Общаться в чате

Гендерная разница при выборе. Исследования, цифры, факты.

Психологам давно известно, что женщины и мужчины в выборах руководствуются совсем разными критериями. Женщины делают выбор основываясь на материнском инстинкте. Тогда как мужчины выбирают, основываясь на рациональных факторах.

Женщины на 26% чаще, чем мужчины желают научиться чему-то новому. Гендерная разница наблюдается в покупательских интересах и потребностях.

Исследователи (исследовательская фирма NPD) обращают внимание рекламщиков на то, что именно женщины выбирают театр, что смотреть в театре, в кино и по ТВ.

Большинство семейных решений также принимает женщина. Исследовательской фирмой NPD было опрошено более 50 тысяч американских семей и оказалось, что большинство решений в семье принимает женщина.

Маршал Коэн (главный аналитик NPD) отметил, что это исследование может быть полезно в психологии рекламы. Так, например, мужчин больше привлекает реклама в газетах, а женщины в 2 раза чаще обращают внимание на рекламу в журналах, чем мужчины.

Женщины в семейных ситуациях чаще выбирают, какой фильм смотреть всей семьей, какую программу по ТВ, какие места в кинотеатре выбрать, в каком магазине покупать продукты, в каких кафе и ресторанах обедать.

Мужья чувствуют за собой полное право в выборе автомобиля, домашней электроники.

Возможно, если такое исследование проведут в России (а может и проводили.просто я не видела) будут совсем другие цифры.

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Лана Золотарева

*** БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ, ЛЮБИМЫМ и ЛЮБИТЬ это наша обязанность, право и цель. Давайте разбираться как. *** Помогу найти причины негативных событий и привлечь радость *** Объясню *** Научу *** Перед обращением читайте профиль полностью *** только ПЛ Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Психогенетика


Комментарии

Спасибо, ЛАНА.  Я тоже думаю, что подобное исследование, проведенное  бы в России, дало бы иные результаты )))
01.10.16
«Мужья чувствуют за собой полное право в выборе » мне понравилось ЧУВСТВУЮТ :))
02.10.16
Славянская женщина почти всегда стремиться быть впереди мужчины — то ли так сложилось в нашем стереотипе поведения, то ли наши мужчины энергетически слабее и ленивее нас! Я склоняюсь к такому выводу из общения с клиентами…
04.10.16
Да, выбор — дело непростое, благодарю, Лана!
05.10.16
И в наших семьях большинство решений принимает женщина). Просто мудрая женщина делает это умело и создается видимость, что идея принадлежала мужчине).
Спасибо за блог, Лана!
05.10.16
Здравствуйте, Лана!
Интересная статья. Досугу и шопингу последние годы уделяется все больше и больше значения. Полагаю, что это способ компенсировать недостаток любви. И тогда, опираясь на данные вашей статьи, получается на западе сильнее недостает любви мужчинам, а у нас женщинам.
Спасибо за необычную статью!
06.10.16
Вполне логично, что в семье решение принимает женщина — ведь на ней и только на ней держится семья, тем более, если семья неполная. Как показывает мой личный опыт замужней жизни, мужья либо не умеют, либо не хотят принимать жизненно важные решения. 
Мужчины, действительно, имеют право принимать решения, и даже иногда чувствуют, что имеют это право, но, чаще всего уступают его женщине (маме, жене)... 
— Дорогой, что ты будешь на ужин?
— Мне всё равно?
— Котлеты с рисом или печёнку с картошкой...
— Мне всё равно… Что дашь, то и буду…
06.10.16
Лана, спасибо. Да, согласна, что женщина выбирает в семье, какой фильм смотреть, в какой магазин идти или куда в отпуск поехать)). Ну а насчет покупки мобильного телефона, техники домашней и автомобиля — это по части мужей)).
12.10.16
Спасибо.
13.10.16