Задать вопрос экспертам!

Елизавета

 
Сегодня — первый день нового года. 2015-й… А чем был для нас год 2014-й?
Мы видели, как в мире произошли значительные изменения. Многое стало другим и для нашей страны. К чему приведут эти изменения? Мы переходим в какой-то другой мир.
Когда-то некоторые философы и фантасты считали, что новые технические изобретения могут привести к изменению морали общества. К лучшему. Сейчас же мы видим, что технический прогресс не избавляет нас от войн. Более того, изобретения становятся орудиями войны, а некоторые благодаря войне и появляются. Конечно, к счастью, нет сегодня безумца, который бы стал использовать ядерное оружие против других, поскольку от такого меча погибнет и тот, кто его поднял… Однако все суперсовременные изобретения становятся современными же «убивалками»… Когда люди перестанут убивать друг друга?
Для меня 2014-й год стал в значительной степени годом разочарований. Люди продолжили убивать друг друга, а вот на Марс мы так и не полетели. Сможет ли стать XXI-й век временем, когда человечество значительно продвинется вперед в своем развитии? Для меня 2015-й год будет тестом, который покажет, сможем ли мы преодолеть препятствия на пути прогресса, которые скрываются в мозгах некоторых людей, не научившихся думать по-новому и в XXI-й век переносящих идеи двухсотлетней давности.
Объявлять войну нужно человеческому невежеству и нетерпимости. Когда в обществе провоцируется ненависть, направленная против конкретных групп населения, когда общество накачивают пропагандой ненависти, сможет ли это общество стать по-настоящему современным, прогрессивным? Посмотрим. Посмотрим… И 2015-й год покажет нам, чем все может закончиться.
С Новым годом!
КОБ набрала уже довольно неплохую популярность. И это по вполне понятным причинам. Идеи, которые она несет, находят отражение в сердце, наверное, у каждого здравомыслящего человека. Но печален пример истории, когда под благовидными идеями вели людей на смерть. Что, конечно, обязывает нас, даже такие сладкие плоды, как КОБ, проверять на ядовитость.
Метод, которым я буду пользоваться при своем анализе, предоставлен самой концепцией общественной безопасности, а именно, Ефимовым в книге «Концептуальная власть: миф или реальность».
Согласно идеям этой книги. Обществом управляют не только (да и не столько) структурно, сколько бесструктурными методами — концептуальной властью.
Концептуальная власть имеет шесть методологических приоритетов (стоит заметить, что границы между ними условны):
  1. Мировоззренческий
  2. Исторический
  3. Идеологический
  4. Экономический
  5. Генное оружие
  6. Военное оружие
Ефимов утверждает, что глобальный предиктор, пользуясь этими методами, паразитирует над людьми (с чем трудно не согласиться). Я не буду описывать суть каждого метода, так как пишу для читателя, уже знакомого с КОБ. Моя задача заключается в том, чтобы посмотреть, не является ли сама КОБ идеологическим оружием в руках этого предиктора.
Как говорит Ефимов в своей широко известной лекции в ФСБ: «Тот, кто осуществляет концептуальную власть, всегда формирует систему партий. Вычисляются спектры настроений и подбираются пастухи под каждый спектр».
Не является ли Концептуальная Партия Единения (реализующая идеи КОБ), как раз таким случаем?
Что дало мне повод для сомнений, помимо требований истории и здравого смысла (зреть в корень)?
Во-первых, это само название: Концепция Общественной Безопасности. Проблема безопасности, это лишь одна из проблем развивающегося организма (будь то отдельный человек или общество в целом). Т.е. по логике вещей, должна существовать концепция развития, одной из директив которой как раз и будет концепция безопасности. Да, в КОБ представлены векторы развития, но не служат ли они лишь оберткой, фантиком, зазывающим проглотить конфетку?
Вторая и более важная причина для сомнений, это многие спорные моменты по реализации целей (для меня цель общественного развития не оправдывает средств, которые это развитие тормозят). Ими я и займусь далее.
Рассматривать «конфетку» КОБ я буду, опираясь на книгу "Народный проект преображения России", которая позиционируется сторонниками, как определяющая общую цель для всех народов Русской многонациональной цивилизации.

Итак, первый приоритет, мировоззренческий (формирует мировоззрение).
Здесь у меня возражений нет. Я согласен и с описанием мироустройства и с концепцией добронравия. Но нельзя проверить, согласны ли с ней сами авторы, здесь можно лишь довериться своему чутью. Чему я привык придаваться, только если исчерпаны все логические методы.

Второй приоритет исторический (трактует историю в выгодном свете).
Я не историк (меня больше волнует будущее), а значит, поэтому вопросу мне судить очень сложно, хоть материала для анализа в этой книге предоставлено много (предлагаю читателю самому разобраться).

