С этой точки зрения интересно повторить результат исследования, проведенного департаментами полиции и народного образования в г. Фуллертон, шт. Калифорния, в марте 1988 г. (население в 1988 г. — 112 тысяч, т.е., город-представитель "одноэтажной Америки"). Целью исследования было сравнение "Семи главных проблем" в школах города в1940 и 1988 годах:
Основные проблемы в 1940 г.
Основные проблемы в 1988 г.
1. Ученики разговаривают. 1. УпотреблениеУчитывая, что г. Фуллертон — типичный маленький городок Америки, населённый "средними американцами", можно заключить, что он довольно точно отражает ситуацию по всей стране. Также учитывая, что вышеприведенная перемена в поведении молодёжи произошла в течение всего лишь 50 лет, во время усиленного развития в стране материализма-секуляризма, то можно ещё раз заключить, что общество, базирующееся на материалистических идеях, не только не способно к поддержанию высоких моральных принципов, но, наоборот, только способно ускорять их распад. И учитывая, что "молодёжь — наше будущее", можно заключить, что будущее общества, воспитываемого психологами, довольно мрачно.
Такое разрушение моральных устоев идёт параллельно с ростом количества психологов вшколах, следующим геометрической прогрессии каждые 10 лет в течение тех же 50 лет:
Год
Количество психологов в школах
1920
200
1940
500
1950
1000
1960
3000
1970
5000
1980
10.000
1990
22.000
Эти цифры приводятся Томасом К. Фейганом (Thoms K. Fagan), профессором и координатором программ по школьной психологии штатного университета в г. Мемфис (штат Теннесси). Не приходится удивляться, что влияние психологов в школах растёт, как снежный ком. Проявляется оно в виде новых предметов: обучению "чувствительности" и способности исполнять "роль", психологические тесты, руководства по любым вопросам (как когда-то священники) и пр.
Рекомендуем личную консультацию | |
Сергей Анатольевич |
Реставрация антикварной мебели
Реставрация антикварной мебели
|
|
||||||||||||
Похожие блоги |