Михаил Александров

Эксперт месяца

Андрей Андреевич

Eleonora Gabrielyan

 
Еженедельная емейл рассылка блогов. Уже подписалось 6541.
Сегодня мы разобрали 3 тригонометрических уравнения с отбором корней. Если интересует отбор корней, то пишите, сделаю на это разбор. Формулы которые следует вспомнить: синус и косинус двойного угла, основное тригонометрическое тождество и формулы приведения. Вечером будет еще разбор парочки уравнений.изображение из вопросаизображение из вопроса

Откуда к нам пришли слова «шваль» и «шаромыжник»?

Во время конца войны 1812 года войска Наполеона стремительно уходили домой, но ни провизии, ни лошадей у них не было, так заходя в каждый двор, они молили хозяев: “Mon cher ami!” (Мой дорогой друг) Мон шер ами и говорили chevalier (рыцарь, потомственный дворянин), когда их брали в плен. Так простые, не знавшие нислова по-французски, русские крестьянt стали называть сначала французов, а потом и просто неугодных людей шаромыжниками и швалью.

изображение из вопроса
Разобрали еще три уравнения, надо всмомнить определение логарифма. До конца недели порешаем еще уравнений и потом перейдем к неравенствам. Всем спокойной ночи. Возможно еще буду вести блог по подготовке к физике. Пишите свои предложения.

В английском языке как и во многих других есть tonguetwisters, что означает скороговорки. Большинство из них напавлены на отработку звучания согласных. Но мне всегда особенно нравились два стиха на отработку одновременно исключений из правил чтения и произношения гласных и сочетаний гласных.

Our Strange Lingo

When the English tongue we speak

Why is break not rhymed with weak?

Won't you tell me why it'strue

We say sew, but also few?

And the maker of a verse Cannot rhyme his horse with worse?

Beard is not the same as heard,

Cord is different from word,

Cow is cow, low is low,

Shoe is never rhymed with foe.

Think of hose and dose and lose,

And think of goose and yet of choose,

Think of comb and tomb and bomb,

Doll and roll and home and some.

And since pay is rhymed with say,

Why not paid with said I pray?

Think of blood and food and good;

Mould is not pronounced like could.

Why is done, but gone and lone

— Is there any reason known?

To sum it up, it seems to me

That sounds and letters don't agree.

 This was written by Lord Cromer, published in the Spectator of August 9th, 1902 

Остальные прелести такого рода можно найти на сайте www.spellingsociety.org/ А еще огромное количество записей с отличным произношением есть на youtube

Первые сказки, которые вы рассказываете малышу – какие они?

«Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»  – что их объединяет?

Ну конечно, все они созданы русским народом, относятся к устному народному творчеству. Практически все сказки, так хорошо знакомые нам с детства, собраны и записаны великим знатоком и ценителем фольклора Александром Николаевичем  Афанасьевым.

У каждого есть свои любимые русские народные сказки. Мне всегда импонировали сказки о животных.Каждому зверю народ присвоил набор определенных качеств, хороших и плохих, наделил неповторимым характером. Причем, в подлинно народных сказках, в отличие от более поздних художественных версий, отсутствуют привычные стереотипы. Заяц – вовсе не трус, волк – не такой уж агрессивный, а медведь туповат и довольно зол. 

Вот, например, всем известный «Теремок». В роли «теремка» в оригинальной версии выступает горшок, ставший прибежищем насекомых и мелких зверушек. Медведь же от злости, что не умещается в горшок (!) просто сел на него. Ну и без жертв, ясное дело, не обошлось.

Кстати,  далеко не всегда у народных сказок  наличествует Happy End, как мы привыкли, что и послужило поводом к их последующей адаптации и смягчению для детишек.

Но больше всего мне лично нравится сказка «Кот и лиса». Грустное начало компенсируется юмором, интересным развитием сюжета и хорошим концом.   «Кот и лиса» относится как раз к той категории сказок, которые в доработке не нуждаются и дошли до наших дней практически без измененений.  Для тех, кто не знал или подзабыл, краткое содержание:

Хозяин бросил старого кота в лесу погибать, но на его счастье мимо пробегала Лиса Патрикевна, и заприметив необычного зверя, очень заинтересовалась его происхождением и планами на будущее. Кот, не будучи дураком, сообразил, что выручить его среди диких зверей сможет только ум и хитрость, назвался Котофеичем и отрекомендовался губернатором северных лесов, прибывшим с проверкою. Лисица, моментально смекнув свою выгоду, пригласила Кота Котофеича в гости. 

На другой день новость о прибывшем невиданном госте облетела весь лес, и естественно, любопытные звери захотели посмотреть на это чудо-юдо. Лиса, решив извлечь выгоду из свалившегося на ее голову подарка судьбы, собрала с желающих плату натурой (в смысле продуктов питания, разумеется), попутно запугав их грозным нравом новоприбывшего начальства. Ну, а дальше всё сложилось для Кота, как нельзя лучше. Звери, сначала разочарованные телосложением «губернатора» расслабились. Волк Левонтий, желая получше рассмотреть Котофеича, зашуршал ветками и листьями, под которыми прятался, что пробудило в Коте охотничьи инстинкты. В общем, досталось всем: Волка расцарапали, Медведь (Михайло Иваныч) рухнул с дерева, отбив себе печенки, прямо на безымянного зайца по кличке Косой, который, кстати, в последнюю минуту, видно предчувствуя, что дело может плохо кончиться, пытался откосить (каламбур)  от смотрин.

А Кот Котофеич в легком трансе, но зато с этого дня в непререкаемом авторитете, вместе с новоиспеченной своей невестой Лисой Патрикеевной стал жить-поживать и добра наживать.

Замечательная сказка, умная, поучительная, в полном варианте весьма забавная. Именно она подарила нам такие присловья, как «за погляд-то и деньги берут» и «невелик, а прожорлив».

Кстати, эту сказку не обошли своим вниманием мультипликаторы, снявшие цикл мультфильмов о Лисе. Добавив немного подробностей и слегка осовременив сюжет, создатели фильма сумели сохранить самобытность и характеры всех персонажей, за что им большое спасибо.

Читайте народные русские сказки. Не спешите покупать пересказы и адаптации. Народная мудрость, веками передающаяся из уст в уста, содержится в подлинном фольклоре в такой высокой концентрации, что ее хватит не только на нас и наших детей и внуков, но и на многие поколения наших потомков. Подарите детям возможность наслаждаться истинно русской речью. Ведь именно это, а не призывы политиков и военных, помогает формировать  у молодежи чувство патриотизма и гордости за Отчизну."

Девушки начиная с 5 класса входят не только в мир новой школы, но и в мир взрослых леди. У девушки появляются новые интересы. Это не столько мальчики как таковые, сколько романтические отношения, становление женственности и связанные с этим темы моды, поведения, проведения досуга. Интерес рождает желание получение как можно больше информации.

И тут перед девушкой открываются бескрайнее поля возможности для получения.Я не думаю, что хоть одну девочку обойдут обсуждения «взрослых, запретных тем» на переменках или прочтение взрослых женских журналов, взятых у мамы, но очень порой хочется разбавить эти не всегда проверенные и адекватные источники чем-то более содержательным. Очень трудно в этом возрасте находить баланс, чтобы не быть ханжой и заявлять: «Про мальчиков думать рано или не загружай голову всякими пошлостями», но при этом все-таки дать четкое понимание, что отношения без романтических чувств и любви — это не есть хорошо.

Русская и зарубежная литература имеют немало примеров прекрасных романов для девочек. Сегодня я хочу вам рассказать об одном, не очень известном, но очень особенном романе, а, может быть, даже о двух.

