Двигатель лихорадит

Вобще лихорадить двигатель может по разным причинам это может быть и опоры двигателя. Как все это происходит я вам опишу. Кроме инерционных т.е уравновешенных сил еще есть и газовые силы, они и создают крутящий момент двигателя. Таким образом двигатель-ведущие колеса испытывают крутильные (угловые) колебания. А им по закону действия и противодействия Ньютона качается на своих опорах двигатель. Задача опор двигателя это гасить колебания, а чтобы они гасились они должны быть мягкими (но не слишком). В противном случае при изменении нагрузки или на неровностям покрытии двигатель будет гулять относительно кузова.

Если вы заметили шум при прогазовках и затем чаще следовательно опоры начали просаживаться. Нектрые конструкций просты: колебания гасит внутреннее трение между слоями резины например, как на сайлент блоках подвески. Со временем резина опоры стареет и трескается итого слабее гасят колебания.

Если зуд начался внезапно то скорее всего между кузовом и двигателем застрял какой нибудь камешек.Лучше сразу этот посторонний предмет убрать иначе застряв между защитой и двигателем он прогрызет поддон и масло выльется.

Как диагностировать посторонний шум, нектрые владельцы задавались этим вопросом. Можно всевозможными палочками, трубками. Профессионалы используют стетоскоп. Чтобы выявить вибрацию следует найти резонаторы т.е двери, капоты, панели и т д которые хорошо отзываются на вибрацию. Допустим вы нашли резонатор теперь меняем обороты двигателя и щупаем эти резонансы.

03.03.13
135
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Наиль

Я предоставляю услуги по консультации ремонта и диагностике автомобилей. В моем Клубе Автомастер вы можете найти полезную информацию которая будет полезна вам. Сайт: http: //clubavtomaster. ru/
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто


Комментариев пока нет