредила кому-то из ее близких или, например, домашнему питомцу, и ей очень хотелось отомстить. «Сразу же после салона приезжай ко мне. Мы с Лизой будем тебя ждать», – приняла решение Маргарита.
Вечер Рита провела, выслушивая нецензурные высказывания Лизаветы, касающиеся умственного развития ее подруг. А ночью ей приснился очередной кошмар, в котором гиена преследовала уже не незнакомку, а Соню.
«Дело сделано. Тот самый маникюр самоубийцы», – бодро сказала Соня, заходя следующим вечером в квартиру Маргариты. Лиза закатила глаза и опять выругалась, а Рита начала хлопотать по хозяйству, пытаясь организовать наиболее комфортную обстановку для дальнейшего ожидания. По прикидкам Сони действие заклятья должно было закончиться не позднее восьми утра. А вот когда оно начнется, предположить было трудно.
Первые изменения в поведении Сони подруги заметили около четырех часов утра. Взгляд девушки стал каким-то расфокусированным, речь – нечеткой и слегка заторможенной.

изображение из вопроса


«Какая замечательная ночь, – мечтательно сказала Соня, – сейчас бы прогуляться по набережной», и Лиза сразу же поняла, что пора предпринимать меры. Она взяла заранее заготовленный широкий скотч и встала за спиной у подруги, а Рита, удерживая вяло сопротивляющуюся Соню на стуле, завела ей руки за спину. Особо резких попыток высвободиться девушка не делала, и подругам удалось довольно качественно ее обездвижить.
Какое-то время Соня пребывала в состоянии полусна, а потом стала под различными предлогами просить освободить ее. Но даже после требования девушки отпустить ее в туалет, Лиза осталась непреклонной, безразлично сказав: «Я тебе предлагала памперс надеть, а ты не слушала». Однако еще через некоторое время Соня начала дергаться, пытаться разорвать путы и так кричать, что пришлось заклеить ей рот скотчем, чтобы бдительные соседи, испугавшись, не вызвали полицию.
В квартире воцарилась относительная тишина, нарушаемая только мычанием Сони. И вот в этой тишине девушкам отчетливо послышался хохот гиены. А затем размытый силуэт зверя начал мерещиться им то в коридоре, то за окном на балконе, а то и за шкафом в комнате. И только к восьми часам утра все неожиданно закончилось, и измученные подруги услышали вполне вменяемое и недовольное хмыканье Сони. «Я хочу увидеть, что стало с этой тварью!», – заявила Соня, как только девушки освободили ее от скотча, и через полчаса они уже ехали в маникюрный салон.
Когда подруги подошли к панорамному окну салона и увидели за ним Изольду, прибирающуюся на своем рабочем месте, Соня не удержалась и постучала по стеклу костяшками пальцев. Женщина обернулась, потрясенно замерла, а потом суетливо стащила с рук перчатки, сбросила халат, схватила сумку и рванула к выходу.
Только вот на крыльцо салона вышла уже совершенно другая Изольда.
Мастер маникюра смотрела в никуда безжизненными и широко открытыми глазами, а движениями напоминала старую механическую куклу. На несколько секунд Изольда замерла на тротуаре, а потом, сделав резкий разворот, пошла куда-то вглубь района. То, что при развороте с ее плеча упала сумка, женщина даже не заметила. «Она же к железной дороге идет», – прошептала Рита, но никто из подруг не кинулся останавливать маникюршу – все просто отправились следом за ней.
Подойдя к путям походкой «железного дровосека», женщина резко остановилась, а подруги услышали гул приближающегося поезда. Дальнейшее развитие событий было понятно всем. Когда до приближающегося локомотива оставались считанные метры, Изольда вздрогнула, сделала какое-то порывистое и несуразное движение и упала на рельсы.
В пронзительном гудке поезда Рите послышался протяжный и тоскливый вой гиены.
14.03.21
1206
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Натали

Ясновидение. Делаю точные прогнозы на будущее с указанием дат и временных периодов. Обряды: на женскую привлекательность, на беременность, на скорое замужество, на финансовый успех и др. Уникальная авторская магия: Приворот. Сексуальная привязка. П Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Мистика


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store