|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Автомобиль движется с выключенным двигателем в горку с уклоном alpha=14 градусов к горизонту. Начальная скорость v0=28 м/с. Определить конечную скорость на участке длиной L = 35 м. Трением пренебречь, Массу автомобиля считать равной m. Есть два способа решения — через закон сохранения энергии — mgh+mv^2/2=mvo^2/2, где h=L*sin(alpha). И второй способ — чисто кинематический F=ma, mg*sin(alpha)=ma? Найденное ускорение используем в формуле
Что ни говорите, а в изучении языков большую роль играет регулярность занятий. Учить наизусть тексты на мой взгляд полезно и нужно, для того, чтобы загрузить «свой компьютер», который мы носим на своих плечах. Произношение оттачивать проще по отдельным словам. Полезно учить наизусть стихи.
А вот как научиться думать на иностранном языке?
Для этого рекомендуется каждый раз, когда вы что-то делаете, продублировать мысленно
Это упражнение помогает формировать свой активный лексикон.
Большую трудность представляет использование глаголов по временам. В этом случае полезно делать карточки. Бывает трудно уловить разницу между Present Perfect и Past Simple, так как обе формы в русском языке часто соответствуют формам прошедшего времени.
Сравните:
Она написала картину только что. — She has just painted the picture.
Она написала эту картину вчера. — She painted the picture yesterday.
Главное отличие Present Perfect от Past Simple заключается в том, что Present Perfect выражает действие, хоть и совершавшееся в прошлом, но всегда имеющее непосредственную связь с настоящим моментом. в то время как Past Simple относится только к прошлому.
Другими словами Past Simple характеризуется констатацией факта, а Present Perfect — завершённостью к настоящему моменту без чёткого уточнения времени.
В жизни всегда есть место оттачиванию своих знаний, укреплению и совершенствованию.
Полезные сайты:
— для изучения иностранных языков:
http://manna-nebesnaya.en101.com/
— для учителей, репетиторов, учебных центров, новых партнёров:
http://manna-nebesnaya.en101.biz/
Тема важная для всех родителей, у которых есть дети – школьники, а также для психологов, которые работают с детьми-школьниками. Кто-то пропускает школу изредка, кто-то часто болеет, но есть те дети, у которых это происходит с некой регулярностью, и уже вошло в привычку. Причины находятся самые разные. Вот на эту тему я и хотела бы с вами поговорить.
Для наглядности я опишу свою работу, как семейного психолога и психотерапевта со школьником из Москвы, которая происходила постепенно. Сейчас есть итог и результат, и я его хочу озвучить.
Этот материал позволит вам понять, насколько изворотливы бывают дети в том, чтобы не пойти в школу. Причем, часто это идет из бессознательного, которое также будет им в помощь.
Итак, важной здесь является работа с частями. Что такое часть – это самостоятельная единица сознания. Части образуется в момент психотравмы (вас укусила собака, и вы всю жизнь боитесь собак), или в момент получения нового поведения (вы изучаете английский, и у вас появляется такая часть).
Тут, проблемные части возникали сами собой, и выходили друг за другом, не за один день.
Итак, первая; «я больной». Всегда можно пропустить. В организме человека есть чему болеть, вон сколько органов. Сегодня одно, завтра другое, причем болело реально. Работаем с этой темой, как с психосоматикой.
На десерт: компьютерная зависимость. Помимо тяги к компьютеру — «веселое» перетекание болезней от героев игр. Играем в радиацию. У ребенка признаки радиоактивного отравления – тошнота и состояние «мутно». Играем в «Зомби» — болит живот — и внутри него трюм с мертвыми трупами. Вычищаем — все проходит.
Так, что следует краем глаза смотреть: во что ребенок играет, и не отражается ли это на его здоровье.
Разобрались. Появляется новая часть, которая кричит: «вот не дашь мне конфеты, завтра не пойду в школу (обращение к маме)». И так, как мама, человек добрый и адекватный, не бьет своего ребенка, который доминантный лидер по своей сути, то приходится, как-то, договориваться. По факту – конфликт частей. На фоне уже проведенной мной психотерапевтической работы вылезает еще одна часть, которая конфликтует с отремонтированными.
Следовательно, работа по ее устранению, как и самого состояния двойственности.