«Длинноногий дядюшка» — роман для девочек, написанный Джин Уэбстер, был издан в 1912 году. Сюжет не выглядит каким-то сверх оригинальным. Таинственный опекун посылает юную воспитанницу сиротского приюта Джуди Аббот в колледж, с тем чтобы она смогла раскрыть свой писательский талант. Главным условием спонсирования обучение становится написание ему ежемесячных писем «отчетов» о том, как она проводит время. Подруги по колледжу вводят сироту в новый для нее мир — мир любящих семей, праздников и балов, загородных домов и дорогих магазинов.

Однако первое, что выделяет эту книгу из множества других — это эпистолярный жанр. В большинстве своем дети читают фольклор, прозу (рассказы, романы), рифмованные стихи с размером и мало знакомы с другими формами литературы. Роман состоящий только из писем, мне кажется, заинтересует любую девочку. И, возможно, подарит ей вдохновение перед написанием очередной смски или сообщением вконтакте своему другу из 6 А. Схемотичные наброски главной героини прекрасно иллюстрируют письма, дают возможность почувствовать дух того времени. В сюжете есть интрига, причем не банальная, «будут ли они вместе», а детективного характера «кто же этот Длинногий-дядюшка?».

Читательнице дается возможность очередной раз понять как здорово, что у неё есть мама и папа, и прочувствовать последствия жизни в детдомах. Однако книга не давит на жалость, не пугает страстями быта, но заряжает позитивом.

Самое главное, что у книги есть продолжение «Дорогой Враг» для девочек чуть постарше. Вторая книга продолжает эпистолярную традицию первой, и нисколько не уступает ей. В свое время я прочла эту книгу по-английски и навсегда полюбила английский роман и чтение книг в оригинале. Если вы хотите однажды увидеть как ваша дочь читает «Гордость и Предубеждение» или «Сага о Форсайтах» подсуньте ей книгу внучатой племянницы Марка Твена Джин Уэбстеб.

По моему мнению что, случилось на ГЭС связанно с трещинной в теле платины. Я долго искал информацию (видео, фото) аварии и вот что понял: 1. Было или нет эвакуации сейчас точно некто не скажет но, по первой информации была объявлена эвакуация 3 раза и столько-же отменена. 2. Трещину хоть и заделывали но она снова появилась. 3. Платина разрушается (п. 2.)и возможно в скором времени может рухнуть, т.к. вода её сильно размывает, и для этого капают отводы с 2 сторон ГЭС. Также скрывали или-же боялись называть число (в течении дня после аварии) без вести пропавших. Аварию скрывали это было ясно по отсутствию каких-либо видео данных с места происшествия (т.к. обычно видео моментально публикуется в сети).

Общество, если оно достаточно развито и ответственно, всегда заботится о развитии своего продолжения в подрастающем поколении. Это не новость. Это Аксиома.

Что же способно обеспечить высокую степень динамики дальнейшего развития общества? Правильно, — способность мыслить, анализировать, гибко реагировать на быстро меняющиеся условия существования. 

Насколько наша новая система образования направлена на то, чтобы НАУЧИТЬ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ детей? Давайте проанализируем.

С внедрением в образовательную системузападных шаблонов тестовых проверок знаний ученики и студенты элементарно разучились самостоятельно ИСКАТЬ ответ на поставленную задачу. Достаточно вызубрить набор "правильных" данных для тестового опроса, поставить "да" или "нет" в нужном поле или выбрать наиболее приемлемый вариант из предложенных и, вуаля!, тест пройден, экзамен сдан!

 Но это ли надо сейчас? Как показывает исторический опыт, именно те, кто давал "неверные ответы", нестандартно мыслил, творчески подходил к решению проблемы — именно те двигали вперед техническую, философскую и художественную мысль, развивая тем самым общество, выводя его на линию передового мирового опыта. 

Сейчас же старая советская система обучения ушла полностью (хотя небольшое ее изменение дало бы наилучший результат в обучении), система болонского типа (раскритикованная на западе еще в 70-80 гг. ХХ века) не только не действует, но в корне препятствует развитию молодых талантов — Менделеевых, Ломоносовых и т.д.

Один американский деятель (Дж С. Нокс) сказал как-то "Великая Американская пустыня находится не в Айдахо, Нью-Мексико или Аризоне. Она находится под шляпой среднего американца".

Именно к такому итогу скоро придем и мы с вами — осталось дождаться, когда это поколение студентов займет свои рабочие места.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Весьма популярным в средние века было учение о гармонии сфер. Считалось, что законы мироздания в основе своей являются музыкальными законами. Мысль эта прочно вошла в сознание не только средневековых ученых-схоластов, но и поэтов. Гармония сфер звучит в «Божественной комедии» Данте, написанной в начале XIV века:

Когда круги, которых вечный ход 
Стремишь, желанный, ты, мой дух 
призвали Гармонией, чей строй тобой живет, 
Я видел — солнцем озарились дали 
Так мощно, что ни ливень, ни поток 
Таких озер вовек не расстилали. 
(«Рай», песнь I)

Несмотря на увлечение Данте числовой мистикой, архитектура его бессмертной поэмы является образцом математической строгости. Поэма делится на три части: «Ад», «Чистилище» и «Рай». В каждой части — 33 песни, что вместе со вступительной песнью дает 100 песен — квадрат «священного» числа 10. В каждой части и каждой песне практически одинаковое число стихов (строк), а каждая часть заканчивается одним и тем же словом — stella (звезда, светило). Описываемое Данте мироздание построено на числе 9 — квадрате символа определенности числа 3: в Аду — 9 кругов, в Раю — 9 небес, семь кругов Чистилища и два уступа предчистилища также дают число девять и т. д.

 

Я учу детей на занятиях в студии «Фантазии» не только масштабному видению и креативному подходу, я предлагаю каждому войти в роль архитектора города. Что бы они учились понимать потребности, пожелания людей. Мы строим из различных материалов: мосты, станции метро, дет сады будущего, парки, театры, стадионы. Вот некоторые макеты:

изображение из вопросаизображение из вопроса

Репетитор — онлайн Обучаю методике решения задач по химии Ежедневно с 21 00 до 21 30 Первый клиент — бесплатно, остальные — по договорной цене Стоимость обучения зависит от уровня сложности задач Первое занятие — выбор темы(бесплатно) По всем вопросам пишите письма — отвечу всем желающим заниматься химией!!! Могу подготовить к сдаче ЕГЭ по выбранной Вами теме

изображение из вопроса

1. Они искренни и они не умеют притворяться. Если им больно, они плачут. Если весело- смеются. Они не прячут своих чувств.

2. Они радуются простым вещам. Чтобы сделать ребенка счастливым, иногда достаточно купить ему мороженое, подарить щенка или включить любимый мультик.

3. Они умны. Работая преподавателем, я не раз замечала и поражалась, насколько гибким и сообразительным может быть ум ребенка. А все потому, что дети не мыслят «стандартами». У них нет границ. Их поле сознания гораздо шире. Нам, взрослым, не мешало бы тоже научиться этому. Ведь мы сами часто ставим себе «барьеры», мыслим «схемами», а это не всегда хорошо.

4. Они «безумны» в хорошем смысле слова. Есть такое выражение: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». Так вот дети никогда не боятся рисковать. Они открыты всему новому, решительны, смелы, их влечет все новое, необычное. Они невероятно любознательны!

