Москва

Не отвечайте на вопрос, которого вам не задавали.

Не отвечайте на вопрос, которого вам не задавали. Это золотое правило поможет вам в любом общении, и уж тем более в беседе с работодателем. Не стоит выкладывать подробности личной жизни, даже если вам очень хочется похвастать/пожаловаться. Для этого есть подруги и друзья. Если же эти самые подробности косвенно повлияли на вашу карьеру, и вам кажется, что рассказать о них придется-подумайте, как это лучше сделать. Пример. При ответе на вопрос работодателя «Расскажите о своем опыте работы» красивая молодая женщина тут же начала делать акцент не на достижениях и обязанностях, а на причинах увольнении. И сообщила уже на первых минутах беседы, что на одном из предыдущих мест работы случился конфликт между ней и её коллегой. Коллега решила, что соискательница делает попытки увести у нее жениха. И так как коллега была дружна с руководством, то нашу соискательницу попросили уволиться.
Ситуация вполне реалистичная и вероятная, однако рассказ о ней был ошибкой.
Во-первых, о причинах увольнения никто еще не спрашивал.
Во-вторых, данная ситуация не с лучшей стороны характеризует соискательницу. Теперь работодатель будет думать, что женщина конфликтна и имеет склонность плести интриги на рабочем месте. Кому нужен такой работник? Верно- никому!

Как лучше всего было поступить в этой ситуации кандидату? Вы можете узнать это на онлайн консультации! Оставляйте заявки в личном сообщении
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Воробьева Мария

карьерный консультант, в прошлом -менеджер по персоналу в крупных компаниях. Более 12 лет работаю в сфере общения, оценки людей. Провожу онлайн консультации на тему " Карьера, трудоустройство"
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Карьера


Комментариев пока нет