Затем, часть, которая пропускает уроки с утра, из серии: «мама, голова болит. Видишь, я хороший, не пропускаю весь день, а пойдем к третьему уроку…». И на все возражения мамы: «а я что сделаю, она реально болит», вид бледный, понятно, что не притворяется. Потом собирается, и идет в школу (типа, весь такое героический).
Значит работа с частью, которая начинает провокацию.
Сделали, отработали. Была еще одна интересная часть – телевизионная. Идет ажиотаж про корь, вот тебе и страшок. Там же все говорят про эпидемию, а также про рекламу лекарств, что: все обязательно заболеют гриппом – вот и страх вирусов. Луше дома отсидеться. Разобрали – устранили.
Потом новая напасть: «забери меня с уроков. Я не могу, мне плохо, меня сейчас вырвет». Приходит мама и забирает. По факту выработалась часть, которая завязана за страх, ну и все соответствующее….
Меняем ее поведение. Двигаемся дальше.
Я не будут говорить об общем нежелании ходить в школу и его причинах. Это вы, итак, все знаете, безусловно, что я с этим также работала.
Моя задача выявить некоторые «пикантные» подробности прогулов для родителей и психологов.
Итак: просыпается среди ночи, идет в туалет, иногда может разбудить маму с мысль, что мне дурно, как вот накануне. «У меня заболело горло» — вечером все было гут, а тут прямо среди ночи заболело, и соответственно – прогул школы.
Значит, есть часть, которая за ночь «доводит» проблему нежелания ходить в школу из бессознательного в сознание. Вот вам тема для работы. Убираем.
Далее, собираем все воедино. Делаем позитивный настрой перед сном, спит нормально, не просыпаясь. После этого утром включается новая часть, которая будет, помогает умыться, собраться и двинуть в нужном направлении. В школе, слава Богу, у него все нормально, учится хорошо (когда посещает). Проблем нет, как и с одноклассниками (лидер, все-таки).
В завершении фиксируем единый образ: видим ребенка, который после занятий доволен проведенным днем, и все у него в порядке.
Вот так все непросто со школьниками, но деваться некуда, так что – работаем!
#ребенокнеучится #помочьподростку #убратьнежеланиеучиться #неуверенностьвсебе #самооценка #психологлилияафанасьева #семейныйпсихологафанасьева
Перебирала старые открытки… Очередной раз позавидовала тому, какой был красивый почерк у мамы, дедушки, бабушки и родственников и друзей семьи их возраста. А вот у моих ровесников — чуть красивее, чем курица лапой накарябала. И не отличить без графолога, кто писал, если не посмотреть на подпись. Дедушкин почерк был и остаётся главным предметом зависти. Он жёсткую школу прошёл. Мало того,
Вроде, красивый и разборчивый почерк сейчас не актуально, но… Разве, не приятно получить открытку не с готовым текстом, а подписанную рукой близкого человека?
Есть кино не для всех, книжки не для всех. Но что делать если ребенок уже в детстве не_такой, что дать ему почитать или посмотреть?
Я работаю с детьми, которых интересует Дисней, они читают Астред Лингрен и много других произведений мировой детской классики, но порой устают от этого. Устают от излишней морализации, от вечного и такого предсказуемого счастливого конца. Взрослый мир часто
Одно из таких книжек не для всех, а именно для тех кто любит страсти-мордасти, приключения от которых захватывает дух и отсутствия сопливых историй и умиротворенных концов была написана целая серия книг «33 несчастья».
Это 13 книг писателя Дэниела Хэндлера, пишущего под псевдонимом Лемони Сникет (англ. Lemony Snicket). Это редкий случай высококачественных литературных страшилок, этакие книги для детей в жанре «нуар». Автор честен с нами, и начинает свою книгу:“Если вы любите истории со счастливым концом, вам лучше взять другую книгу”.
Однако не смотря на печальное повествование, главная мысль всех книжек бесконечно оптимистична: как бы не становилось невыносимо плохо, всегда нужно искать лучший выход из сложившихся обстоятельств. Эта книга учит детей тому, как в тяжёлых ситуациях не падать духом и то, что всегда можно найти выход.
Динамичный сюжет книги изобилует сложными для детей словами, которые тут же по тексту объясняются. Это делает книгу интересной в первую очередь детям, любящим всякие новые знания обо всём на свете.
