Случилась вот такая история буквально...

Случилась вот такая история буквально 15 минут назад, ко мне обратился клиент подписался он(она)вот так...karinawas… Спросила могу ли я ей помочь в дном вопросе, написал мне что ее волнует, я сказал что консультация будет стоить столько и столько на что получил ответ в виде ПРИДУРОК, БОЛЬНОЙ и все остальное видно для человека 100 руб оказалась очень большая сумма.Но я думаю что это не повод обзывать человека за то что назначил ей цену за свою работу, поэтому я думаю что работа у нас связана с нервами к нам обращаются люди не те путая нас с психиатрами.Так что люди добрые если не хотите быть придурками идиотами так что к вам обратиться человек вот под таким именем...karinawas… можете сразу блокировать если не хотите услышать о себе приятное.

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Ульрих Сергей Викторович

Работа за рубежом выезд на ПМЖ
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология


Комментарии

Случаются и такие ситуации, Сергей. А порой, реакция клиентов выражается и в знаке "-" после предложения оплатить консультацию в чате. В чате, клиент может оценить консультацию после десяти отправленых Вами сообщений. Таким образом, это ограничивает клиента поставить минус, если Вы предложили ему оплатить например в пятом или седьмом сообщении. 

Ну а сама реакция подобного рода людей вызвана все еще желанием «бесплатного сыра». 

10.02.13
Сейчас на сайте

Сергей, Вы не первый и увы не последний. Нередко попадаются  клиенты, которые приходят обхамить экспертов.

На форуме есть темы Жалобы, куда эксперты заносят таких вот клиентов. Последняя тема Жалобы-6, полюбопытствуйте. www.liveexpert.ru/forum/view/209363-zhalobi-6? 

10.02.13

Есть кнопка пожаловаться. Жмите, чтобы мы видели подобных личностей. И не забывайте заность подобных в черный список

11.02.13