Что это такое - духовный ум. 2-я часть

Учёный постоянно думает о чём-нибудь, размышляет над результатами проведённых им экспериментов. В процессе исследования у него рождается новая идея, и эта идея становится целой основой для новой теории, закона или совершенно нового направления в науке. Такое возникновение идеи может быть постепенным, поэтапным или внезапным, одним рывков преодолевающим все этапы, необходимые обычно в процессе совершения открытия. Когда идея вырисовывается постепенно, онане кажется необычной, но когда она приходит на ум внезапно, это не может считаться работой наших обычных чувств.

Искусство  и другая творческая деятельность осуществляются при помощи тонких чувств. Существует много очерков, произведений в прозе и поэзии, о которых нельзя сказать, что они являются результатом работы только интеллекта и рассудка. Это хорошо сознают мыслители, писатели и поэты, они говорят об этом состоянии: ”пришло на ум”.

Если задуматься над различными этапами нашей жизни, то можно обнаружить, что в нашей жизни мы балансируем между интеллектом и интуицией. Все, что необходимо для того, чтобы прожить содержательную жизнь, поступает к нам откуда-то извне. Мысли и идеи приходят на ум в определенном порядке и последовательности, и жизнь проживается осмысленно именно потому, что мысли и идеи посылаются нам в определенном порядке. Постижение надлежащего и правильного использования всего того, что наше сознание испытывает в течении всей жизни с рождения до смерти, так же предоставляется нам некой другой силой.

Важность внутреннего побуждения можно оценить, наблюдая за интересами и склонностями людей. Сверхбессознательное направляет Сознание в выборе интересов, на которых человек заостряет свое внимание. Двое детей одних родителей растут и воспитываются в одинаковой атмосфере, но проявляют совершенно разные интересы и способности. Они родились в семье с одним и тем же социальным статусом, благословлены равным вниманием своих родителей, живут в одном и том же доме в одинаковых условиях, посещают одну и ту же школу, получают одинаковое образование, но постепенно по мере взросления их сознательные интересы начинают различаться. Если один хочет рисовать, то другой хочет играть в шашки. Один хочет быть доктором, другой решил стать юристом. Один является отличным учеником в своем классе, другой- посредственный ученик.

Если мы начнем искать какую-либо видимую причину, объясняющую такую разницу интересов и предпочтений, то не сможем сказать ничего определенного и окончательного. Также и эти два малыша: если спросить любого из них, почему он интересуется этой вещью или профессией, то он не сможет назвать конкретной причины. Но истина заключается в том, что некий отпечаток, изначально заложенный в Бессознательном, определяет интересы Сознания, и поэтому возможности и интересы одних отличаются от других. 

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Сергей Рычков - практическая магия

Вся любовная магия. Гадание на любовь и отношения на рунах. Возврат любимого. Устранение любовного треугольника. Гармонизация отношений. Маячок привлекательности. Снятие приворота, рассорки, привязки, порчи, проклятий.
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store