А самое страшное, что многих взрослых 33 несчастья не оставляют равнодушными.
Отечественные авторы
Зарубежные авторы
Знание псевдонимов и настоящих имен достаточно важно, особенно если реальный автор женщина.
Информация, о том как строили в старину. Весьма познавательно. Прежде чем отвлекать консультантов, просмотрите ролик, найдёте ответы на многие вопросы.
XXI. Солнечный Путь как наука.
(Лекция № 1.1.4. по курсу Учение СП)
Ценность любых истинных знаний -
в гениальной экономии времени жизни человека.
Время жизни — единственно ценное,
чем каждый из нас обладает.
Это объединяет всех людей на земле. (1)
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни. (2)
Как религий, так и философий, поэтических и художественных выражений, здравых смыслов, традиций, этических норм очень много, может быть в пределе столько
…Наука есть создание жизни. Из окружающей жизни научная мысль берет приводимый ею в форму научной истины материал. Она — гуща жизни — ее творит прежде всего. Это есть стихийное отражение жизни человека в окружающей человека среде — в ноосфере. Наука есть проявление действия в человеческом обществе, совокупности человеческой мысли. Научное построение, как общее правило, реально существующее, не есть логически стройная, во всех основах своих сознательно определяемая разумом система знания. Она полна непрерывных изменений, исправлений и противоречий, подвижна чрезвычайно, как жизнь, сложна в своем содержании, и есть динамическое неустойчивое равновесие. (3)
Все существующие научные дисциплины так или иначе исследуют, изучают, описывают, систематизируют, разрабатывают те или иные области Бытия. Все они призваны выводить истинные итоговые положения, позволяющие формировать человеку определенное отношение к современной реальности и, исходя из этого, тем или иным образом организовывать свою жизнь. При этом каждая из наук живет достаточно обособленной от других жизнью, каждая решает свою довольно узкую проблему: поиск дополнительных источников энергии, изучение жизни растений, здоровье физического тела и т.п. Они как бы варятся каждая в собственном соку. Междисциплинарные связи тонки и непостоянны. Даже ведущие светила каждой из областей зачастую не видят общей единой начальной точки отсчета и реальных возможностей пересечения, столь необходимых для гармонизации всеобщих отношений. Человеческое мировоззрение теряет свою целостность. Не поэтому ли основная, главная истина, способная замкнуть круг и решить проблемы человечества, нормализовать нашу жизнь, все время ускользает?
Однако же, существуют науки, способные проникать практически во все другие и связывать их между собой особыми метафизическими узами. Эти науки затрагивают непосредственно человека как субъект и объект Бытия, а также человеческие отношения, пронизывающие все созданное человеком: психология, педагогика, философия, юриспруденция и смежные им области знаний. Именно они на протяжении многих веков бьются над решением вопроса всечеловеческого счастья, но тоже без особых видимых результатов. Мало того, они часто не в состоянии решить проблемы даже одного конкретного индивида. Да и как можно "построить коммунизм" в отдельно взятой стране, когда она со всех сторон окружена врагами?
Классическая философия слишком приучила нашу мысль к математическим методам рассуждений и доказательств. Два всегда больше одного. Один и один всегда два. Если мы откажемся от этих положений, мы заблудимся в лесу непримиримых противоречий, т.е. потеряем навсегда большую дорогу.
Но — ведь один и один только в математике равняется постоянно двум, а в действительности бывает и так, что равняется и трем, и нулю. Когда природа сложила ваятеля Софрониска и повивальную бабку Фанарету, в результате получилось не два, а три, причем третий, Сократ, оказался много большим, чем оба первоначальных слагаемых, взятых вместе. Или Сократ, по-вашему, не есть "величина"? Он только roseao pensant — мыслящий тростник? (4)
Мы все втянуты в межличностные и социальные отношения, следовательно, мы зависим от того, что происходит вокруг, и не можем от этого отгородиться. Необходимо думать и заботиться обо всем сразу, обо всех отношениях, обо всех сферах, обо всех направлениях. Как это возможно, если то, о чем идет речь, не измерить, не пощупать, да даже и увидеть-то порой трудно? Как ни банально, все определяет мировоззрение индивида — система взглядов, на которой основывается отношение к действительности. Мировоззрение зависит от качества и степени мироощущения. Этими двумя направлениями и пытаются заниматься известные нам философия и психология. Но мироощущение и мировоззрение складываются в единое миросозерцание, которое и является основой человеческой личности, ведущей ее по жизни. Нам опять важен синтез. Итак, как вы уже догадываетесь, СП занимается исследованием и формированием миросозерцательной системы человека, и поэтому Учение названо "практической философией". Определяя способы и методы познания мира, развивающие мироощущение, предоставляя критерии оценки на истинность, Учение СП одновременно обеспечивает познающего нравственными нормами, которые ограничивают человека в стремлении к познанию и жажде экспансии. Поэтому второе Его определение — "этическое".