Третий приоритет идеологический (формирует направленность партий).
Идеи в КОБ изложены такие, что вдохновляют многих небезразличных к происходящему людей. Но в тоже время, складывается впечатление, что она направлена на обывателя, который верит, что если к власти придут нравственно чистые люди, то все заживут хорошо.
«Разрешение всех проблем толпо-«элитаризма» состоит в русле управленчески-психологического подхода к ним, то есть это – Путь к нравственно-праведному обществу размывания толпо-«элитаризма» через, прежде всего, доброВОЛЬНОЕ преображение людей с нечеловечными типами психики в ЧЕЛОвечный.»
«Выход у человечества и России – один: глобальную толпо–«элитарную» концепцию управления человечества, которую осуществляет наследующее знахарство Амона-Ра, порождающее в массовой статистике и глобальных масштабах негативную психо-эмоциональную и мыслительную деятельность людей, необходимо заменить на праведный замысел жизнеустройства, то есть — праведную концепцию управления, алгоритмика которой будет способствовать гармоничной, праведной, психо-эмоциональной и мыслительной деятельности людей в массовой статистике и глобальных масштабах. Для этого всем добронравным людям необходимо осваивать методологию познания, данную в Концепции общественной безопасности, входить во все уровни государственного управления страны, а также — на глобальный уровень бесструктурного управления концептуальной власти Русской многонациональной цивилизации.»
«К управлению в стране, начиная от управления звеном рабочих, и до самого высшего уровня управления государством, должны допускаться добронравные управленцы-профессионалы с устойчивой психикой и неугнетённой физиологией, прошедшие медицинское психофизическое освидетельствование.»
Т.е. необходимо сменить одних рабовладельцев другими, но высоко нравственными. Чью нравственность будут определять медики, т.е. медики, по сути, заменят тех евреев, которые сейчас (по мнению КОБ) занимаются распределение рабовладельцев.
А кто будет формировать медиков? И где гарантии, что сами медики будут руководствоваться нравственными принципами? А не, скажем, страхами за свою жизнь или за жизнь близких, которым будут угрожать, желающие прорваться к власти.
«подбор управленцев на выборах идёт через выявление характера их ответов на «контрольные» вопросы и соответствия возможностей претендентов уровню поставленных задач»
Далее в книге идет небольшой список вопросов, на которые не представляет сложности ответить тому, кто знаком с КОБ, но желает прийти к власти из корыстных побуждений (которые часто самим человеком не осознаваемы).
«Высшая выборная государственная власть России накануне истечения срока полномочий обязана через средства массовой информации отчитаться перед народом за период своей управленческой деятельности, а народы России через референдум должны дать оценку качества управления страной выборной Власти России. Это будет стимулировать ответственность власти перед народом.»
Не могу признать такой подход разумным. Я про временное нахождение лидера у власти (на самом деле, я вообще против формальных лидером, выбирать себе лидера — признавать свою несостоятельность, но свою позицию я изложу позже). Т.е. один человек строил планы, подстраивал, налаживал работу соответствующих структур. Но время кончилось, и на его место пришел другой, который начал все подстраивать под себя. Вполне очевидно, что это не продуктивный подход. Дело пойдет только, если лидера сменит продолжатель его идей. Т.е. время смены лидера не может быть установлено заранее, оно зависит от того, когда будет готов продолжатель.
«ГРАЖДАНИН РОССИИ должен дорожить и гордиться своим почётным статусом, а также — вверенными ему обязанностями и правами. При этом он ОБЯЗАН выполнять добровольно взятые на себя обязательства ДОБРОСОВЕСТНО и не должен совершать поступков недостойных ГРАЖДАНИНА РОССИИ, иначе он может быть лишён статуса ГРАЖДАНИНА РОССИИ в судебном порядке на основании действующих Законов России»
Для меня как-то не согласуются понятия «обязан» и «добровольно». Если только речь не идет об обязанностях перед собой. А здесь получается государству, и если мои обязанности к государству не согласуются с моей доброй волей. То волей государства я буду из него исключен. Иначе, это звучит как: «кто не с нами, тот против нас».
При этом:
«В нашем понимании справедливое общество – это такое общество, в котором отсутствует угнетение одних другими».
«Важно понять, что подчинённость жизни общества концептуальной власти не носит прямого директивного характера или силового диктата: это – власть идей и стереотипов поведения, подчинённость принципам и нормам поведения, через которые индивид не сможет переступить вследствие своей убеждённости жить по совести, базирующейся на основе личностного добронравия и целостного Богоцентричного мировоззрения».
Но, как это согласуется с иерархией власти во всех госструктурах, особенно тюрьмах?
«Сбыт наркотиков, производство генномодифицированной продукции, организация азартных игровых притонов, организация притонов разврата, организация притонов извращенцев, организация пропаганды секса (разврата), насилия, пьянства, курения, наркомании, русофобии, национализма, искажения истории России и т.д. в средствах массовой информации, должны караться высшей мерой пресечения Закона».
Сколько невинно осужденных пойдут под этот нож? Как это сформирует добронравное общество?
На мой взгляд, система тюремного заключения не только неспособна решить проблему преступности, но и является одной из ее главных причин. Тюрьма, это школа (а школа, собственно, тюрьма), где преступники совершенствуются, обмениваясь опытом.
Далее, Семья в добровольно обязательном порядке группируется в 7 я, и поселяется в домах, планировка расположения которых осуществляется государственной программой.
«На основе уверенности в завтрашнем дне и с решением государственной программы строительства жилья решится демографическая проблема страны;»
Не совсем понятно, как решается вопрос контроля рождаемости. Ведь когда условия для хорошей жизни созданы, человек начинает «плодиться и размножаться». Как государство будет определять, кому рожать, а кому нет, когда население достигнет своего предела?

Четвертый приоритет, экономический.
Здесь главный призыв заключается в том, чтобы сделать экономику более нравственной(?).
«экономический уклад общества с общественно-полезной экономикой возможен только при смене нашим обществом жизнеустройства существующей ныне концепции злонравия на концепцию добронравия, согласно теории КОБ.»
Но как это возможно, если рынок, а значит и конкуренция никуда не деваются? Если мне нужно продать товар, но у моего конкурента я знаю, что он лучше и дешевле (или по той же цене), то я не могу сказать, пойди купи у него, так как сам останусь без заработка.  
«Никто не заглядывал в глубинные слои функционирования общества до сегодняшнего дня. Но способ его функционирования может быть описан лишь как полностью преступный. Обществу нужны категории, иерархии. Это всегда было общество конкуренции, но сама идея конкуренции опасна для человеческого существа. Вы называете какого-то человека идиотом лишь в сравнении с кем-то, кто кажется является разумным...
Люди одной профессии не могут быть друзьями. Это трудно, потому что возникает соревнование, клиенты — ты всегда уводишь чужого клиента. Нищие помечают своих клиентов: „Запомни, этот мой; не беспокой его“. Ты не знаешь, какому нищему принадлежишь, какой нищий тебя застолбил, но какой-то нищий на улице знает. Может быть, он сражался, выиграл битву, и теперь ты в его владении...» Ошо

Вопрос с Землей тоже не определенный.
«Все недра Земли (полезные ископаемые), леса, поля, горы, реки, озёра и моря в границах России должны стать общенародным достоянием, правовые вопросы которого регулируются государством в интересах трудящегося большинства Русской многонациональной цивилизации».
А по какому праву Земля обособляется в общенародное достояние, а не в общечеловеческое (а точнее общежизненное)? Например, человек родился на территории России, но когда вырос, понял для себя, что жизнь общества устроена слишком примитивно, и отказался участвовать в политической жизни, перебрался жить в лес. Но по концепции общественной безопасности такой человек лишается статуса ГРАЖДАНИНА РОССИИ в судебном порядке. И как он с этим будет дальше жить, мне даже представить страшно.
«Под товаром за всю историю человечества всегда понимался продукт человеческого труда, предназначенный для обмена на деньги либо на другой товар. Земля таковым не является, а потому расчёты за неё возможно вести только с Творцом и Вседержителем, а ведь там за дурь человеческую могут спросить и по большому счёту.»

Пятый приоритет, генное оружие
(алкоголь, табак, наркотики и т.д.).
«Ввести государственную монополию на производство всех спиртных напитков.Спиртные напитки продавать только в специализированных магазинах днём и с ограничением по времени».
КОБ пропагандой ЗОЖ предполагает уничтожить спрос на табак и алкоголь.
Но, как говорил Ганнибал: «Мы желаем то, что видим, каждый день».

