Общаться в чате

Консультация психотерапевта. Решение личных проблем клиента. Финальная работа.

Когда работаешь по личным проблемам, и когда проведена довольно большая  работа, то иногда хочется *отполировать* клиента, особенно когда он, а точнее она, очень интуитивна и сообразительна, к тому же не обделена чувством юмора. Поэтому  мы работали  быстро, позитивно и интересно, в чем вы сможете убедиться сами, прочитав мою статью

Для работы я использовала психотехнологию *Музей личной жизни*. Хорошие психологи, наверняка её знают. Итак, начнем!  Заходит девушка в музей, и видит что-то типа Роденовского *Мыслителя* — говорит:»О. вижу мужчину, очень печальный». Скульптура прямо посреди зала. Я: *а что это он такой?* Она:*да пары нет*. Говорю: *ну попробуй дать ему пару.* Она:*да куда же я её дену, тут и места нет*. В общем скульптуру унесли, поставили другую — женщина в объятиях мужчины.

Далее она увидела первую картину. На ней был изображен один из её мужчин. Он был богат, и хорош вроде бы, но не сложилось… Клиентке пришла мысль: *отказался от своего счастья, я была для него слишком необычной*. Зато он был очень красив, и она спутала красоту с внутренним содержанием, а это не одно и то же. Теперь она поняла, что он был еще и бабник: *девушки, работа, бизнес*, в общем не то, что хотелось бы…. Зато он украсил её коллекцию как внешний идеал её мужчины.

После осознания ситуации картина видоизменилась. И сейчас, она увидела того же красавца, он угощал её вином и виноградом, и остались приятные воспоминания от общения с ним. Она сказала: *Есть же коллекции у женщин*, а у меня будет коллекция достойных мужчин. И они действительно были такими. Что интересно, даже на одном известном сайте знакомств ей удалось познакомиться с миллионером или миллиардером (точно не помню). Девушка сказала, что сама была удивлена, потому что зашла туда случайно, между делом.

2 картина — это был мужчина, который страдал из-за своей неразделенной любви к ней. Пришла мысль убрать эту картину: *из-за него у меня есть чувство вины». Картину убрали, а вместо нее повесили следующую.

Там был изображен другой статусный мужчина из её жизни. Он был представлен в виде султана — коллекционера. А рядом красовался её любовник (они изредка встречались). Он был плотненький, невысокий, как она сказала *такой мягкий на ощупь*, но она никогда не рассматривала его на роль мужа, и относилась к нему легко, он подходил ей для душевных бесед. Мужчина предстал в виде такого пухленького ангелочка с крылышками.

Девушке пришла мысль: * Ты посмотри, какие у тебя разные мужчины!*

Далее возникла картина с бывшим мужем. Он зло смотрел на неё. Тут появился художник с кистью, и сразу же перерисовал эту картину по-новому. И теперь её муж предстал как мальчик-шут, что рассмешило её, и закрепило позитивное восприятие.

На следующей картине оказалась толпа мужчин, которые бежали. Она сказала: *Мне стало страшно, если догонят меня, то разорвут, затопчут если картина оживет. Это говорит о том, что я запуталась, много мужчин слишком*.

Далее картину перерисовали:»Я на троне, накрыт стол, яства». Они уже не тупо несутся, а внимают каждому моему движению. А под картиной подпись :*Шамаханская царица*. Она сделала вывод: *Я должна сидеть и наблюдать, смотреть на поступки, выбирая своего*.

Далее возникла статуэтка бывшего мужчины, который был гораздо старше неё, постоянно поучал, накидал много своих убеждений, мы потом долго это все *выгребали*. Он был представлен в виде фигуры *мужчина-лев*. Пришла мысль, что за этим образом он был, на самом деле, как маленький ребенок, и у него была целая куча нерешенных проблем, которые он на неё и выплескивал.

Эта статуэтка разбилась об пол. И возникла статуэтка *Венеры*- как символ женской силы (со слов клиентки), что её никто не сможет обидеть.

Далее, еще одна картина — там было море, скалы, называлась она *Отчаяние*. Это как вариант встретить мужчину, у которого будет отчаяние, от каких-то прошлых отношений. На картине возник мостик —  новый переход от проблемы, который говорил, что у неё достаточно женской мудрости, чтобы перейти на волну любви, а все страхи упали в бездну, которая находилась под мостиком, и вышло солнце.

На этом картины закончились. Клиентка добавила солнечный пейзаж, который символизировал — жить легко, радоваться как ребенок. Появились конфеты — подсластить жизнь. Далее ярко засветилась люстра, осветив все новые картины. Они стали как живые, и девушка сказала: *Теперь я простроила свою жизнь невероятно удачно». Возникло ощущение радости, а с первой картины подмигнул ей тот красавец-мужчина.

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Афанасьева Лилия

психотерапевт, сексолог, эксперт программ на телевидении, член профессиональной психотерапевтической лиги, мастер НЛП, педагог-психолог, специалист экзистенциального нейропрограммирования, специалист по личному благополучию и семейным отношениям, тре Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Любовные отношения


Комментариев пока нет