5. Они верят в чудеса, и поэтому те с ними часто случаются. Вы помните сказку про Питера Пэна? Кто сказал, что мечтать и верить в чудо могут только дети? Мы ведь тоже все с вами в душе маленькие дети, разве не так? Так может иногда стоит поверить в чудо? )

6.У них самые чистые и добрые сердца. Они любят животных, заботятся о них. Всегда готовы протянуть руку помощи нуждающимся. И почему же мы, люди, с годами становимся такими сухими и черствыми? Это ведь так важно, сохранить в себе ту самую детскую непосредственность.

7. Они не ищут причин, чтобы любить, и они умеют прощать. Вы замечали, как быстро дети привязываются к тем, кто их любит? Все, что им нужно- это ваше внимание. А еще они способны прощать нам наши ошибки. Там, где взрослые «включают» свою гордость, дети с легким сердцем отпускают обиды.

В детском мире все очень просто, потому что дети не склонны усложнять жизнь. Это делают взрослые. Как говорил Конфуций: «На самом деле, жизнь проста, но мы сами настойчиво её усложняем». И это правда.

Вместе с уходом «Советского режима" в нашу жизнь пришло много нового. Много свободы. На рынках расцвела торговля, на вокзалах появились толпы нищих, на дорогах — ночные бабочки.Но чтобыло по настоящему благом для общества- появление по-настоящему нужной психологии-это психологии личности.

В прошлом 10-м веке психология личности не была нужна. Все вопросы решались через подчинение коллективной морали.Курс психологии, который преподавали учителям в вузахне давал возможности осознать учителю свои личностные проблемы, и этот факт снижал профессиональный уровень учителя, делая директивный стиль общения с учеником чуть ли не единственным инструментом общения с учениками. Вспоминаю забавный случай: учительница математики удалила со своего урока 12-летнего Сашу. Саша -обычно озорной, неунывающий мальчик выглядел очень расстроенным.Я Спросила его не хочет ли он рассказать.что случилось в классе..

Со слов Саши дело выглядело так: он не может понять, что с ним происходит на уроках математики.Он испытывает сильное беспокойство и его тянет вертеться во все стороны. Учительница, не зная как успокоить Сашу, подошла к его парте и взяла его дневник, сказав, что запишет в него замечание и вызовет в школу маму… На перемене Саша  подошел к учительнице и стал требовать вернуть ему дневник обратно.За это учительница назвала Сашу наглецом.Мальчик возмутилсяи сказл в ответ:«А разве не наглость брать с моей парты мой дневник? И добавил:» А если я сейчас залезу в вашу сумку?«За это учительница не пускает его на свои уроки, пока он не приведет маму в школу. Я обратила внимание на то.что Саша очень нервно отстаивал свое право  на то, что дневник его и нельзя брать его без спросу даже учителю. Его проблема звучала очень остро. Ко всему его пример, приведенный учительнице, что ее поступок равносилен его проникновению в ее сумку окончательно прояснил Эдипов комплекс, перенесенный на учительницу.Я спросила у Саши, не кажется ли ему.что он немножко влюблен в учительницу.Саша не мог сдержать счастливой улыбки и подтвердил мою догадку, высунув и спрятав свой язычок. Используя эти знания поняв причину нервнго поведения мальчика я бысторо уладила конфликт, объяснив милой молодой учительнице природу этого конфликта.          Она тоже была немного смущена, но справилась с  конфликтом извинившись перед мальчиком.Напряжение у мальчика спало, он стал активным и прилежным учеником на уроке математики, разгрузив таким образом свое возникшее влечение, которое его основательно утомило. 

В 2003 году итальянский учёный Умберто Эко написал книгу "Сказать почти то же самое. Опыты о переводе". Она была переведена на русский язык в 2006 году. Я могу сказать, что именно эта книга помогла мне глубже понять и осознать какие механизмы действуют при переводе с одного языка на другой. Вы не найдете теории перевода или четких инструкций, но найдете большоеколичество интересных примеров и способов решений заторов, которые так часто становятся занозой в вашем переводе. Итальянец советует переводить текст из одной языковой системы в другою со "страстным соучастием". Для простого обывателя текст может показаться немного сухим и, может быть, даже сложным в каких-то местах. Тогда я советую посмотреть как художественные тексты Эко "Имя Розы", например, или взять книгу более публицистического характера «Поиски совершенного языка в европейской культуре» и «Шесть прогулок в литературных лесах». Последняя книжка совсем крохотная, однако именно её перевод получил премию Александра Беляева 2003 года за перевод.

Дорогие друзья! 

Конечно хочется успеть всем ответить быстро… НО расчёт занимает времени и многим приходится ждать. Пожалуйста  напишите  кто не получил ответа, обратившись ко мне 23-24 апреля. Я обязательно отвечу. Напоминайте о себе!!! Обширные вопросы занимают больше времени. Желательно задавать  по  конкретней. 

Сразу хочу уточнить вопросы такого характера как «Когда я смогу вернуть молодого человека» «Когда я рожу ребёнка»  «Сколько будет детей»" Когда встречу я свою любовь" Не разбираются -это другого уровня консультация.

Рада Вам помочь!!! Ваш эксперт!!! 

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста.

что такое причастие, деепричастие и их обороты.

"Зачем растягивать освоение иностранных языков на годы и десятилетия, если это можно сделать один раз правильно и навсегда!"

Владимир Соловьёв — автор методики и президент изображение из вопроса

 

С 2003 года мы занимаемся тем, что доводим уровень английского языка своим сотрудникам с «нулевого» до разговорного. Хотя все они приходят к нам на собеседования с «красными» дипломами педагогических и филологических ВУЗов по специальности «английский язык»,толку от них мало, т.к. ничего не понимают в разговорах с клиентами, и ничего сами внятного произнести не могут. Суть нашего основного бизнеса – outsoursing call-center (вынесенные удалённые колл-центры) – это работа операторов на телефоне с клиентами из США, Англии, Австралии. Естественно, это обязывает наших работников владеть разговорным на уровне самих носителей языка!!! Поэтому и родилась наша экспресс-методика, с которой за 2-3 месяца ЛЮБОЙ желающий ОВЛАДЕВАЕТ разговорным иностранным языком.

 

 

Чтобы создать и поднять до соответствующего уровня данную экспресс-методику, нам пришлось много экспериментировать и анализировать результаты обучения.

Они оказались очень неожиданными и интересными… Настолько, что мы построили наши преимущества перед другими методиками, курсами, школами и направлениями на основании этой аналитики.

Основным вопросом для нас был: «Что мешает желающим овладеть иностранным языком достигнуть этого?»

Ответив на данный вопрос, мы открываем путь к клиентам. Конечно, предварительно устранив выявленные препятствия...