Новейшая философия, ставшая добровольно прислужницей науки, взяла у Спинозы только то, что он заготовил для толпы, для непосвященных, только его intelligere. Она убеждена, что вопросы нужно делать из безразличного, ничего не стоящего материала. Она выметает и красоту, и добро, и восторги, и слезы, и смех, и проклятия, как сор, как ненужные отбросы, не подозревая, что это есть то, что бывает самое драгоценное в жизни, и что из этого, только из этого материала нужно выковывать настоящие, истинно философские вопросы. Так спрашивали пророки, так спрашивали величайшие мудрецы древности, так еще умели в средние века спрашивать. Теперь это понимают только редкие, одинокие мыслители. Но они — вне большой дороги, вне истории, вне общего философского делания. Официальная же, признанная философия, которая хочет быть наукой, дальше intelligere не идет и убеждена, притом совершенно, что она одна ищет истины. Но ей-то именно и следовало бы остановиться и спросить себя: из чего делаются вопросы. Может быть, тогда она отказалась бы от мысли превратить все самое значительное и незаметное, не подлежащее в своей незаметности видению. И тогда бы пред глазами человека вместо мира, всегда во всех частях себе равного, вместо эволюционирующего процесса явился бы мир мгновенных, чудесных и таинственных превращений, из которых каждое бы значило больше, чем весь теперешний процесс и вся естественная эволюция. Конечно, такой мир нельзя "понять". Но такой мир и не нужно понимать. В таком мире понимание излишне. Понять нужно мир естественный человеку, естественно появившемуся в этом мире. Но в мире чудесных превращений, в мире вечно неестественном — понимание только безобразный, грубый привесок, скудный и жалкий дар от бедного мира ограниченности. Так чувствовали наиболее замечательные представители человечества в минуты вдохновения и душевного подъема. Но человечеству так думать не дано. Omnia praeclara tam difficilia quam rara sunt. Сколько нужно божественного смеха и человеческих слез и проклятий, чтоб научиться жить в таком мире, чтобы пробраться в такой мир! Мы же хотим прежде всего и после всего спокойствия, хотим автоматически считать, мерить и взвешивать и полагаем, что это есть высокая наука и что такая наука откроет нам все тайны! (5)
За всякой подлинной философией стоит мука
о жизни, о смысле, о судьбе. И философия есть
прежде всего учение о человеке, о целостном
человеке и учение целостного человека. (6)
Нечего искать науки более важной и значительной.
Она самая божественная и значительная. И это — в двояком
смысле. Ибо Богу она более всего свойственна и потому
божественна среди наук, и она имеет своим предметом
Бога. Только ей одной свойственно и то и другое. Ибо,
что Бог принадлежит к основаниям и есть начало, это -
несомненно; и только Бог же владеет ею, по крайней мере
в высшей степени. Может быть, другие науки нужнее,
но лучше ее нет. (7)
shchelkonogov.livejournal.com/191414.html
</lj-cut>
Экзамены — это жутчайший стресс. Или огромнейшене удовольствие. Кому как. И от чего это зависит?
Позволю себе сказать, что от хорошей самодрессировки. Она, как и хорошая дрессировка, держится на частых наградах, похвалах, поощрениях.
В последнее время меня видели с этой славной книгой
Причем внутри она довольно густо расцвечена маркером цвета окантовки обложки. О том, как гулять маркером по книгам этой серии, запоминая
Господин Жаб за каждую микроудачу вознаграждает себя сообщением о том, что он великолепнейшее животное. Вполне адекватная самооценка. Получив за лошадь пять шиллингов, он заявляет, что продал ее очень выгодно, у него карман звенит деньгами. И впрямь звенит. Каждый бряк мелочи напоминает о том, какой он удачливый торговец лошадьми, да и во всем остальном парень не промах. В новые авантюры он пускается с веселым азартом и выходит из них по собственному мнению победителем. Представим себе, что мы так же ведем себя по отношению к экзаменам.
