Смерть - это конец? - блог №842409

О чем Вам говорит изображение на этой карте?

Привет, я Смерть, не так ли?

К сожалению, но наша жизнь так устроена, что и бедные и богатые, короли и королевы, художники, ученые, рабочие… все умирают...

Есть ли на этом изображении признаки перерождения и трансформации? Я например, не вижу, а вы?

Вы можете быть не согласны со мной, но смерть это конец, финал, прекращение.

Но почему тогдабольшинство тарологов настаивают на том, что эта карта не означает того, что на ней изображено?

Одна из причин — это страх. Страх клиента, когда он видит эту карту в своем раскладе.  Тарологи быстро ориентируются и говорят: «О нет, эта карта не означает буквально смерти, это ее символическое значение, успокойтесь, не переживайте...»

Мы не любим смерть. Это не приятно. Это больно. Это страшно. И тем не менее, как бы ее не приукрашивали, Смерть означает конец. Это не обязательно означает буквально конец чьей то жизни, но безусловно означает конец какого то аспекта в жизни,  будь то отношения, карьера, этап или образ жизни… Это конец, которому невозможно сопротивляться.  Это произойдет нравится нам это или нет, и сопровождающие этот конец боль и горе не могут быть предотвращены.

Хотелось бы чтобы эта карта означала переход, трансформацию, но я в это не верю. Конечно же потенциал для нового есть всегда, и оно обязательно придет, чтобы заполнить пустое пространство, оставленное Смертью, но к сожалению карта Смерти не говорит нам о том, чего еще нет.

Во-первых, мы должны побыть с этой пустотой, поскорбеть о потере и принять ее.  Как правило нам не нравится это делать. Сы спешим поскорее пройти через боль и страдания, чтобы оказаться на другой стороне.

Не делайте этого. Это не прдуктивно.  Потому что, боль и страдания, будут преследовать Вас, до тех пор пока Вы не посомтрите им прямо в глаза. Как тень они будут следовать за вами по пятам, пока Вы наконец то просто не выплачете всю ту боль, которую носите в себе. Тогда и только тогда, Вы сможете стать свободными от прошлых потерь и начать сначала.

Вот именно этот период нашей жизни и изображает эта карта.

Смерть приглашает нас подождать, немного посидеть, позволить литься нашей боли и страданиям через край, сквозь нас, потому что отрицание ее, так же бессмысленно, как бессмысленны наши мысли о том, что мы сможем убежать от нее, в конце нашей жизни.

смерть в таро

22.11.13
973
8 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Татьяна

Нумерология (предназначение, здоровье, бизнес). Таро и Оракулы (помогу найти варианты решения сложных ситуаций в работе, бизнесе, личной жизни), Древнейшая магия знаков, печатей, змей и зеркал. Диагностика и устранение энергетических нарушений. Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Таро


Комментарии

— ставлю минус:
ваш очевидно психологический блог размещен под видом эзотерики Таро.

конечно понятно, что вам надо высказать ваши претензии к жизни, но получилось очень вредно и ядовито, карикакатурно = пощечина Творцу

 

22.11.13

Мой блог посвящен аркану Таро Смерть. И лично я не вижу тут ничего карикатурного, это просто мое видение данной карты.

А оценивать или не оценивать ставить плюс или минус, это личное право каждого человека, я за этим не гонюсь.

22.11.13

а я ставлю плюс

Очень серьезный, сложный аркан в Таро. Кроме того у каждого специалиста может быть некое собственное восприятие карты, личное. Именно на карте, которая представлена вами тут как иллюстрация действительно виден четки й прицесс умирания, конца

22.11.13

Теме +1 от меня)))

22.11.13

девочки — вы тарологи или девочки?

22.11.13

Ставлю ПЛЮС! Согласна  на все 100%.Сложный аркан. Страх присутствует у всех без исключения. Первое впечатление -это физическое состояние конца. Увидеть непосвящённому в раскладе -шок. Потом таролог даёт толкование и страх отпускает клиента(маленькое воскрешение). Но смысл ведь остаётся тот же — завершение, конец. Потом, будет потом.Об этом расскажут соседние карты.

23.11.13

Татьяна, за тему спасибо.

От себя. Есть классическое понимание Арканов, Смерть- смерть. Это как- бы на поверхности, есть глубинный смысл этого Аркана. А есть личное, свое восприятие карты, оно не особо отличается от классики, но все же, как человек взялся за карандаш, сразу чувствуется за текстом сам таролог.

Вы пишите:"«Страх клиента, когда он видит эту карту в своем раскладе. Тарологи быстро ориентируются и говорят :»О, нет, это карта не означает буквально смерти, это ее значение..." Люди постоянно находятся в одной из ипостасий, и мне кажется, что вы сейчас переживаете что- то в жизни или это старые страхи из- под сознания всплывают и вы трактуете так Аркан. В любом случае, это ваше видение Таро, оно имеет место быть.