Итак, оказывается, причины располагаются в следующем порядке:

  1. Более 90% людей, имеющих финансовые возможности, нуждающиеся по своей профессиональной деятельности во владении иностранным языком, НЕ имеют ВРЕМЕНИ для этого. Хотят, но не могут физически. Иными словами, они не могут «выкинуть» полностью из жизни (работа, семья, дети, родители, друзья, отдых, хобби) 2-3 месяца. Почему? Да потому, что эти 2-3 месяца надо по 3 раза в неделю заниматься с преподавателем-носителем языка, плюс другие 3 дня в неделю – самостоятельно прорабатывать записи этих занятий, и плюс в один-единственный выходной надо отзаниматься минимум 9 часов (!!!). Вот вам и неделя… 6 раз по 3 часа и 1 раз 9 часов… Как мы решили эту, самую большую проблему? Мы ведём занятия КРУГЛОСУТОЧНО (!!!), и Вы имеете возможность подобрать себе «свободное» расписание. Т.е., не только время занятий, но и ДНИ… Вы сами можете регулировать, в зависимости от своей жизненной загруженности, количество занятий в неделю (от 1 до 7). Я это называю «рванным» графиком – на одной неделе 2 занятия, на другой 3, на следующей 1, а возможно и ни одного занятия. Ничего страшного в этом нет, как показала практика. Ведь мы не изучаем язык, мы овладеваем им. И зубрёжка тут совсем неуместна. Очерёдность занятий по мере усложнения для Вас будет соблюдена.
  2. Следующей причиной, как ни странно, оказалось удалённость курсов от клиентов. Т.е., более 70% потенциальных клиентов (желающих, нуждающихся в языке, имеющих финансовые возможности) отказываются тратить своё время и силы на дорогу. Ну кому хочется ехать на перекладных (маршрутка, метро, автобус) по 1 часу в одну сторону? А в две? Уже два часа из жизни как ни бывало… А утомление от переездов? Кто это считал? Какие бы сказочные курсы не были, все отказываются, если они расположены далеко от дома или офиса. Как же мы решили эту проблему? Мы просто вспомнили, что живём в 21-ом веке, и, что наш основной бизнес (outsoursing call-center) базируется на безлимитной телефонии и связи по всему миру. Т.е., Вы имеете возможность заниматься как из нашего класса, так и из любого другого места (дом, офис, аэропорт, клуб, друзья, больница (огради и сохрани...))), кафе, и т.д...). Для этого Вам необходимо иметь всего лишь компьютер, интернет, гарнитуру, телефон… и Вы будете соединены нашим ассистентом в живое занятие вашей группы с преподавателем-носителем языка. Как Вы теперь догадываетесь, и группы мы можем формировать из совершенно разных концов света. Ха-ха… Не удивляйтесь, если в вашей группе окажутся пару сербов, один русский, три финна и китаец))) – для нас расстояние – не проблема. Не тратьте время и силы на дорогу – занимайтесь в самых комфортных для Вас условиях.
  3. А вот только третьей причиной стали ДЕНЬГИ. Вернее не сами деньги, а их количество))). Хотя наши цены и самые низкие для занятий с преподавателем-носителем языка, всё равно около 50% желающих отказывалось из-за суммы, которую надо выплатить сразу, например, за весь 48-и часовой курс (от 4,800 до 7,200 рублей). Как же мы решили данную задачу и облегчили оплаты? Одно занятие – это 6 академических часов (3 часа с носителем языка + 3 часа с мультимедийными средствами). Мы ввели оплаты за 1 занятие (600 рублей), за 3 занятия (1,800 рублей), за 8 занятий (4,800 рублей), за 10 занятий (6,000 рублей). И теперь Вы сами решаете, сколько занятий Вы способны оплатить без ущерба для своего личного бюджета. Удобно? Конечно. Хотелось бы напомнить в данном разделе, что владение дополнительным иностранным языком резко увеличивает Ваши шансы на карьерный рост и на повышение зарплаты – это инвестиции и в самого себя – а это всегда вложения в прибыль!!!
  4. Всего лишь более 10% потенциальных клиентов всерьёз интересовались уровнем преподавателей. И вот тут кроется основная, я бы сказал — главная ошибка всех. Как раз скорость и качество овладения Вами иностранного разговорного языка напрямую зависит от того, с кем Вы занимаетесь. Поэтому данную задачу мы решили просто – у нас преподаватели-носители языка являются ТОЛЬКО специалистами ESL – это высший класс, высший пилотаж в обучении языков. Хотя Вы можете об этом более подробно прочитать в нескольких местах на нашем сайте, позволю себе ещё раз коротко напомнить, как классифицируются преподаватели по восходящей: преподаватель российской школы – преподаватель российского ВУЗа – русско-говорящий, проживающий за рубежом – носитель языка (любой специальности), находящийся временно случайно в России – носитель языка (преподаватель своего языка и литературы), находящийся у себя за рубежом – носитель языка (преподаватель своего языка и литературы ESL), находящийся у себя за рубежом. Вы бы хотели, чтобы Вас обучал английскому разговорному языку американский сантехник, или английский мусороуборщик, или австралийский охотник на кенгуру? А ведь только такие обучают Вас на всех российских платных курсах, представляя себя как носителей языка… Да и не «по карману» в России приглашать к себе нужных, реальных, лицензированных специалистов. Мы же их не приглашаем в Россию, мы соединяемся с ними по нашей безлимитной связи, а посему имеем возможность приглашать работать с Вами ТОЛЬКО специалистов ESL – высшей ступеньки в иерархии преподавания языками. Будь моя воля, я бы ставил данный пункт только на первое место, но анализ есть анализ, и это всего лишь четвёртая проблема, выдвигаемая клиентами.
  5. Следующей проблемой, отодвигающей клиентов от обучения – гарантии овладения языком и возможного трудоустройства. Мы ежедневно сталкиваемся с сотнями потенциальных клиентов, обманутых, которые уже годами переходят с курса на курс, из одной школы в другую. Но результат везде один и плачевный – они не говорят на изучаемом языке… Хотя их везде убеждали «только сдать деньги и они заговорят». Враньё… Мы решили эту проблему резко, конкретно, чётко и, считаю, правильно – мы гарантируем, что по результатам наших занятий Вы овладеете языком, т.е. заговорите, и, как результат, готовы Вас гарантированно трудоустроить с английским языком. Что ещё можно сказать? Если этого не происходит, мы гарантированно возвращаем Вам деньги. Уверенно, нахально, но по-честному. Позвоните к любым нашим «конкурентам», узнайте, готовы ли они к этому? Ха-ха-ха...
  6. Абсолютно незначительная часть потенциальных клиентов (3-5%) готова отказаться от обучения, если не видит бумаг, типа сертификатов, удостоверений, дипломов, подтверждающих их знания. Должен официально подтвердить, что к гарантированно полученным знаниям и навыкам в области овладения разговорным иностранным языком, мы обязательно выдаём соответствующий документ государственного образца, подтверждённого всеми необходимыми лицензиями и разрешениями.
  7. Очень небольшая часть клиентов (до 3%) хотела бы заниматься, но сама отказывается из-за своей неуверенности даже в базовых знаниях. Для Вас мы подготовили специальный подготовительный «нулевой» курс, ориентированный на дальнейшую работу с носителями-преподавателями ESL и переходу к овладению разговорным языком.

Вот основные 7 проблем, которые мы перевернули в наши преимущества и готовы приступить к занятиям с Вами.

И помните, мы НЕ ИЗУЧАЕМ иностранные языки, мы ОВЛАДЕВАЕМ имиА это "немножко" разные вещи.

Хотелось бы поделиться прекрасным ресурсом для тех, кто хочет усовершенствовать знания английского языка. Это не реклама, просто мне самой очень нравится — подойдет, думаю, всем экспертам — для развлечения и тренировки, так как ресурс аутентичный. Уровень достаточно высок. http://www.visualthesaurus.com/bee/play Суть игры в том, чтобы на слух угадать произносимое слово. Справа — определение этого слова в словаре Тезаурус. Подсказки начинаются послевторой попытки (указывается количество неугаданных букв), а после третьей попытки можно сдаться — тогда Вы увидите загадочное слово.

Мы зависим от нашей речи, так как мы имеем тенденцию думать и выражать свои мысли в словах. Можно утверждать, что умение правильно говорить- является наиважнейшим, потому что приобретение любых навыков зависит от нашего понимания речи. Главным моментом дошкольного образования является изучение способов общения. Детей учат говорить, читать и писать. Воспитывается ли ребенок в Пекине, Мадриде, Сиднее или Москве, он посвящает огромное количество времени изучению родного языка, со временем узнавая все более сложные тонкости. Однако, дойдя до определенного уровня компетентности, некоторые люди перестают изучать культуру речи. Это неправильно.