Слабоподготовленный студент может прямо по ходу экзамена создать теорию мирового значения, не запутавшись в избыточных данных. Вероятность, правда, не велика. Но она есть. И напрочь исчезает в том случае, если тот же студент не будет нацелен на создание своей теории прямо на экзамене. Взгляд профессора — отличный катализатор мозговых реакций, и этим надо пользоваться. Альтернатива — дрожь в коленках, сосание под ложечкой, предобморочное состояние, язва желудка, полный отказ памяти, подорванная репутация, вылет из учебного заведения за неуспеваемость.
Но самоуверенные идиоты страшно раздражают преподавателей. И потому студенты не решаются быть уверенными в себе. Но, во-первых, самоуверенность и уверенность — не одно и то же, различия даже не количественные, а качественные. И, во-вторых, можно ведь не быть идиотом. И слабоподготовленным можно не быть.
Уныние и апатия обрушиваются на школьника и студента задолго до страшащих экзаменов. И изгонять их в это время легко, они испаряются от слова «Молодец!» как от весеннего солнечного луча. Дальше будет труднее, даже летний полуденный зной общения с доброжелательным гением может не справиться с полугодовым оледенением слишком ответственного студента.
Большая дорога начинается с малого шага, большие успехи начинаются с поощрений за малое усилие. В последние дни августа открыл учебник и рассмотрел с интересом — это свидетельство недюжинного интеллекта. Первого сентября законспектировал лекцию и ни разу не отвлекся — умница! Второго сентября прочитал параграф и запомнил несколько фактов — распрекрасно! Написал свои комментарии, набросал несколько перспективных на свой взгляд идей — «Айда Пушкин, ай да с… сын!»
Что поощряется, то повторяется. Повторное открытие учебника не затянется надолго. И не будет той тяжелой для всех ситуации, когда на экзамене происходит открытие существования учебника.
Чтобы не перепечатывать тексты, можно их сканировать или фотографировать!
ПРИМЕР упражнения по английскому языку, сфотографированного и загруженного на сайт:
http://www.liveexpert.ru/public/scripts/elfinderhttp://www.liveexpert.ru/public/scripts/elfinder
Основание прямого параллелепипеда — ромб, диагонали которого — 1 дм и 7 дм. Диагонали параллелепипеда пропорциональны числам 13 и 37. Вычислите площадь полной поверхности параллелепипеда.
Заранее спасибо.
Очень срочно надо(
Всесоюзная Академия Менеджмента
Курс — «Тестирование Программного Обеспечения» (Software Quality Assurance )
Россия – 6 месяцев
США – стажировка 3 месяца
Слушатели обучаются по специальности Software Quality Assurance — Тестирование Програмного Обеспечения. Рекомендованная продолжительность курса – 9 месяцев (6 месяцев в России + стажировка 3 месяца в США). Слушатели учатся по индивидуальному учебному плану.
Академия оказывает содействие в расселении слушателей. Мы также встретим Вас в
Стажировка происходит в городе Маунтен Вью, который находится в самом сердце Силиконовой Долины, между городами Сан Франциско и Сан Хосе.
Несмотря на то, что формальных технических требований к кандидатам нет, надо понимать, что, при прочих равных, шансов больше у того, кто начинает не с нуля. Важно отдавать себе отчет в том, что без владения английским языком рассчитывать на получение работы очень сложно. Академия предоставляет дополнительное образование только для тех, кто уже знаком с миром компьютеров и имеет профильное высшее образование.
Справки на E-mail – 211892@gmail.com
Хотите изучить базы данны SQL и другие технологии хранения данных?
подборка лучших книг и учебников для изучения баз данных для программистов, студентов и преподавателей.
Как я провела это лето? Просто отлично. Мечтать о море, теплом песке мне не хотелось, потому что занималась новым для себя делом. Я, с некоторых пор, стала копирайтером. Перепробовав несколько профессий, не могла найти дело по душе. Долго искала себя. И вот нашла. Почти все лето я обучалась, получала от этого огромное удовольствие. Меня давно уже ничего так не увлекало.
