Вы обязаны помогать.

«Вы обязаны помогать БЕСПЛАТНО !»- именно эту фразу в своей практике я слышу от уважаемых клиентов чаще всего .

Мне вот интересно, а вы нас за роботов принимаете?

Считаете, что после проведения консультации или оказывая помощь про вас забываем?

Развею ваш миф.

На сайте работает много замечательных специалистов.Зачастую специалисты вкладывают свою душу и своё личное жизненное время для того, чтобы вы решили свои проблемы.

Но многим настолько «важна» их проблема, что они начинают в прямом смысле спамить экспертам своей проблемой и обижаются потом если им не отвечают. На хамское действия и реакция будет соответсвенной.

Если вы описываете свою проблему на форуме и Вам ответили это тоже не значит, что эксперт ОБЯЗАН вас проконсультировать у себя в чате.

Все ответы на сайте даются по доброй воли и желанию эксперта.

Вы определите для себя уважаемые клиенты свои обязаности, а мы уже и свои определим сами:)))

Мы все свободные люди и никто не в праве ограничивать эту свободу.

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

۩۞۩ Экстрасенс Анастасия ۩۞۩

✱✱✱ Экстрасенс✱✱✱ Ясновидящая✱✱✱ Таролог ✱✱✱ Чёткий ответ на любой вопрос ✱✱✱ 10 лет практики. Очные приёмы ✱✱✱ Любовная магия ✱✱✱ Возврат любимых ✱✱✱ Снятие негатива✱✱✱ Бизнес магия ✱✱✱ Помощь в решении даже самых сложных вопросов
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Бесконечная тема.которая не прекращается нигде и никогда.

И дело не в цене вопроса — а в принципиальном подходе клиентов.

Мы должны и обязаны… Почему? Кому?

При этом обращение сразу к нескольким специалистам покрывается ,.тайной… — типа кто-кого, господа маги!!

Мне кажется что демократичность администрации к такого рода клиентам не рациональна.

Экспертов тоже нужно защищать. зоблокироваться от клиета можно — но с нового аккаунта все продолжается

16.04.12

Рита мы обязаны лишь по той причине, что у нас Дар:)

 

16.04.12

Достаточно часто приходят клиенты с вопросом: Вы бесплатно работаете? Ответ: а Вы? снимает дальнейшую бессмысленную переписку))) 

16.04.12

А мне очень часто говорят, «вот сейчас денег нет, можно я Вам потом заплачу, мне очень надо!» ))

16.04.12

Здравствуйте!

Меня больше всего бесит аппелирование к ДАРу))).

Мне всегда хочется предложить такому клиенту подойти, да к тому же Киркорову, и выдвинуть ему такие требования: «У Вас дар и Вы обязанны петь мне бесплатно!».

«Розовая кофточка» отдыхает — опасно для жизни!)))

18.04.12