Есть некая закономерность — люди с грамотной речью и богатым словарным запасом добиваются успеха в выбранной сфере. Потому что человек, который может выражаться ясно, изначально воспринимается как более интеллектуально развитый. Он получает большее уважение. Вот несколько методов, которые помогут вам усовершенствовать вербальное общение:

1. Чаще обращайтесь к помощи словаря

Самыми верными помощниками на вашем столе должны быть словари. Используйте словарь, чтобы изучить значение и происхождение новых слов, с которыми вы сталкиваетесь. Также используйте его, чтобы проверить точное значение и правописание слов, в которых вы не уверены. Словарь можно использовать всякий раз, когда вы нуждаетесь в альтернативе тому или иному слову, чтобы избежать тавтологии. В вашем компьютере, вероятно, есть словарь, обязательно пользуйтесь им.

2. Больше читайте

В современном мире мы настолько заняты работой и получаем такое огромное количество информации благодаря телевидению, радио, телефону и интернету, что книгам уделяется очень мало времени и внимания. Чтение хороших авторов помогает развить грамотность речи. Современные и классические романы, научная литература и статьи в газетах и журналах — все это важные источники для обогащения вашего словарного запаса. Как часто вы читаете поэзию? Прочитайте современные стихи и перечитайте классиков, попробуйте оценить поэтические навыки.

Читая, вы не только черпаете информацию из сюжета, вы учитесь правильно строить фразы, узнаете новые слова. Благодаря визуальной памяти улучшается ваше правописание. Необходимо уметь насладиться приемами автора, проанализировать его метафоры, подчеркнуть ключевые пункты и возможно записать, чтобы потом попытаться использовать понравившийся стиль.

Если у вас есть знакомый, любящий читать, попробуйте почитать друг другу вслух. Выберите интересный отрывок и попробуйте прочесть его с чувством, с интонацией. Далее поделитесь впечатлениями. Что в стиле автора вам понравилось? Что бы вы добавили? Представьте, что вы на уроке литературы. Игра в студентов продолжается.

3. Ищите и используйте новые слова

Встретив на своем пути новое слово, обратитесь к словарю, чтобы выяснить его значение и происхождение. Вам будет легче запомнить новые слова, если вы будете стараться использовать их, как можно чаще. Однако не стоит этим злоупотреблять. Используя много длинных и неясных слов в повседневной речи, можно показаться напыщенным или претенциозным. Главная выгода богатого словарного запаса заключается в том, что вы всегда сможете выразиться понятно, подобрав точное по значению слово. Вообще в разговоре и письме лучше использовать короткие и ясные предложения. Но не смущайтесь использовать необычное слово, если оно четко передает необходимое вам значение.

4. Пишите и редактируйте

Каждый раз, когда вы что-то пишете, будь то sms, сообщение электронной почты или роман, у вас есть возможность потренировать вашу речь. Перечитайте то, что вы написали и задайте себе пару вопросов:
Насколько то, что вы написали точно выражает то, что вы подразумевали?
Будет ли это понятно вашему читателю?
Могли бы вы сформулировать мысль более кратко и четко?

Необходимо уметь отсеивать лишние слова, которые мешают сосредоточиться на главном.

5.Участвуйте в развивающих играх

В детстве изучая язык, мы решаем шутливые задачки, играем, проходим тесты, экспериментируем, делаем ошибки. Попробуйте повысить грамотность речи с помощью различных игр. Анаграммы, кроссворды, шифры, шарады, ребусы и другие подобные загадки превосходно развивают ваши интеллектуальные способности.Вот простая и забавная игра. Один человек зачитывает из словаря определение, а другие должны идентифицировать слово.

6. Послушайте себя со стороны

Если это возможно, создайте видеоклип, с записью вашей речи. Это особенно полезно, если вскоре вам предстоит важный разговор или представление. Большинство людей обнаруживает, послушав себя со стороны, что ежедневно совершает множество речевых ошибок. Это может быть неправильное построение предложений или слова-паразиты.

Непрерывно развивайте грамотность своей речи и вы будете вознаграждены.

ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ

«ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»

Региональное отделение     КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ_

369000   г. Черкесск,    ул. Ленина 147,    офис 216      тел. 8 906 045 77 55

<v:shapetype coordsize=«21600,21600» filled=«f» id="_x0000_t75" o:preferrelative=«t» o:spt=«75» path=«m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe» stroked=«f»><v:stroke joinstyle=«miter»></v:stroke><v:formulas><v:f eqn=«if lineDrawn pixelLineWidth 0»></v:f><v:f eqn=«sum @0 1 0»></v:f><v:f eqn=«sum 0 0 @1»></v:f><v:f eqn=«prod @2 1 2»></v:f><v:f eqn=«prod @3 21600 pixelWidth»></v:f><v:f eqn=«prod @3 21600 pixelHeight»></v:f><v:f eqn=«sum @0 0 1»></v:f><v:f eqn=«prod @6 1 2»></v:f><v:f eqn=«prod @7 21600 pixelWidth»></v:f><v:f eqn=«sum @8 21600 0»></v:f><v:f eqn=«prod @7 21600 pixelHeight»></v:f><v:f eqn=«sum @10 21600 0»></v:f></v:formulas><v:path gradientshapeok=«t» o:connecttype=«rect» o:extrusionok=«f»></v:path><o:lock aspectratio=«t» v:ext=«edit»></o:lock></v:shapetype><v:shape id="_x0000_i1025" style=«width: 97.5pt; height: 66pt» type="#_x0000_t75"><v:imagedata blacklevel=«1966f» gain=«93623f» o:title=«j0284916» src=«file:///C:\DOCUME~1\5741~1.4BD\LOCALS~1\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.jpg»></v:imagedata></v:shape>                                                                                            

 

«30 » апреля 2010 г. исх. №  09/30/10                            

Президенту Российской Федерации

Медведеву Дмитрию Анатольевичу.

 

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!!!

 

            04 февраля 2004 года Вами утверждена Национальная образовательная инициатива «Новая школа», которая в корне изменит будущее молодого поколения России. В связи с принятием этой программы кнам обращаются педагоги, родители, юристы предлагают включить в школьную общеобразовательную программу предмета «Правоведения», разработать и ввести школьную интернет программу: «Здоровье нации — наши дети». Многие люди обеспокоенны здоровьем своих детей, подростковым пристрастием к алкогольным напиткам, к наркотикам, повальным курением учащихся в школах, средних и высших учебных заведениях  России.

Брошенные родителями дети, вынужденные покинуть свои дома из-за постоянного пьянства и употребления наркотиков, бездомные и бесправные бродят по вокзалам по подвалам наших городов. Они легко становятся добычей не чистых на руку людей, вовлекаются в преступную деятельность. Бездомные дети начинают курить, употреблять алкогольные напитки, наркотические вещества, заниматься попрошайничеством, под присмотром взрослых «опекунов». Нерадивые взрослые используют их рабских труд, склоняют к сожительству, насилуют и убивают. В результате таких отношений взрослых с попустительства не чистых на руку  сотрудников правоохранительных органов МВД России, которые в буквальном смысле «крышуют» над лицами, занимающимся попрошайничеством, и бродяжничеством, наши дети превращаются в преступников. Ничего удивительного, что они совершают преступления с особой жестокостью, ведь они подверглись со стороны взрослых жестокому воспитанию  и выживанию в невыносимых условиях.