Мне пришлось отказаться от работы на территории работодателей (причины разные: дети, здоровье). И вот представьте, какое это удовольствие, делать то, что, получается, нравится, и на своей территории. А главное, что за обучением и лето не прошло мимо. Речка и рыбалка, лес и грибы все это было. Я и мои дети много времени проводим вместе. Единение людей и природы – это важно для душевного равновесия. Важно не то где ты отдыхал, а, как и с кем. Моя семья, мое богатство. А теперь у меня еще и работа любимая.
Объем водорода (н.у.), который выделяется при взаимодействии 8 г магния с уксусной кислотой
Катализатор реакции этерификации: А) металлический Ni B) AlCl3 C) ZnO+Al2O3 D)конц. H2SO4
Любому родителю всегда важно помнить, что главное вовсе не то ребёнку показывают, а то, что он видит. Множество педагогов верят в то, что телевизор учит детей неким моделям поведения, но это не совсем так. Решая вопрос о том, полезна та или иная телепередача для ребёнка, надо спросить его самого, нравится ли она или нет ипочему именно? Проанализировав ответы на такие простые вопросы, мы можем сделать вывод.
/>/>/>/>/>/>/>
Профессиятестерапрограмногообеспечения(Software Tester, Software Quality Assurance Engineer) возниклавначаледевяностых. Компьютерные программы, конечно, тестировали и раньше, но делали это сами програмисты. Пользователи, по тем временам люди довольно продвинутые, обнаружив проблемы, сообщали о них компании-производителю, и со временем ошибки устранялись. Без спешки, без надрыва, без риска потерять клиентов.
Но, в начале девяностых персональными компьютерами стали пользоваться десятки миллионов
тестеры требуются всюду, где есть компании, производящие програмное обеспечение.
Помимо тестеров, работающих непосредственно с кодом (WhiteBoxTesting), есть и тестеры, обнаруживающие проблемы на уровне пользования (Black Box Testing). Такой тестер моделирует всевозможные ситуации, которые могут возникнуть в условиях реальной эксплуатации программы, и сравнивает результат, полученный в ходе выполнения теста с ожидаемым результатом. Когда обнаружена ошибка, то ее надо описать (написать bug report) и внести в специальную базу данных (Bug Tracking Database). Программист, исправивший ошибку, делает пометку в базе данных, и тестер должен проверить, что ошибка действительно исправлена.
Для BlackBoxтестирования не нужно знать программирования. Достаточно хорошо знать тестируемый программный продукт, быть опытным пользователем, ориентироваться в процессе разработки программного обеспечения, владеть приемами тестирования и ведения необходимой документации.
Очень распространено использование специальных инструментов для автоматизации рутинных процессов (Test Automation Tools). Эти инструменты обычно предполагают понимание элементарных концепций кодирования, таких как цикл, массив, типы переменных, условный и безусловный переход. То есть, практически каждый человек с более-менее развитым логическим мышлением может овладеть в кратчайшие сроки этим инструментарием.
Давайте перечислим по минимуму то, что приходится делать тестеру:
Возникновение новой профессиональной обюласти поставило вопрос о том откуда возьмутся специалисты, какие требования к ним должны предъявляться, чему их нужно учить в учебных заведениях, и проч. В США, где нехватка программистов очень велика, профессия Тестера Программного Обеспечения стала рекрутировать людей, преимущественно с высшим образованием, из других отраслей. Причем, не только людей с техническим образованием, но и с гуманитарным, экономическим, музыкальным.
Поскольку тестер выступает в известном смысле как пользователь программного обеспечения, при найме на работу особый интерес проявляется к его предыдущему профессиональному опыту. Например, для тестирования финансового или бухгалтерского продукта охотно пригласят человека с соответствующим опытом. Если разрабатывают обучающие программы, то охотно пригласят бывшего или действующего педагога. В целом, при найме тестера здравый смысл, минимальное владение английским языком и наличие некомпьютерной профессии (или образования) зачастую не менее предпочтительны, чем диплом свежеиспеченного программиста.
Зарабатывает тестер меньше программиста, но не намного, особенно если учесть, что работа программиста гораздо более интенсивная и квалифицированная. В США опытный тестер сегодня зарабатывает свыше 100 тысяч долларов в год (75 долларов в час по контракту) и выше.
