Понимание

Поймите — то, что вы видите в других — вы несете в себе.  Ваши суждения есть активное отражение того, что подавлено или не реализовано в вас.

     Два монаха дзен переправлялись через реку. Недалеко от них стояла очень молодая и очень красивая женщина, которая тоже хотела переправиться через реку, но боялась. Тогда один из монахов взял ее на плечи и перенесна другой берег. Другой монах был в бешенстве. Он не сказал ничего, но внутри кипел. Это запрещено !  Буддистский  монах  не может прикасаться к женщине, а этот не только прикасался, но и нес ее на своих плечах.
     Мили следовали за милями. Когда они пришли в монастырь — на дворе был вечер.  Раздраженный монах повернулся к первому и сказал: «Смотри, я должен рассказать об этом мастеру, я должен сообщить. Это запрещено !»
     Первый монах удивленно спросил: «О  чем ты говоришь, что запрещено ?»
-Ты забыл? -Сказал второй. -Ты нес красивую юную женщину на плечах.
Первый монах рассмеялся и сказал: «Да, я нес ее. Но я оставил ее на берегу много миль назад. А ты до сих пор ее несешь ?»

Ваше внутреннее, подавленное, нереализованное, загнанное в подсознание — все-таки продолжает присутствовать в ваших действиях.  Даже если вам удалось избежать чего-нибудь, потом все равно ваше осознание покажет вам ваш отказ.
                                                                                                    

Ошо  Обучение трансцендентности. Т.4. Стр.220.

16.03.10
27
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Карма Амрак

Таролог, рунолог, экстрасенс. Помогаю определить наиболее вероятный вектор развития событий и отношений, совместимость пары, возможность иметь детей. Также специализируюсь на диагностике и нейтрализации негативного постороннего воздействия. П Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Разумеется, каждый всё понимает в меру своей испорченности... 

Аналогичный случай из моей практики: работала с детьми. Мне было 28 лет, а детки от 6,5 до 23 лет (у нас 12 классов, а бывают и второгодники и не по 1 разу - вот и попадаются такие вот "детки"). Так вот... Ребятки из 12 класса (19 - 23 года) гуляли по школе и ко всем подряд приставали с вопросом: "А почему у дроздов яйца голубые?". Пришли с этим вопросом и ко мне... Я немного удивилась такому рвению в изучении зоологии... Но подумала, что ребята готовятся к олимпиаде и ответила кратко, добавив, что учительница биологии это знает лучше меня и, конечно, расскажет лучше.  И была удивлена, когда они захихикали. Они мне обьяснили, что это не вопрос по биологии, а блиц-тест на испорченность. Оказывается, они с этим же вопросом успели обойти уже человек 30 учителей... И я первая, кто вопрос воспринял именно как вопрос о птицах и цвете их яиц... а не как вопрос с сексуальным подтекстом... Не накричала, а ответила... С одной стороны, мне было очень приятно, что я не опозорилась. А с другой... грустно стало... и стыдно за взрослых, которые неадекватно среагировали... 

16.03.10
 

//Поймите - то, что вы видите в других - вы несете в себе.  Ваши суждения есть активное отражение того, что подавлено или не реализовано в вас.//

Карма,данный тезис не понимают даже монахи.Так поймут ли другие с чужих слов?Притча интересная--нет спора,но она не объясняет сути.Суть же сокрыта в изначальном видение мир,потому что при видении мира,как это делает большинство людей,понять это невозможно ни при помощи притч,ни иным способом. Но одного видения мира которое ведет к пониманию этого недостаточно.Надо знать механизм. Ошо в этой притче не дает его. По каким причинам мне не известно.надо,видимо ,рассматривать все его учение в целом. Он лишь приводит один пример,ассоциативно привязывает его к тезису. Далее вывод должны делать ученики. Этого на мой взгляд недостаточно .Ибо тезис может быть любой,ассоциативные привязки в каком-то примере можно взять любые.Таким образом следуя таким путем можно прийти к диаметрально противоположным выводам. Что и следует из той же притчи. Один имеет одни взгляды,ибо они основаны на правилах данных ему в монашестве,другой на других,которые связаны на его личных убеждениях и не только. Они связаны на противопоставлении,суть которого не отрицание нарушение,а представление другого как провинившегося. При желании,я на этом примере могу подвести ,этими же правилами базу под любые иные доказательства. Не будет хватать лишь одного,что и в данной притче--это самого доказательства. Для доказательства нужно показать сам механизм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

16.03.10

Понимание?

Важна и форма подачи, ракурс, а не только то, что каждый из нас отражает или через какие очки восприятия смотрит,

Вот один визуальный пример с моей страницы:

 

 

И кто тут что несёт?

Вот кто поймал этот ракурс, тот и передаёт дальше данный образ.

 

16.03.10