            В последнее время с начала перестройки резко увеличилось число несовершеннолетних преступников, количество беспризорников в России неустанно растёт… В связи с мировым кризисом это может принять глобальный характер, который может нанести существенный урон социальной политике в России. Резкое увеличение потребления спиртных напитков среди подростков, курение, употребление наркотиков приводит к тому, что Россия теряет свою нацию в молодом возрасте. Это также сказывается на создании здоровой семьи, уменьшении рождаемости в России.

            Методы борьбы с пьянством не в полной мере имеют эффективное воздействие на сознание подростков, потому что методы воспитания здорового образа жизни должны быть реализованы, наряду с правовым воспитанием. Как правило, курение и пьянство начинается со школьной скамьи с 10 лет, к 15 годам подростки становятся зависимыми от алкоголя и табака. Вот тогда они совершают преступные деяния, против них также совершаются преступления, легко взрослые вовлекают в преступную деятельность. По Российскому законодательству ответственность несовершеннолетних наступает с 14 лет, а по некоторым категориям статьям УК РФ с 12 лет. В этом возрасте подросток, не зная законов, идёт на преступление, не осмысливая свои поступки, потому что общество, в котором он воспитывается, оказывает на него влияние. Зачастую родители учителя, воспитатели это списывают на переходный возраст, авось всё пройдет. Это ошибочное мнение, оставлять без внимания эту глобальную проблему, которая в дальнейшем влияет полностью на формирование характера взаимоотношений подростка в обществе.

Дальше наши дети после окончания общеобразовательной школы наши дети идут в большую жизнь; куда и что их ожидает в жизненной действительности.

Большая часть устраиваются на работу, другие продолжают своё образование, поступают в средние и высшие учебные заведения, юношеская половина пополняет ряды защитников Отечества.

Теперь о будущем молодого поколения, которая решила работать и жить честно, создать семью, служить Отечеству, по примеру старшего поколения. Те, кто пошли на работу не знают трудовых взаимоотношений и их легко обмануть использовать как бесплатную рабочую силу. Нарушения трудового законодательства работодателями они не могут оспорить, так как зачастую не знают куда обращаться и молодые люди бегают по улицам и жалуются друг другу, что с ними несправедливо поступили.

Следующая категория абитуриенты, потом студенты средних и высших учебных заведений, часть из них поступают в учебные заведения, где изучают право и правовые взаимоотношения. Ни в одной из этих учебных заведений не преподаются права человека, права детей и правовые взаимоотношения, гарантированные Всеобщей декларацией прав человека принятой ООН в 1948 году, не говоря уже о правах, гарантированных другими общепринятыми декларациями прав человека во всём мире. Ни один студент не сможет знать о «Конвенции ООН о правах ребёнка 1989 года», потому что им пользуется узкий круг людей, которые занимаются защитой нарушенных прав детей. Правильно, не надо студентам, которые уже стали взрослыми, полноправными членами общества. Это всё надо знать со школьной скамьи, и воспитание законопослушного гражданина страны должна входить в обязанности преподавателей, родителей.  Конституция Российской Федерации предусматривает гражданство с 14 лет и подросток в этом возрасте становиться гражданином и получает паспорт, наделяется определенными правами и обязанностями. Ребёнок, увидевший белый свет наделяется правами, и  с начала посещения дошкольных детских учреждений наделяется обязанностями; начинаются правовые взаимоотношения с государством.

Теперь о нашей доблестной Российской армии, где процветает дедовщина, неуставные взаимоотношения, дезертирство, что служит основной причиной осуждения военнослужащих по широкому спектру статей УК РФ. Вчерашние дети из опеки родителей, с мыслями служить Родине, не имея представления о своих правах, попадают под жёсткую армейскую дисциплину и приказы командиров. Эти армейские сержанты, старшины и офицеры не имеют представления о правах человека, и только могут пользоваться присягой, уставом и жестокой солдатской муштрой, подчинения любым способом младших по званию, старшим. Это вызывает протест у вчерашних свободных парней с улиц, запертых в казармы под жёсткий контроль дедовщины. Они не могут защищать своих прав и становятся участниками театрализованного представления под названием «дедовщина», об искоренении которого говорят с советских времён. Это невозможно без элементарного знания прав человека, гарантированных Всеобщей декларации прав человека, и строгого соблюдения и уважения прав вне независимости от национального, расового происхождения, религиозного убеждения.

После окончание службу молодым людям, снова предлагают послужить в доблестной милиции; здоровые парни, воспитанные принципу подчинения желаемый кусок для органов внутренних дел. Они с большим удовольствием переваривают их в своей коррумпированной системе под названием МВД. Здесь их обучают милицейским законам, как нужно сражаться с преступниками, как нужно делать карьеру, раскрывая преступления всеми методами, дозволенными по закону  и недозволенными в том числе. При этом они не только не изучают права человека, но в целом игнорируют, потому что без этого они просто не смогут бороться с преступностью. Незнание и несоблюдение прав человека в органах внутренних дел приводит к незаконным осуждениям, которые в целом создают в обществе негативное мнению о «народной» милиции в России. Эти существенные обстоятельства и многие другие обстоятельства нарушений прав человека во всех сферах жизни, подтолкнули нас к мысли обратиться к Вам Президенту РФ, как гаранту Конституции и соблюдению прав человека в Российской Федерации. Основой правового демократического Российского государства может стать правовая грамотность каждого гражданина, и целесообразно начинать с подросткового возраста.

Мы предлагаем начать правового воспитания подростков и воспитание здорового образа с 12 лет. Для этого необходимо ввести в школах предмет «Правоведение», разработать программу  по обучению школьников правовым аспектам. Программа может включать в себя следующие вопросы обучения в школах Российской Федерации.

  1. Основы формирования права
  2. Основные виды права
  3. Предмет права и на кого распространяется
  4. Права семьи, родителей, детей
  5. Права обязанности детей, вытекающие из взаимоотношений в семье и в обществе
  6. Права детей по Всеобщей декларации прав человека
  7. Права детей гарантированные Конституцией РФ
  8. Ответственность за нарушение прав детей
  9. Правонарушения и преступления среди подростков
  10. Ответственность подростков за правонарушения и преступления
  11.  Основные виды наказания и условия отбывания наказания за совершенные преступления для несовершеннолетних.
  12. Просмотры с обсуждением документальных и художественных фильмов посвященных правам ребёнка, фильмов про беспризорников, несовершеннолетних преступников
  13.  Посещение специализированных интернатов для несовершеннолетних преступников, мест лишения свободы, где содержаться несовершеннолетние преступники

По воспитанию здорового образа жизни среди подростков, школьников необходимо разработать и ввести школьную интернет программу: «Здоровье нации — наши дети». Программа должна включать в себя следующие вопросы обучения:

  1. Основные положения здорового образа жизни среди несовершеннолетних
  2. О влиянии на здоровье детей употребления алкогольных напитков, употребление наркотических веществ и курения
  3. Методы воспитания ведения здорового образа жизни в себе и в окружающих школьниках.
  4.  Здоровый образ жизни это будущее школьника, как патриота Отечества, достойного гражданина Российской Федерации

Мы предполагаем,  что введение в школьную общеобразовательную программу предмета «Правоведение» и введение школьной интернет программы «Здоровье нации наши дети» в целом изменит будущее Российского государства, которая принадлежит по праву нашим детям, будущим строителям правового демократического государства.

      В связи с этим Уважаемый Президент РФ  Д. А.Медведев!!!

Мы просим Вас принять решение в рамках Ваших полномочий о введении в общеобразовательную школьную программу предмета «Правоведения» и разработке и введении школьной интернет программы «Здоровье нации — наши дети».

 

Ответ  прошу направить по адресу:

125009, Москва, малый Кисловский переулок, дом 7, строение 1, помещение 21 ООД «За права человека» Степанову В.В.