Шестой приоритет, военное оружие.
КОБ предлагает и дальше поддерживать армию, но при этом создавать доблестных воинов.
А развитие народов других цивилизаций видится в одном из двух направлений:
" — либо оставаться на пути деградации Западной (библейской) цивилизации, основой бытия которой является агрессия, и, постоянно находясь в борьбе за право жить, поочерёдно уступать место под солнцем более коварному, сильному и алчному своему сопернику – врагу, что приведёт такую цивилизацию к самоуничтожению, как «отжившее своё», отпущенное Богом;
— либо присоединиться к Пути Русской многонациональной цивилизации на общих для всех народов правах и жить с ними в мире, ладу и согласии, стремясь с ними к единой Светлой цели – к Богодержавию."
Деградированное общество не пойдет путем мира и согласия (оно просто не в состоянии его понять), оно будет действовать единственно известным ему способом, агрессией, пытаясь отнять у России последний кусок.
Значит, концепция общественной безопасности должна изначально быть ориентирована на все человечество, а не только на русских.

Прежде чем перейти к конструктивной части критики (от того, что плохо, к тому, что и как сделать лучше), я обобщу вышесказанное.
При всей привлекательности изложенных КОБ идей, они не устраняют фундаментальный принцип заложенный в основы человеческого общежития «разделяй и властвуй», который и дальше находит свое отражение во всех сферах общества (в политике, экономике, социальном жизнеустройстве). А значит мечта, о воспитании человеческого строя психики для всех людей, при таком подходе, не может быть достижима, что как раз соответствует целям глобального предиктора.
У человечества может быть два пути. Опишу их на примере воспитания ребенка. Первый подход, мы устанавливаем правила и следим, чтобы ребенок их соблюдал, поощряем, когда это происходит и наказываем, когда он выходит за рамки дозволенного. Именно этот путь лежит в основе государственно-экономической машины (законы), со временем под контроль берутся все поведенческие реакции организма, т.е. мы наблюдаем путь к тотальному контролю. Второй путь воспитания ребенка, это вложить в его голову механизм саморегуляции на базе нравственных принципов, руководствуясь которыми в каждой конкретной ситуации он сам будет находить максимально эффективное решение
изображение из вопроса

Итак, каким образом может быть организовано общество без разделяющей его иерархии?
Начну изложение с определения глобальной цели, а это: максимально эффективное развитие Жизни.Но, так как, обществу далеко не известны все жизненные процессы в полном объеме, то концепцию общего развития, может определять только Высший разум. В наших же силах определить концепцию общественного развития (Живая вода), что предполагает уточнение цели на: максимально эффективное развитие общества. 
Люди создают системы общественных взаимоотношений, потому что удовлетворять потребности в одиночку либо очень сложно, либо вообще невозможно.
Напомню вкратце структуру общества.
Общество – это система социальных норм, объединяющая людей для решения общих проблем.
Социальная норма – это договоренность о приемлемости того или иного алгоритма поведения для конкретной ситуации.
Совокупность социальных норм, регулирующих определенную сферу общественных отношений (функциональных взаимосвязей), называется социальным институтом. Выделяют четыре основных социальных института, регулирующих удовлетворение базовых человеческих потребностей:
  • Производственный (регулирует удовлетворение физических потребностей);
  • Политический (регулирует обеспечение безопасности);
  • Духовный (регулирует процесс получения, хранения и передачи информации);
  • Социальный (регулирует связь между людьми).
Место в обществе определяется межличностными и социальными функциональными взаимосвязями, и называется статусом.
За каждым статусом закреплена роль.
Роль – это совокупность прав и обязанностей, которые определены соответствующими нормами.
Так вот, в основе существующей общественной системы лежат правила денежного и государственного регулирования. Но именно соблюдение этих правил, привело к системному кризису, что выражается в виде таких проблем как:
  • Экологическая катастрофа;
  • Экономический крах;
  • Угроза ядерной войны;
  • Рост преступности, бедности, наркомании, суицида и т.д.
Причем количество проблем только увеличиваться. Однако их анализ показал наличие общей причины – это стремление людей к удовлетворению чувства собственной значительности. Такой анализ можно провести самостоятельно, а можно посмотреть серию фильмов «Пробуждение разума», где проблемы проанализированы с позиции нравственных понятий (чувство собственной значительности там называется эгоизмом). Посмотреть можно здесь.
Поэтому целью является создание общественной системы, уменьшающей распространение ЧСЗ, а не поощряющей его, как это происходит сейчас (благодаря государственным или бизнес иерархиям) и при этом, должно быть обеспечено максимально эффективное удовлетворение потребностей каждого.
Алгоритм человеческого поведения показывает, что для профилактики ЧСЗ требуется заинтересованная деятельность. Отсюда две задачи:
  1. Формировать мотивацию к труду (полезное видео о мотивации здесь);
  2. Обеспечить каждого возможностью заниматься наиболее интересным делом.
Первая задача решается путем распределения ресурсов в пользу того, кто наиболее полезен обществу. Тогда, что бы получить ресурсы нужно трудиться на благо всех. Но максимально полезным можно быть только тогда, когда реализуешь свои способности, т.е. занимаешься тем, чем нравится.
Чтобы обеспечить каждого возможностью заниматься наиболее интересным делом, нужно дать возможность людям распределиться по группам со схожими интересами, и предоставить возможность свободно переходить из группы в группу, так как интересы могут меняться. Для этого надо либо создать специальный сайт в интернете, либо воспользоваться уже созданной социальной сетью, например, вконтакте (в процессе развития проекта, для этого должен быть построен независимый интернет). Описание процесса я покажу на примере сайта «Вконтакте». Для начала создается группа с названием, скажем, Концепция общественного развития, где описываются стратегические планы проекта. Далее группу надо разбить на три подгруппы в соответствии с тремя видами потребностей: физическое развитие, психическое развитие и социальное развитие. Теперь каждый новый участник, может вступить в ту группу, деятельность которой больше соответствует его способностям (или в несколько, если это целесообразней).
Задача представителей каждой подгруппы способствовать удовлетворению соответствующих потребностей у всех людей в этом обществе. При этом целесообразней будет с ростом количества людей в подгруппе разбивать ее на узкоспециализированные задачи. Например, подгруппу «физическое развитие» разбить на подгруппы «производство еды», «одежды», «жилья», а «производство еды» на «производство растительной» и «животной пищи» и т.д.
Для более эффективной организации, количество людей, как и количество подгрупп, лучше формировать в диапазоне от 5 до 9 человек, что отражает возможность оперативной памяти эффективно оперировать объектами.
Решение по любым вопросам в каждой группе принимать стоит только тогда, когда достигнут консенсус, что обеспечит взаимовыгодное развитие всех, и таким образом, сформируется общество, где каждый будет приносить максимальную пользу, занимаясь наиболее интересным делом. А, следовательно, потребности каждого будут максимально эффективно удовлетворяться, максимально сокращая проявления ЧСЗ.
изображение из вопроса
Теперь попробую изобразить эту схему наглядно:
изображение из вопроса
Ряды кругов, отображают группы, представленные в интернете:
  • Первый ряд, самый верхний, это группа «Концепция общественного развития».
  • Второй ряд, подгруппы: физического, психического и социального развития.
  • Третий ряд, последующие подгруппы.
Понятно, что в самих группах, людей нет. В них отражена лишь информация о целях, планах и результатах деятельности той или иной группы.
Люди на схеме показаны, так же поделенными на группы, но, физически они могут находиться друг от друга на большом расстоянии.
Теперь, допустим, что в процесс уже вовлечено довольно большое количество людей. И вот новый участник хочет присоединиться к совместному труду на благо всех.
Первое, что он делает, это знакомится с целями и задачами данного общества, если они вызывают у него возражения, то он сообщает об этом в предусмотренной теме (т.к. все решения принимаются единогласно, то группа не будет быстро развиваться на первых порах, так как необходимо удовлетворить все обоснованные возражения). Если возражений нет, то переходит к рассмотрению деятельности, скажем группы «социальное развитие». Знакомиться с планами, с результатами, если хочет делиться соображениями, ну и т.д. Далее выбирает по нисходящей те подгруппы, что более соответствуют его интересам и специализации, пока не останавливается на самой нижней. Связывается с участниками, вливается в коллектив и работает. При этом он может в любой момент внести свой вклад в развитие любой другой группы.
Как будут распределяться ресурсы, когда все это примет существенный масштаб?
Приведу ОЧЕНЬ упрощенный пример (просто, чтобы понять общий принцип). Допустим, одна группа людей занимается производством обуви в одном из регионов города. К ней за продукцией может обратиться сразу несколько человек из других групп, и она будет не в состоянии удовлетворить этот спрос (допустим так же, что и у групп соседних регионов нет излишек), кому отдать предпочтение? Вот здесь и раскрывается главный принцип распределения благ. Предпочтение отдается тому человеку (или группе), чей КПД (коэффициент полезного действия, с точки зрения основной цели), по мнению группы (предоставляющей ресурс) кажется наивысшим.
КПД человека можно примерно рассчитать по формуле:
КПД = КВ – ЭЗ
Где КВ – культурный вклад, а ЭЗ – энергозатраты.
Раскрою понятие «культурный вклад». Культура – это организация человеческой деятельности, представленная в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе. Следовательно, культурным вкладом будет производство материальных и духовных ценностей, улучшающих состояние людей и природы в целом. Тогда под энергозатратами будет целесообразно понимать, затраченное количество ресурсов на производство этих ценностей.
Итак, коэффициент полезного действия человека равен, произведенному им количеству материальных и духовных ценностей с вычетом затраченных на это производство ресурсов.
Вернемся к примеру. Необходимо обратить внимание на то, что, во-первых, группа, не справившаяся со своей задачей в полном объеме, нуждается в пополнении. Во-вторых, человеку (или группе), которым было отказано в ресурсе (посчитав их продуктивность незначительной) стоит пересмотреть свои планы, а при необходимости и планы из верхнего иерархического уровня. Некоторые, люди из этих групп, могут перейти туда, где в них нуждаются, в нашем примере, в группу по производству обуви.
Т.е. иерархически разделены лишь цели и задачи общества, а не сферы влияния (которые сейчас подталкивают многих злоупотреблять ими в свою пользу).

