Самоотчеты

Описание
Для того что бы разобраться и понять, как работник работает, можно попросить описать самостоятельно все аспекты и нюансы его работы.
Одним из таких методов является дневник. Дневник для записи того, как сотрудник выполняет свою работу. В дневнике можно отметить ту деятельность и зону ответственности, которая не относится к работе сотрудника. Кроме этого в процессе ведения дневника могут появиться заметки, мыслии неожиданные проблемы в процессе работы, а так же идеи для повышения личной эффективности на рабочем месте (если сотрудник в этом заинтересован, конечно).
Самоотчёты могут быть более структурированными. Например, с помощью проверочных листов можно выявить постоянно повторяющиеся события, такие как время и темы телефонных звонков сотрудника. Эта информация может быть использована для анализа различных процессов, например, связанных с распределением нагрузки в течении рабочего времени.

Обсуждение
Самоотчеты относительно легко создавать и работать, но принято считать, что для создания хорошего самоотчёта необходимы два условия – это сотрудничество и открытость. Всякий раз, когда людей просят рассказать о своей работе, то у них, как правило, возникает подозрение и недоверие, в результате чего ответы искажаются.

Источник статьи на английском  языке здесь —

changingminds.org/disciplines/hr/job_analysis/self_reports.htm

Полный перевод статьи на русском языке здесь —

www.profkariera.ru/view_post.php?id=99

 

 

 

 

 

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Дмитрий Pro

По образованию психолог, более 5-ти лет работаю в области управления персоналом.
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Life-Коучинг


Комментариев пока нет