Для меня СА Смерть — все, что вы описали и еще трансформация  личности в целом. Если в 10 меч- конец и безысходность, время еще не пришло, а ты должен закончить (существование, прочее), то Смерть- время пришло и в этом необходимость. Перерождение, как раз переход между «ушло» и " будет". И здесь не только  страхи. Уходит Эго человека, значит уже присуствует сама Любовь. Меняются энергии, которые  входят в жизнь человека.  Поэтому здесь не нужно только скорбеть. Сложный Аркан, но многоплановый. Клиенту нужно объяснить. И себе в первую очередь.

 

Вот вы пишите

23.11.13

Itil, благо дарю за отзыв. Конечно это аркан многоплановый и многоуровневый, я согласна с этим и не спорю.

Из моей практики, например, если клиент задает вопрос что ждет пару в будущем, будущее отношений и выпадает данный аркан, так вот у меня это всегда говорит о том что отношениям придет Конец, т.е. смерть. Отношения закончатся. А что будет дальше пока не известно.

Если мы смотрим карту в разрезе личности человека, то конечно один этот аркан не скажет нам о физической смерти человека, а скажет что в жизни этого человека произойдут некие события которые приведут к трансформации его как личности. Что такое трансформация личности? Это когда мы меняемся. Это когда мы становимся другими. Не такими как были прежде. Это когда меняются наши взгляды на какие то привычные и удобные до этого момента вещи. И согласитесь что далеко не всегда трансформация нас как личности нам приятна… Зачастую это больно. И это нормально. Это жизнь.

Что касаемо страхов. Да что тут много говорить, любой человек боится смерти (как физической, так и символической). Люди чаще всего трудно расстаются с тем что уходит из жизни.  Этому подвержены все. И именно поэтому данная тема вызывает всегда множество самых разнообразных реакций, начиная от принятия и согласных кивков головой вплоть до ярко выраженной агрессии.

Смысл данного опуса был в том, что в обычном гадании, на обычную событийную жизньданный аркан означает конец и завершение. Для меня. Возьмут ли меня на работу? Смерть вышла… нет не возьмут. Выйду ли я замуж за Васю? — и выпадает данный аркан — нет не выйдете...

Я думаю Вы поняли что имела ввиду =)

С уважением =)

23.11.13

==Возьмут ли меня на работу? Смерть вышла… нет не возьмут. ==
не возьмут в 20%
а в 80% Смерть говрит о том что нужно что то изменить, например обучиться, например потренироваться, чтобы взяли на эту работу 

==Выйду ли я замуж за Васю? — и выпадает данный аркан — нет не выйдете...==
в 20% действительно не выйдете, все конец
а в 80% нужно что-то изменить, например бросить курить)) или перестать выбалтывать подругам или вырваться от родителей))....

Однако, сказать клиентке что де мол по раскладу выходит что вам нужно что-то изменить, что-то переменить — это же гарантировано минус схлопотать и без денежек. остаться)

23.11.13

Александр Пак, приятно познакомиться, я не умею проценты высчитать, но вообщем- то согласна, что категоричные «да и нет» не всегда уместны, это как приговор. Тем более, что Таро показывает Путь, направление, уместно показать в каком случае «да» и в каком «нет», в раскладе по соседним Арканам видно. И конечно, выход, что сделать, что бы этот период использовать для себя с наименьшими потерями .

А насчет клиентов, отвечу словами своей же клиентки :«я не доллар, что б всем нравиться. » Пишу, что вижу, а там как хотят оценивают, принимаю любую критику.

23.11.13

Александр Пак, сказать клиенту, что можно что то в себе изменить, чтобы выйти замуж за Петю, можно только в том случае если там действительно есть веротяность такого исхода… а вот сказать клиенту подобное в том случае когда шансов ноль, и человек не по судьбе никак и дорои у них разные — это развести его на бабло в дальнейшем, так как он, клиент в смысле, будет кому то что то платить чтобы это что то изменить и заполучить таки этого Петю в мужья.

Itil, про да и нет как приговор… То есть вы считаете что лучше обнадежить клиента, что да мол С Петей все будет хорошо у вас и.т.п., в том случае когда ничего хорошего между ними быть не может? Конечно если по диагностике видно что вероятность того что они вместе есть, никто не говорит о том, что надо говорить категоричное нет, но когда очевидно что там Нет будущего, я считаю уместным сказать клиенту правду какой бы она ни была.

23.11.13

Александр Пак, то есть вы считаете, что при вопросе: Возмут ли меня на работу и выпадает Смерть, мы можем сказать клиенту да тебя туда возьмут, ты только пойди поучись или курить брось?

На мой взгляд работодатель ждать то не будет пока товарищь выучится, а возьмет другого более компетентного на это место… А вот когда тот выучится, его может и возьмут в эту контору, но уже на другую должность, на другое место и т.п.

Так что если передо мной сидит клиент и спрашивает, возьмут ли меня на должность того то и того того и падает Смерть, я говорю, нет вас не возьмут туда, адальше смотрим почему и есть ли шансы туда попасть. Возможно вы делаете как то по другому...

23.11.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store