Чтобы начать развиваться в таком направлении, на мой взгляд, необходимо следующее:
  1. Выработать универсальные планы по добыче, воспроизводству, сохранению и распределению ресурсов (в подгруппах физического, социального и психического развития), которые бы подходили, как для малой (насколько это возможно), так и для большой (вплоть до всего человечества) группы людей.
  2. На их основе создать конкретные планы для построения самодостаточного центра для проживания первой группы людей. Т.е. понятно, что налог на землю все равно нужно будет платить, но должно быть налажено воспроизводство еды, одежды, жилья и других ресурсов необходимых для всех.
  3. Расширение первого центра и создание других, а так же налаживание их взаимосвязи.
 
Надеюсь, процесс более менее понятен. Но чтобы глубже проникнуться этой идеей, ознакомьтесь со статьей Общечеловеческие ценности.
Так же хочется прояснить самые распространенное моменты, вызывающие недопонимания.
Многие думают, что эта система общественных взаимоотношений противопоставляется существующей государственно-денежной. На самом деле, такую систему нельзя реализовать сразу, без поддержки старой системы. Пока люди разрабатывают планы самых общих направлений, им нужно чем-то питаться, где-то жить и так далее, а значит, они вынуждены работать за деньги, т.е. поддерживать старую систему. Но постепенно, нужда в ней отпадет.
Еще говорят, что всегда будут люди, стремящиеся «урвать себе кусок». Но, это возможно в старой системе, когда твои интересы (а с ними и преступную деятельность) защищает государство. Здесь, во-первых, информация о том, какие ресурсы и для чего ты используешь, публикуется на общедоступном сайте. Во-вторых, каждый является участником, по крайней мере, одной группы, следовательно, если человек будет тянуть одеяло на себя, то группа это сразу заметит. И при серьезном нарушении участник может попасть в черный список, к нему пропадет доверие. Т.е. его КПД станет отрицательным, а значит, никто в его пользу блага распределять не будет.
Попробовав один раз обмануть систему, человек рискует надолго, а может и навсегда, лишиться предоставляемых ею ресурсов. Тем же будут рисковать и те, кто попытается покрывать преступников. Т.е. преступления станут экономически невыгодны (в отличие от сегодняшней ситуации), выгодным станет максимальная продуктивность, чем и будет достигаться главная общественная цель.

События, происходящие сейчас на Украине, никого не могут оставить равнодушными. Я живу далеко от этой страны, но потомков украинцев у нас в Сибири довольно много, и мой дед тоже был родом с восточной Украины. Думаю, что все мы, россияне, чувствуем себя сопричастными и активно обсуждаем эту ситуацию. Но практика показала, что многие не знают истинных причин кризиса и поэтом не могут выбрать правильную позицию по отношению к нему.

Чтобы понять, что же на самом деле переживает Украина, следует, во-первых, осознать, что в целом происходит на нашей планете в данный момент, а во вторых, необходимо вспомнить уроки истории.

С конца 2012 г. Земля вступила в новый этап своего существования, хотя многие об этом не подозревают. Люди уже забыли о страхах, связанных с возможным Апокалипсисом, полагая, что, коль скоро эти предсказания не сбылись, значит, все остается как есть. Но это не так.