Освоить профессию тестера относительно не сложно. Хороший пользователь или человек с минимальным опытом программировния в прошлом могут за месяц-два выйти на уровень, необходимый для получения работы. Очень легко переквалифицируются электрики, связисты, математики и… музыканты. Не очень просто, но вполне успешно обучаются практически все, кто в состоянии напряженно заниматься и "бить в одну точку", независимо от предыдущего опыта и образования.
В США для многих образованных эмигрантов из бывшего СССР тестирование стало решением проблемы профессиональной адаптации. Человеку, склонному к интеллектуальному труду, намного легче получить работу и утвердиться на должности тестера, чем, например, клерка. Намного ниже требования к владению английским языком. Значительно выше оплата труда. Несравнимо выше социальный и образовательный уровень тех, с кем приходится общаться каждый день. Практически неограниченные перспективы профессионального роста.
Для того, чтобы расти профессионально, зарабатывать больше денег, легко находить работу в той части света или компании, где Вам хочестся работать, нужно постоянно совершенствовать свою квалификацию. Как бы далеки Вы не были от мира компьютеров, начав работать в тестировании, Вы не можете оставаться просто разумными пользователями. Вам придется со временем познакомиться с языками программироавниями, базами данных, сетями, технологиями. То есть, если для получения первой работы по профессии тестера ПО Вам может быть достаточно подучиться в течение 2-3-6 месяцев, то, начав работать, Вы будет учиться всю оставшуюся жизнь – это неотемлимая часть профессиональной жизни действующего компьютерщика.
Если Вы хотите поменять профессию, ищете новую сферу приложения знаний, сил и у Вас есть хорошее образование, пытливый ум, потребность в умственном труде, не вступайте в конкуренцию с теми, кто этих качеств не имеет и кому они не требуются по работе. У Вас есть куда более подходящее направление для самореализации в современном мире, где, слава Богу, на эти качества существует большой неудовлетворенный спрос и в России, и в Европейскийх странах, и в Северной Америке.
Спрос на рынке труда в конкретном регионе легко проверить на Интернете. Сделайте это сами или, по необходимости, вместе с тем, кто умеет это делать лучше Вас. Для США попробуйте такие сайты как www.dice.com, www.craigslist.org, www.monster.com, www.careerbuilder.com.
Михаил Портнов
Да, я не оригинальна в выборе темы моей статьи, но она (тема) настолько актуальна в данный момент для изучающих иностранные языки, что я не смогла пройти мимо. Начну с основных ошибок, которые делают мои ученики, и то, с чем борюсь каждый день.
1. Самое главное — регулярность. "Я вчера почитал рассказ, а сегодня так устал, что ничего не открывал, но
2. Ни в коем случае не заставляйте себя. Если вы устали, то отдохните, но отдохните активно. Посчитайте на иностранном языке, расскажите сказку себе на изучаемом языке, напойте "Yesterday" в душе. Этого достаточно, чтобы поддерживать себя в форме. В случае если вы будете себя заставлять из-под палки, у вас будет потихоньку пропадать мотивация, так как изучение иностранного языка будет ассоциироваться с адским трудом. И, как результат, вы остановитесь на своем пути.
3. Будьте включенными. Этот вопрос связан с умением концентрироваться, мнемоническими наработками, способностью переключаться и т.д. Всему этому можно научиться. Было бы желание! Специальные техники помогают усваивать материал значительно быстрее и эффективнее. К тому же вы будете получать удовольствие от учебы, так как количество усилий, которые вы прилагаете значительно меньше, чем ранее, а эффект долговременный.
4. "Говорите, я Вас слушаю!" Часто мне жалуются, что не могут преодолеть языковой барьер, даже находясь в стране, язык которой изучают. С чем это связано? Прежде всего, с психологическими зажимами. Уберете зажимы, научитесь быть открытыми и свободными, и будете щебетать, как птичка. Моя ученица часто сетует, что она такая несчастная, что ей не дается итальянский язык, при этом у нее такие (!) мозги. Комплексы мешают не только в жизни, но и в изучении иностранных языков. Подумайте об этом!