 

 

С уважением !!!

 

 

Председатель регионального отделения

ООД  «За права человека» КЧР                                 подпись                            С. М. Шебзухов

 

Эксперт по правам человека

ООД «За права человека»                                           подпись                            В.В. Степанов

 

Стань губкой! Впитывай все. Читай все иностранные надписи на крышечках, на упаковках, на освежителях туалета, все песни своих любимых исполнителей, а потом самых нелюбимых.

Слушай свой язык! Он скорее всего заимствовала слова из интересующего языка, запиши эти слова.

Стань снобом! С недоверием относись к любому продукту, который перевели с обучаемого тобой языка. Фильм, книга, песня, ролик, сериал, реклама, сайт, статья, журнал —читай, слушай, смотри на языке оригинала и не забудь прокомментировать это на том языке, который учишь.

Возлюби любого носителя языка, которым ты хочешь владеть! Не упускай возможность, общайся, не стесняйся. Составляй список вопросов, почему так? И не стесняйся их задавать преподавателю. Возлюби преподавателя своего.

Пусть твои интересы учат язык с тобой! Перестать зависать на форумах по интересам на своем языке, откройся миру, заведи свой аккаунт на форумах, где общение происходит на интересующим тебя языке.

Твой мобильный, компьютер еще не знают этого языка, позор! Быстро переключи все на этот язык.

Не стесняйся мечтать, думать, строить планы, писать стихи на новом для тебя языке. Потому что язык как друг, чем больше проводишь с ним времени, чем больше он живет с тобой, тем ближе вы, тем роднее он тебе, тем прочнее ваша связь.

Границы между народами становятся все прозрачнее. Люди путешествуют. Дети учатся за рубежом. Зарубежные партнеры по бизнесу, покупка недвижисмости в Испании, Германии, в любой точке мира стало обычным делом. И неудивительно, что родители с пеленок ведут детей в школы иностранных языков. В настоящее время мало знать только английский. Немецкий, испанский, французский, испанский, китайский не менее популярные языки, чем английский.

Что самое главное при выбора школыиностранных языков?

Часто этот выбор достаточно случаен. Громкое имя, близость к дому, работе, учебе. Иногда рекомендации знакомых. Тем не менее, во всех школах Москвы, а их более 500, учатся тысячи детей, школьников, студентов, бизнесменов, домохозяек. Большинство из них достигают своих целей, независимо от того известное или нет имя школы, дорогие или дешевые эти курсы.

Как вы думаете, почему так происходит? Я работаю более 10 лет в школе иностранных языков Lingua House.  И постоянно думаю о том, как помочь взрослым и детям быстрее овладеть иностранными языками. Видя из года в год, как слушатели курсов начинают говорить на иностранном языке, понимаешь, что учитель — это как проводник в лабиринте знаний. Он ведет учащегося по этому лабиринту, задача последнего взять те знания, которые дает ему учитель, доверится его опыту, профессионализму. Если слушателькурсов  умеет брать.

У нас на курсах используется коммуникативная методика обучения. Вы спросите, зависит ли процесс освоения языком от методики? Безусловно зависит. Это как в любом деле. Разным людям подходят разные вещи. Нет ничего универсального. Очень много зависит от первого опыта. Многие взрослые, имели в обычной школе опыт традиционного обучения, поэтому им трудно представить, как можно изучать иностранный язык без использования объяснений на родном языке. Но все мы в младенчестве научились родному языку без "переводчика".  Неудивительно, что у детей обычно не возникает проблем при обучении по коммуникативной методике. Наоборот, общение на уроке только на иностранном языке для детей становится естественным. У них нет боязни допустить ошибки, они эмоцианальны, быстро догадываются о значении новых слов и начинают их использовать в речи. Чем старше человек, там труднее ему отойти от родного языка. Тем не менее  в нашей школе была студентка около 60 лет, которая успешно выучила немецкий язык до уровня Intermediate, который ей нужен был по работе. Она была професором в области нейропсихологии. 

Что касается моего личного опыта, то в школе, институте, а потом на госкурсах я учила немецкий язык. Это было долго. Но и я не торопилась. Потом по работе понадобился английский. И  учила я его уже во взрослом возрасте по коммуникативной методике. Чтобы достичь уровня Intermediate, мне понадобилось чуть больше года. При этом, когда я слышу английскую речь, я не перевожу ничего в голове и не строю ответные фразы на русском, я просто отвечаю и думаю по английски. На немецком такого не происходило. Каждая фраза давалась с большим трудом, несмотря на то, что я его учила более 10 лет. 

Тем не менее, немало людей учит и выучивает язык, используя традиционную методику. Правда, очень часто на высоких уровнях, они приходят к нам, чтобы "разговорится". Можно и так. Важен результат.  

«Some may think only to marry. Others will tease and tarry. Mine is the very best parry, Cupid he rules us all». Музыка — Nino Rota, слова — Eugene Walter

Скорее всего, Ромео и Джульетта были написаны Шекспиром где-то между 1591 и 1595 годом, свет увидел трагедию в 1597. Франко Дзеффирелли в 1968 году снимет фильм, напишут к нему музыку, подберутслова. На главную роль возьмут 17-летнюю Оливию Хасси. Я же увижу этот фильм лет в 15, не раньше. Я буду восторгаться и музыкой, и костюмами. Однако сюжет не так сильно пленит меня, не заинтересует меня и игра Оливии. Просматривая игру Джульетты, я быстро пойму, что видела её раньше. В фильме, которого часто нет в фильмографии Оливии Хасси. Мне не очень понятно почему, так как он, конечно, слабее Ромео и Джульеты, но, в общем и целом, очень приятный. Главное, она там хорошая актриса. Фильм «Айвенго» 1982 года, ей там далеко не 17, играет она Реббеку, несчастную еврейку, дочь Исаака их Йорка и смотрится гораздо лучше. Мир выбирает. Он выбирает образ любовь – смерть. Простой сюжет. Понятный сюжет. Да, в Айвенго слишком много описаний. Моему сердцу дороже Айвенго. Как хорошо, что его на растаскали, не размазали толстым слоем по всему мировому творчеству как великую трагедию про молодых и красивых, поэтому мертвых.

"… КАНТ. Но я спрашиваю, Сократ, почему люди ещё и ничему не учатся?

СОКРАТ. Это верно. Пока они не читают философские книги, они будут оплачивать свои философские заблуждения страданием и кровью, нуждой и смертью. Но подумайте ещё раз –– разве мы не должны были оплачивать нашу философскую мудрость ни кровью, ни страданием, ни нуждой, ни смертью?… …

СОКРАТ. Что вы вообще хотите? Никтонас не понимает –– разве что дойдёт до этого сам. Никто не поймёт то, что мы говорили или писали, пока не начнёт мыслить самостоятельно, пока самостоятельно не откроет всё это и не пробудится. А разве с нами было иначе? Нам необходимо было действовать, воплощать то, о чём мы думали. Пока мы не действовали, мы не проникали в самую суть и не влияли ни на кого. Со мной, во всяком случае, было так. Меня услышали не благодаря моим речам, меня услышали благодаря моей смерти… ...

КАНТ. Видите, о чем бы мы не говорили, у нас всегда найдутся предшественники.

СОКРАТ. Если бы их не было, это говорило бы не в нашу пользу.»