Сейчас человечество живет в новых, более тонких вибрациях. Изменился магнетизм на земле. Значительно ускорилось время.Это именно то, о чем нам уже давно сообщают посредством ченнелингов Крайон и другие духовные наставники, и это уже заметили и подтвердили ученые. Наиболее чувствительные люди тоже стали ощущать новые энергии, но, не понимая сущность происходящих процессов, испытывают растерянность, апатию и депрессию.

В этих посланиях также содержится информация о том, в обществе начались процессы глобальных перемен, которые затронут

все стороны жизни – произойдет изменение границ, исчезновение одних и появление новых государств, изменение геополитической системы в целом, разрушится старый экономический порядок и мировая финансовая система, произойдут значительные сдвиги в сознании людей.

На фоне изменений в земной коре у людей происходит активация ДНК, просыпается генетическая память, заставляя их вспомнить о своих историко-культурных корнях, что можно наблюдать сейчас на примере жителей восточной Украины, которые говорят, что у них проснулись гены.
изображение из вопроса

Положение планет также создает очень напряженную ситуацию в мире. Плутон в Козероге в оппозиции к Юпитеру в Раке, Уран в Овне в оппозиции к Марсу в Весах образуют позицию большого креста в кардинальных знаках, что представляет собой очень редкое явление и влечет за собой глобальное разрушение всего старого, отжившего и кардинальные изменения во всех сферах жизни, о которых говорилось ранее. Сложная ситуация сохранится до середины июля, и в ближайшие месяцы человечество станет свидетелем необычайных событий, которые уже начались.

Кризис на Украине, приведший к власти хунту, опирающуюся на украинский фашизм, при поддержке США и Запада, положил начало процессу распада искусственного государственного образования – каким является Украина, о чем свидетельствует возвращение Крыма в состав России. И это только начало.

Большие изменения произойдут в самой России, что будет являться началом возрождения русской национальной идеи и консолидации русской нации.

Происходящие на планете процессы затрагивают как целые государства, так и сознание отдельных людей. Как и большинство россиян, я давно уже не интересовалась политикой. Однако, наблюдение за событиями на Украине заставило меня вспомнить о том, что когда-то я училась на историческом факультете НГУ и имею диплом историка, и о том, что в юные годы увлекалась международными отношениями.

Тогда я мечтала поступить на факультет международных отношений, но ехать в Москву и подавать документы в МГИМО в 80-е годы, будучи простой сибирской девчонкой, да еще страдающей от различных комплексов (что и побудило меня впоследствии учиться на психолога), не решилась. Поэтому поступила туда, куда мне казалось более реально, в НГУ, хотя и там пришлось выдержать значительный конкурс.
изображение из вопроса

Международные отношения я впоследствии все же изучила, когда, будучи на комсомольской работе, была отправлена «для повышения квалификации» в ВПШ на факультет внешней политики и международных отношений. Поэтому свои юношеские мечты мне в определенной мере удалось осуществить.

И хотя историком я не стала, исторический подход, сформировавшийся у меня во время учебы в НГУ, всегда присутствовал в моей преподавательской деятельности – когда я преподавала философию, позже историю психологии, а затем иностранные языки. В самой психологии, как и в работе практического психолога, меня всегда интересовали направления, связанные с глубинной психологией, с погружением в прошлое.

А в эзотерике – прежде всего, эзотерическая история человечества, история древних цивилизаций, которая, однако, не признана официальной исторической наукой.

Но теперь мне хотелось бы вернуться к нашей отечественной истории, напомнить о том, как важно знать прошлое, чтобы правильно разбираться в происходящих событиях и укреплять национальное самосознание. Общаясь в последнее время как со своими соотечественниками, так и с зарубежными друзьями, я обнаружила, что многие имеют весьма смутное или попросту искаженное представление о нашей истории – благодаря системе образования, весьма далекой от совершенства и попыткам фальсифицировать историю со стороны украинских и западных историков. Хотя по натуре я космополит и уважаю другие языки и культуры, но считаю, что знание собственных корней и почитание традиций своего народа жизненно необходимо и для патриотов, и для космополитов.

Происходящие события заставили меня обратиться к истории древней Руси и заняться вопросом о происхождении украинской нации и украинского национализма.

В Интернете я обнаружила немало текстов, в которых предпринимается попытка создать историю украинского народа, который якобы древнее, чем русский, и происходит от знаменитой Трипольской культуры (никогда об этом ранее не слышала!) Помимо всего прочего, меня поразил один факт.

Сейчас на Facebookмногие пользователи активно комментируют украинский кризис, выставляют соответствующие видео, образуют странички с комментариями и т.д. В профиле одного своего друга- англичанина я нашла ссылку на страницу, которая называлась «22 карты, которые объясняют смысл происходящего на Украине (на английском языке). Я зашла по ссылке и обнаружила странную вещь. Первая карта России была датирована XIVн.э. — начало российской истории! – где Россия обозначена как маленькое государство, находившееся в границах Москвы и прилежащих земель.
изображение из вопроса

Дальнейшие карты показывали, как Россия все увеличивалась в размерах, захватывая новые земли, и вот теперь эти захваченные народы требуют вернуть историческую справедливость!

Привожу ссылку на соответствующую страницу.

talkingpointsmemo.com/cafe/22-maps-that-explain-the-centuries-long-conflict-in-the-ukraine

Я написала Джорджу, что в этом собрании отсутствуют карты Киевской Руси, начиная с IX в., и это вводит людей в заблуждение. Мой друг прислушался к моим замечаниям и поместил у себя в профиле ссылки на один сайт (на английском языке), где упоминается о Киевской Руси, но там всего лишь несколько строк!

Я поняла, что хотя мои друзья и не сочувствуют киевской хунте, но информации им явно не хватает. Ради интереса я решила поискать в Интернете карты Киевской Руси на английском языке. И что же я обнаружила?

Карты я действительно нашла, аналоги наших русских карт, хорошо знакомых каждому школьнику и мне еще с первого курса. В заголовке одной из карт было указано:

«Historical Atlas of Ukraine» Как вам это понравится?
изображение из вопроса

 

Таким образом, история Украины, как это пытаются преподнести западные и украинские историки, началась в IXв. н.э. с истории Киевской Руси (!) А российская история началась лишь в XIV в. н. э. с возникновения Московского княжества!

Несколько дней я изучала различные источники – как украинские, так и наши относительно возникновения украинской нации, наблюдая, как вводят людей в заблуждение. И на основании этого могу сделать следующие выводы.