5. Чем больше вы говорите, тем лучше вы говорите. Хотите говорить быстро и грамотно? Говорите. Хотите быстро писать деловые письма? Пишите. Каждый день. Благо есть Интернет, и вы можете реализовать эти потребности. Форумы, платформы для чата, переписка, Skype — все это помогает достичь желаемой цели: владеть иностранным языком на том уровне, который бы вас удовлетворял.
6. Один из главных моментов: постановка адекватной цели. Чего вы хотите достичь? "Говорить в совершенстве" или "знать язык" — слишком расплывчато. Попробуйте конкретизировать настолько, насколько возможно. Я хочу поехать в США учиться в университете, поэтому у меня должен быть уровень не ниже Upper-Intermediate. Для этого я готов каждый день писать эссе по 2 листа, читать Диккенса в оригинале (стараться по крайней мере), изучать грамматические нормы и т.д. Вот это пример адекватного подхода к изучению чего бы то ни было.
7. Если вы уже прилагаете усилия, а результата не видно, то, видимо, вы делаете что-то не так. Например, вы неэффективно читаете или ваши мысли заняты повседневными проблемами. Возможно, вы "привыкли учить иностранный язык" и вам и не нужно его доучивать. А вам это надо, на самом деле? Может, лучше научиться водить машину? Хотя, при таком отношении, вряд ли вы продвинетесь далеко. Какие усилия вы прилагаете, и стоит ли что-то изменить?
8. Амбиции мешают! Иногда ученики завышают планку так высоко, что она мешает им расслабиться и учить иностранный язык. Одно из основных правил: быть в расслабленном состоянии, но сосредоточенным. Отпустить страх, что это сложно, что я не смогу, и спокойно идти к своей цели. По ходу можно корректировать цели, дополнять их. Изучение иностранного языка — творческий процесс и адский труд (между нами говоря). Нужны сила воли, терпение, упорство, стрессоустойчивость. Здесь могут помочь и те профессиональные навыки, которыми вы владеете. Смело их адаптируйте к данному процессу. Надеюсь, что статья оказалась для вас полезной.
С уважением,
ваша Юлия Скородумова
/>/>
Многие пользователи Mac уже умеют работать с Word, Excel и PowerPoint, так как раньше обучались на Windows.
IWork использует сервис iCloud и позволяет на нескольких устройствах Apple одновременно выполнять изменения в тексте, презентации или электронной таблице, перестраивать графики, редактировать фото- и видео-вставки. В iWork явно прослеживается «заточка» под сенсорную технологию.Раньше мы записывали, чертили и рисовали на бумаге; сейчас документы верстаются с помощью клавиатурыимышки,
Дорогие друзья!
С Новым Годов вас! С Рождеством!
В этом посте вы сможете не только насладиться песней Дж. Майкла «Last Christmas», окунувшись в праздничную атмосферу Рождества и Нового Года, но и подпевать ему.
www.youtube.com/watch?v=E8gmARGvPlI
Слова песни приводятся ниже. Чтобы пройти проверку на антиплагиат, мне пришлось часть слов извлечь из текста и поместить их в рамочку, предложив вамзаполнить пропуски. Но это только сделало задание
again, surprise, heart x 3, return, gave away, to cry on, eye, ice, distance, sent
Last Christmas, I gave you my ……..(1)
But the very next day, you…….(2)
This year, to save me from tears
I'll give it to someone special
Once bitten and twice shy
I keep my ……….(3) butyou still catch my …………(4)
Tell me baby do you recognize me?
Well it's been a year, it doesn't …………(5) me
(Happy Christmas!) I wrapped it up and …………….(6) it
With a note saying «I Love You» I meant it
Now I know what a fool I've been
But if you kissed me now I know you'd fool me……………..(7)
A crowded room, friends with tired eyes
I'm hiding from you and your soul of …………(8)
My God I thought you were someone to rely on
Me? I guess I was a shoulder to ………………(9)
A face on a lover with a fire in his …………..(10)
A man undercover but you tore me apart
Oooh Oooh
Now I've found a real love you'll never fool me again
(CHORUS)
A face on a lover with a fire in his ………………..(11)
(Gave you my heart)
A man undercover but you tore me apart
Next year
I'll give it to someone, I'll give it to someone special
special
someone
someone
I'll give it to someone, I'll give it to someone special it to someone
hold my heart and watch it burn
I'll give it to someone, I'll give it to someone special
|