Украинская нация на самом деле не является ни нацией, ни этносом, даже не является народностью, так как не отвечает всем требованиям определения этого понятия. Это искусственное созданное образование, ядром которого является русофобия, то есть ненависть к «москалям». Проследим историю формирования этих понятий.

О существовании Великой Киевской Руси в X- XIIвв., о крещении Руси и других славных делах великих русских князей – Владимира Мономаха, Ярослава Мудрого, княгини Ольги — думаю, известно многим.

Однако вследствие борьбы за власть между потомками великих князей в древнерусском государстве начались междоусобные войны, приведшие к распаду Киевской Руси на отдельные княжества. Последним Киевским князем, когда Русь еще была единой, был Мстислав Великий, скончавшийся в 1132. С того времени Киевская Русь вступает в период феодальной раздробленности.

Великий Киев в течение нескольких десятилетий продолжал быть яблоком раздора между наследниками великих князей, а в 1240 г. подвергся нападению монголов и был разрушен почти до основания.

Помимо монголов и тюркоязычных народов, которые постоянно угрожали России с юга и с востока, на Западе появился новый враг — католические ордена, а также польское и литовское княжества.

В 1321 г. киевский князь Судислав принял сражение от литовцев, потерпел поражение и признал себя вассалом литовского князя Гедимина, приняв литовский язык и обычаи. Окончательное присоединение Киева к Литве произошло в 1362 г. – в то время как другие русские князья пытались противостоять захватчикам – вспомним хотя бы несгибаемого Александра Невского, который разгромил рыцарей Ливонского и Тевтонского Орденов, пытавшихся захватить Северо-Западные земли России.

Такая позиция последнего киевского князя, и других князей, признавших власть Польши и Литвы, предательство интересов своего народа и стала исходной точкой разделения русского народа. Однако официальное деление на великороссов, новороссов и белорусов окончательно оформилось гораздо позже, в XIX веке, когда польские идеологи, пытаясь отомстить России за раздел своей страны, разыграли так называемую украинскую карту, заложив идеологию украинского национализма.
изображение из вопроса

Вследствие печальных событий тех далеких лет Русская государственность сохранилась только к северу от Киева и, как известно, впоследствии пунктом собирания русских земель стала Москва (этот факт и дает основания для искажения российской истории на Западе).

Западные и южные русские земли оказались на несколько веков в полной зависимости от Польши и Литвы. Это не могло не повлиять на язык и культуру народа, подвергшегося сильной полонизации. В Польско-Литовском княжестве эти присоединенные земли называли «укрàиной», то есть окраиной. Отсюда понятно происхождение современного слова «Украина».
изображение из вопроса

Лишь в XVIII веке началось воссоединение Украины с Россией, когда гетман Богдан Хмельницкий обратился к русским царям за помощью в борьбе против Речи Посполитой. В результате освободительной войны и вмешательства России юго-восточные территории Древней Руси были возвращены на историческую родину. Однако население этих земель уже несло на себе печать четырехвековой иноземной колонизации, и говорило на языке, отличном от русского, представлявшего собой смесь старославянского, польского и литовского. Это наречие в России презрительно называли «суржиком» или «мове», языком холопов. А вновь присоединенные земли впоследствии стали называть Малороссией.

Термины «украинцы» и «Украина» появились позже, в XIX веке, после трехкратного раздела Речи Посполитой между Россией, Пруссией и Австро-Венгрией. Тогда же были частично возвращены России и западные русские земли. Однако здесь население отошло от своих исторических корней еще больше – поскольку большая часть уже исповедовала католицизм. Галиция же попала под власть Австро-Венгрии.

Поляки были явно не довольны ни разделом своей страны, ни тем, что у них отобрали их «укрàину». Поэтому и появилась идея разыграть украинскую карту, создав в России пятую колонну. В первой половине XIX в. поляки Ян Потоцкий и Фаддей Чацкий разработали основы учения об украинской нации. Они придумали, что предками украинцев были некие укры, пришедшие с Волги, и основавшие Киевскую Русь. То есть, Киевская Русь в их представлении была украинским государством, а Русское государство появилось позже, лишь в XIV в. Под руководством этих же идеологов начал создаваться и так называемый украинский язык.

Навязывание украинского языка и запрет на употребление русского стало последней каплей, которая подтолкнула русскоязычное население Украины на крайние меры – федерализацию. Люди, для который русский язык является родным, никогда не откажутся заменить его на гремучую смесь старославянского, польского и литовского – коим является украинский язык. Суржик, или мове, как называли этот язык в Российской империи, — это язык польско-литовских холопов, который русскоговорящим кажется карикатурой, специально созданной некими сатириками для развлечения публики.
изображение из вопроса

В 1990 г. я вместе с мужем путешествовала по Крыму и восхищалась неповторимой атмосферой этого края, сочетающего в себе традиции русской воинской славы, дух Древней Эллады и колоритные воспоминания об эпохе крымских татар. Единственно, что явно портило впечатление – это надписи на украинском языке, которые никак не вписывались в общую гармонию. Мой муж постоянно потешался над этими буквосочетаниями. Впрочем, я тоже, когда хочу развлечься, читаю украинские версии надписей на этикетках наших товаров.

Трудно предположить, что на украинском языке можно создать высокохудожественное произведение или научный труд. Николай Васильевич Гоголь, считавший себя малороссом, писал все же на русском языке! Украинский по своим языковым стандартам годится разве что для бытового общения, развлечения русскоговорящих или перебранок на Майдане. Язык неонацистов, бандеровщины, язык межнациональной розни вряд ли может претендовать на звание государственного и вполне закономерно отвергается русскоязычным населением.

Видимо, идея украинской нации и языка, как и проведенная соответствующая фальсификация истории пришлись по вкусу многим противникам России и потому существуют до сих пор! Часть малороссов поддержала и развила эти идеи. Очевидно, что основная цель всей этой выдумки состояла в том, чтобы насолить «москалям», и русофобия стала ее главной целью.

Среди малороссов первыми украинцами признали себя историки М.Грушевский и Н. Костомаров, а первым автором, создававшим произведения на этом языке, был Тарас Шевченко. Русофобия пронизывает насквозь его творчество, при том, что именно русские «паны» из Санкт-Петербурга выкупили его из крепостного состояния и дали дорогу в жизнь.

Идея Украины значительно распространилась к ХХ в., и в 1922 г., с легкой руки «отца народов», которого меньше всего проблемы этих самых народов интересовали, была создана Украинская ССР, куда вошли изначально несоединимые элементы – русскоязычные регионы Крым, Донбасс и Приднестровье, а также Восточная и Западная Украина. Тем самым были заложены основы для будущих противоречий и тех трагических событий, которые сейчас происходят.

Украинский фашизм, на идеи и боевую силу которого опирается киевская хунта, зародился на западе Украины, там, где антирусские настроения проявлялись особенно сильно. Еще во времена Первой Мировой войны власти Австро-Венгрии, которая воевала против России, использовали в качестве ударной силы батальоны, составленные из рагулов – жителей Галичины, русских по происхождению, но после нескольких веков польско-литовского и австро-венгерского господства полностью утративших свои исторические корни. Историки отмечают крайнюю отсталость и очень низкий моральный и культурный уровень населения этих областей. Но именно в этой среде идеи национал-шовинизма, ненависти к другим народам пускают хорошие корни.

Там же, в Галиции, родился в 1909 г. и идеолог украинского фашизма Степан Бандера. Его сторонники, как известно, воевали на стороне гитлеровцев в годы Великой Отечественной войны и отличились крайней жестокостью в карательных расправах, как против советских солдат, так и против поляков и евреев.

Интересно, что после Нюрнбергского Трибунала, осудившего фашизм, ЦРУ США не спешило выдать Бандеру советским властям. Более того, оно завербовало и других его сторонников, например, Н. Лебедя. Уже всем известно, что некоторые деятели киевской хунты долгое время пестовались в США. Видимо, американцы до поры до времени припрятывали этих козырей, чтобы в нужный момент выложить их в своей политической игре.

О том, по чьему сценарию и под чьим руководством развертывается сейчас трагический спектакль на Украине, уже сомнений нет.

Обошедший экраны телевидения ролик, где представитель Пентагона восседает во главе стола, возглавляя заседание украинского правительства, явно демонстрирует, кто в доме хозяин.
изображение из вопроса

«На Украине сейчас нет правительства, есть только банда неонацистов и правых бандитов, — считает Фрэнсис Бойл, профессор в области международного права в университете штат Иллинойс.- Этот переворот стал пьесой, разыгранной по указке ЦРУ, как это следует из телефонного разговора между помощником госсекретаря по европейским делам Викторией Нуланд и послом США. Они прямо говорят о том, что это был классический государственный переворот и обсуждают силы, которые должны сформировать правительство Украины – Свобода», «Правый сектор», бандеровцы, скинхеды» (см. сайт

komitet.net.ua/article/118642/.)

 

Панику в Белом доме понять можно. После того, как Россия вернула Крым, американские лидеры осознали, что установленный мировой порядок, где Америка является главным распорядителем, начал рушиться. Зашатался стул, на котором они прочно сидели последние 23 года. Усиление России и рост национального самосознания среди россиян вовсе не входит в их планы. Их гораздо больше устраивает страна дураков с зомбированным населением и отсутствием национальной идеи, нежели страна гениев. Гениев они предпочитают перетягивать к себе и иметь всегда под рукой. Поэтому они так усиленно давят на своих европейских партнеров, пугая их, как во времена холодной войны, угрозой с Востока и вынуждая ужесточить санкции.

В этой ситуации большинство населения Украины, считающих себя украинцами, пребывает в растерянности. Помимо всего, они находятся в информационной изоляции, так как власти лишили их возможности смотреть российские каналы. Идея собственного украинского государства, возникшая после распада СССР, провалилась. Потому что такой страны, как Украина, в истории никогда не существовало, и псевдо-национальное образование, каковым являются украинцы, созданное поляками и основанное лишь на идее превосходства смекалистых хохлов над лохами москалями, является весьма эфемерным. За 23 года попытки существования независимого государства страна растранжирила все национальное богатство, оставшееся в наследство после СССР (по признаниям многих знакомых, живущих на Украине, уровень жизни там в несколько раз ниже, чем в России), развалило экономику, финансы, армию и культуру. Зато преуспело в проведении революций, беспорядков и раздувании межнациональной розни.
изображение из вопроса

Кто виноват во всех бедах украинцев? Ясное дело, москали! Геть москалей! По всей видимости, именно этот лозунг и движет сейчас киевской хунтой, переживающей свою агонию, единственной ударной силой которой являются современные бандеровцы, боевики правого сектора. И, конечно же, понятно, кто дергает за ниточки. Пока есть кукловоды и есть, кому платить, незаконное правительство держится. Но страна распадается. Крым уже «ушел» на свою историческую родину, на очереди Донбасс, Одесса, а там глядишь, и вся Восточная Украина «сбежит», вспомнив, что находится в самом сердце древней Киевской Руси. Киевляне тоже вспомнят о том, что Киев был когда-то матерью городов русских, откуда была, есть и пошла земля русская. «А» упала, «Б» пропала, кто остался на трубе?» Останется украинская правящая хунта без государства и без столицы.

Впрочем, из Львова уже раздаются голоса с притязаниями на столицу Великой Украины. Так что, в случае чего, будет куда бежать.

И никакие карательные меры положение не спасут. Искусственно созданная нация и искусственно созданное государство доживают последние дни. Уроки истории следует уважать, так же как и вселенские энергии.
изображение из вопроса

Рано или поздно все возвращается на круги своя! И сейчас момент для этого настал.

«Переведи меня через Майдан» — так называлась песня, которую я слышала много лет назад в студенческие годы. Сумеет ли Украина перейти через Майдан? И что ждет ее на той стороне? Впрочем, история рано или поздно все расставит на свои места.

 

О том, что такое Софология рассказывает профессор Лев Евдокимович Балашов, создатель этого направления в философской науке.

Значимость практической философии вытекает из того фундаментального факта, что мысль может непосредственно влиять на действие: либо побуждать человека к действию, либо, напротив, тормозить, останавливать действие, отвращать от него. Цель практической философии: побуждать с помощью мысли к правильным, хорошим действиям и отвращать от ошибочных, плохих действий.Нужноиметь в виду, что практическая философия не то же самое, что практическая роль философии. Философия в целом оказывает определенное практическое воздействие на жизнь людей. И большей частью опосредованно, через науку, изобретательство, политику, экономику, искусство, литературу.

Практическая философия — это та часть философии, которая пытается непосредственно влиять на жизнь людей, через философские тексты и речи, через живое общение философов с людьми. Практической философией в точном смысле слова, профессионально занимались немногие: некоторые софисты в Древней Греции и некоторые философы, использовавшие философскую аргументацию в своих индивидуальных и коллективных беседах для тех или иных практических целей. В широком смысле к практической философии относят тексты и речи разных авторов, содержащие философскую аргументацию, мысли о жизни, человеке, об отношении к миру, обращенные ко всем людям и имеющие практический смысл, побуждающие к действию или отвращающие от него. Эти тексты и речи, как правило, не носят характер исследования, а содержат рассуждения, отдельные мысли и рекомендации… В этом втором значении “практическая философия” имеет богатую историю и традиции. Многие философы прошлого оставили тексты, имеющие практически-философский смысл. И не только философы, а и другие писатели: беллетристы, ученые, историки, психологи, политики и т. д.

К сожалению, практическая философия (в своем основном значении) пребывает еще в зачаточном состоянии. Общество только сейчас начинает осознавать, что философия может непосредственно (без посредников разного рода) влиять на дела и судьбы людей, что философы могут работать с людьми — подобно психологам, психоаналитикам, врачам, священникам. Под практической философией нередко понимается раздел философии, посвященный человеческим делам, нацеленным на достижение блага. Так понимали ее многие философы, в том числе Гегель (см. ниже). С нашей точки зрения, не совсем точно называть практической философией лишь рефлексию блага, практического действия.

По большому счету практическая философия отличается от философии вообще не столько своим содержанием-предметом, сколько своей “способностью” непосредственно влиять на мысли и дела людей. Такую философию лучше обозначать специальным термином. Предлагаю называть ее софологией (от греч. sophos – мудрость и logos – слово, учение), а практического философа — софологом. Конечно, люди (нефилософы) чаще всего обращаются к тем разделам философии, которые интересны им в житейском, утилитарно-узко-практическом плане. Но это не значит, что им совсем неинтересны другие разделы философии. Например, разве им неинтересны мировоззренческие вопросы и разве эти вопросы, вернее ответы на них, не влияют на поведение людей? Влияют да еще как! А разве им безразлично то, как они думают? Нет, конечно! Любой, даже самый абстрактный (далекий от тех или иных практических дел), философский вопрос может быть интересен нефилософу.

Как мы уже говорили, в точном смысле практическая философия — это философия, которая осуществляет непосредственную связь философии с жизнью, с нефилософией. А софолог, практический философ — это философ, который способен и умеет налаживать связь с нефилософом, который через умную беседу с ним может влиять на его мысли и дела. В роли практического философа (софолога) может оказаться любой философ, если он хоть раз продуктивно и именно как философ беседовал с нефилософом. Практическая философия может стать профессией философа, если последний наладит постоянное живое общение с нефилософами и будет за это получать вознаграждение…

В свете сказанного становится ясным, что практическая и житейская философия — не одно и тоже. Последняя лишь часть первой. Житейская философия — это философия повседневной, обычной жизни человека. Она далека от фундаментальных — мировоззренческих, человековедческих и методологических — вопросов. Итак, практическая философия (софология) — это философия, имеющая целью воздействовать на людей силой мысли через посредство слова, убеждения — в процессе живого общения (консультации-беседы, собеседования, дискуссии, анализа конкретной ситуации). А практический философ (софолог) — это философ, который организует службу консультирования-собеседования-исповедания. Его задача: консультирование и собеседование по основным вопросам жизни, развития, любви, творчества, здоровья.

Перед нами, философами, стоит поистине историческая задача: создать институт практических философов, софологов, создать моду на них, как уже создана мода на психологов.

Общество, если оно достаточно развито и ответственно, всегда заботится о развитии своего продолжения в подрастающем поколении. Это не новость. Это Аксиома.

Что же способно обеспечить высокую степень динамики дальнейшего развития общества? Правильно, — способность мыслить, анализировать, гибко реагировать на быстро меняющиеся условия существования. 

Насколько наша новая система образования направлена на то, чтобы НАУЧИТЬ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ детей? Давайте проанализируем.

С внедрением в образовательную системузападных шаблонов тестовых проверок знаний ученики и студенты элементарно разучились самостоятельно ИСКАТЬ ответ на поставленную задачу. Достаточно вызубрить набор "правильных" данных для тестового опроса, поставить "да" или "нет" в нужном поле или выбрать наиболее приемлемый вариант из предложенных и, вуаля!, тест пройден, экзамен сдан!

 Но это ли надо сейчас? Как показывает исторический опыт, именно те, кто давал "неверные ответы", нестандартно мыслил, творчески подходил к решению проблемы — именно те двигали вперед техническую, философскую и художественную мысль, развивая тем самым общество, выводя его на линию передового мирового опыта. 

Сейчас же старая советская система обучения ушла полностью (хотя небольшое ее изменение дало бы наилучший результат в обучении), система болонского типа (раскритикованная на западе еще в 70-80 гг. ХХ века) не только не действует, но в корне препятствует развитию молодых талантов — Менделеевых, Ломоносовых и т.д.

Один американский деятель (Дж С. Нокс) сказал как-то "Великая Американская пустыня находится не в Айдахо, Нью-Мексико или Аризоне. Она находится под шляпой среднего американца".

Именно к такому итогу скоро придем и мы с вами — осталось дождаться, когда это поколение студентов займет свои рабочие места.

"… КАНТ. Но я спрашиваю, Сократ, почему люди ещё и ничему не учатся?

СОКРАТ. Это верно. Пока они не читают философские книги, они будут оплачивать свои философские заблуждения страданием и кровью, нуждой и смертью. Но подумайте ещё раз –– разве мы не должны были оплачивать нашу философскую мудрость ни кровью, ни страданием, ни нуждой, ни смертью?… …

СОКРАТ. Что вы вообще хотите? Никтонас не понимает –– разве что дойдёт до этого сам. Никто не поймёт то, что мы говорили или писали, пока не начнёт мыслить самостоятельно, пока самостоятельно не откроет всё это и не пробудится. А разве с нами было иначе? Нам необходимо было действовать, воплощать то, о чём мы думали. Пока мы не действовали, мы не проникали в самую суть и не влияли ни на кого. Со мной, во всяком случае, было так. Меня услышали не благодаря моим речам, меня услышали благодаря моей смерти… ...

КАНТ. Видите, о чем бы мы не говорили, у нас всегда найдутся предшественники.

СОКРАТ. Если бы их не было, это говорило бы не в нашу пользу.»

         Виктор Франкл «Синхронизация в Биркенвальде» (метафизическая       конференция) 

 Видимо, печальная правда жизни состоит в том, что истину невозможно передать, и ее невозможно понять. Каждый открывает ее для себя заново. Но истина подобна горячей картофелине, которую рискуя обжечься только что достали из углей: когда она попала в руки, ее невозможно удержать в ладонях, можно только передать другому. Для того, кто познал истину нет иного пути, кроме как помочь другим ее открыть. При полной безнадежности этого мероприятия.

Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
iwork   mac   os x 10.8   видео   дети   жизнь   занятия   интеллект   интернет цены   море   мышление   обучение   повышение квалификации   пренебрежение   препятствия   проблемы   развитие   развитие_личности   сложности   студи   судно   творчество   тест   токарь   успех   учеба   фантазия   функция   школа   эрудиция   Математика   Физика   Химия