         Виктор Франкл «Синхронизация в Биркенвальде» (метафизическая       конференция) 

 Видимо, печальная правда жизни состоит в том, что истину невозможно передать, и ее невозможно понять. Каждый открывает ее для себя заново. Но истина подобна горячей картофелине, которую рискуя обжечься только что достали из углей: когда она попала в руки, ее невозможно удержать в ладонях, можно только передать другому. Для того, кто познал истину нет иного пути, кроме как помочь другим ее открыть. При полной безнадежности этого мероприятия.

Сегодня в документах, отражающих государственную политику в сфере образования и регламентирующих деятельность общеобразовательных учреждений, много говорится о развитии творческого потенциала учителя. Новой школе — новый учитель! способный к педагогическому творчеству, учитель -«ТВОРЕЦ». А созданы ли для этого условия в новой школе?

что остались без работы. Мы приходим в кабинет к чинарю и боимся его не смотря на то что он получает зарплату с уплаченных нами налогов. Мы боимся если нас бросил "любимый"- какой же он любимый если бросил. Мы боимся что нас вытурят из универа. Мы боимся милиционеров, боимся проверяющих наши электро щетчики, боимся неодобрения родителей, боимся отсутствия карьеры, боимся непохожести на ближних. Боимся пойти в армию, что нас не возьмут на работу. БОИМСЯ… Жизнь проходит а мы боимся и… не делаем, не делаем, не делаем. ППРОСТО ПРАЗДНИК СТРАХА  КАКОЙ ТО))))))))))))))))).

Я приветсвую всех тех кто потерял работу, кто потерял все свои деньги, кто потерял карьеру, кого бросил любимый, у кого не устроенная жизнь. Я говорю Всем  вам здравствуйте. Если бы я был Богом, я бы знал, я не наказываю Вас, но я люблю Вас. И все эти события моё самое сильное выражение близости к вам.

Очень интересно читать об историях такого рода. Почему? Потому что интересно как себя поведёт человек. Что он выдержит. Что для него главное в этой жизни.  И не очень радостные результаты.  Потеряв что то мы впадаем в панику.
 А ведь это нам просто даются новые возможности и всё.
И надо уже взять за правило жизни, если с тобой приключилась "беда" значит жизнь проявила к тебе самое сильное свое покровительство.

Уже слышу возмущающиеся голоса. НО уверен что это голоса тех, кому выгодно что бы  человек думал что у него "проблема", Потому что таких людей жизнь не одаривает так и они могут только прикоснуться  таким проблемам- подаркам через "пострадавших".

Особенно хочется поблагодарить тех кто на грани жизни и другой жизни. Спасибо что вы смогли дойтти до такой точки. Это очень не легко.За это и спасибо. Вы делаете одну из самых  тяжёлых  работ.

Джоана Роулинг напишет серию книг, которые взорвут весь мир детской литературы с 1997 по 2007 год. Её книги магическим образом соединят волшебство, альтернативный мир, куда мечтают убежать дети и подростки и мир обычной жизни в закрытой школе.

Но она не была первой в своем изобретении. Еще в 1974 году Джилл Мёрфи написала серию книг «Самая плохая ведьма». Сама Роулинг наверняка читалаее девятилетней девочкой.

Сюжет прост. Милдред Хаббл — молодая ведьма из не самой благородной семьи поступает учиться в частную женскую школу волшебства, где она попадает в череду различных ситуаций смешных ситуаций, учится отставать свое мнение, быть смелой, честной и доброй, конечно не одна, а с помощью верных подруг — тоже молодых волшебниц.

 Конечно, книга не такая эпохальная как Поттериана, но слог прекрасен, ситуации непошлые и небанальные. Это отличная альтернатива мальчику-по-которому-все-сошли-с-ума и отличное чтение для девушек. Помимо этого есть много серийный фильм, снятый по этой книги. Фильм старый, спецэффектов практически нет, но это не делает хуже заново рассказанную историю о том, как нелепые, несуразные девушки становятся настоящими леди. 

Я хочу рассказать о своих приемах в изучении английского. Как я это вижу и преподаю детям, студентам и взрослым людям на курсах.

Все начинается именно с мотивации. Ответьте себе на простые вопросы:

Зачем вам жизненно необходим язык?

Какая или какой вы станете, когда он будет у вас в кармане? Представьте свой четкий новый образ, все до мелочей. Как вы раскованы, выбрасываете в речь нужные фразы и выражения.

Что при этом вы чувствуете? Где находитесь?

Какие люди вас окружают? Что вы делаете?

 

Царица английского именно фонетика. С нее нужно подходить к правильному и грамотному языку. Все начинается с постановки звука. В английском они другие. Нужно уметь правильно подготовить речевой аппарат. Вообще язык — это навык, который нужно тренировать ежедневно.

Я преподаю фонетику на курсах у самого сильного фонетиста. И считаю, что самое главное, это постановка звука, речи. По ней нас судят другие. Это выход в другой мир с другими возможностями.

Я в корне не согласна с теми педагогами, которые говорят, что можно язык выучить без грамматики, что она не нужна, что это второстепенное дело. К сожалению, мне искренне жаль таких людей. Значит им не встретился такой педагог, который сможет сложное преподнести, как легкое и увлекательное. Что-то новое, как забытое и очень-очень нужное. Ну просто жизненно необходимое. Вообще всю грамматику английского языка можно пройти за 32 урока. Теоретически это один год обучения, при условии, что вы каждый урок двигаетесь дальше. На практике, такое обучение только на курсах повышения квалификации в ин язах. При репетиторстве ученику требуется повторение той или иной темы. И нет такого понятия, что какая то одна тема в английской грамматике сложная. Все темы там простые. Это лично ваше мнение, либо мнение вашего знакомого ничего общего с истиной не имеющее. Для каждого есть своя сложная тема, вот на ней и нужно делать акцент. В нее нужно вчитываться, поднимать эту энергию из минуса в плюс. И больше времени уделять на упражнения.

Продолжение следует…

Какое слово есть в английском языке, но отсутствует в русском? 

Ответ:siblings

Это слово обозначает братья и сестры. То есть люди, имеющие как минимум одного общего родителя. А какие слова знаете вы?

всем экономистам и тем кто задаёт вопросы  и задачи по данному тему прощу посмотреть данный материал и изучать его и попробуйте сами решит прежде чем задавать вопрос  экспертам 

Сложным процентом принято называть эффект, когда проценты прибыли прибавляются к основной сумме и в дальнейшем сами участвуют в создании новой прибыли. Формула сложного процента — это формула, по которой рассчитывается итоговая сумма с учётом капитализации (начислении процентов). Простой расчет сложных процентов Чтобы лучше усвоить расчет сложных процентов, давайте разберём пример. Представим, что вы положили 10 000 руб в банк под 10 процентов годовых. Через год на вашем банковском счету будет лежать сумма SUM = 10000 + 10000*10% = 11 000 руб. Ваша прибыль — 1000 рублей. Вы решили оставить 11 000 руб на второй год в банке под те же 10 процентов. Через 2 года в банке накопится 11000 + 11000*10% = 12 100 руб. Прибыль за первый год (1000 рублей) прибавилась к основной сумме (10000р) и на второй год уже сама генерировала новую прибыль. Тогда на 3-й год прибыль за 2-й год прибавится к основной сумме и будет сама генерировать новую прибыль. И так далее. Этот эффект и получил название сложный процент. Когда вся прибыль прибавляется к основной сумме и в дальнейшем уже сама производит новую прибыль. Формула сложного процента: SUM = X * (1 + %)n где SUM — конечная сумма; X — начальная сумма; % — процентная ставка, процентов годовых /100; n — количество периодов, лет (месяцев, кварталов). Расчет сложных процентов: Пример 1. Вы положили 50 000 руб в банк под 10% годовых на 5 лет. Какая сумма будет у вас через 5 лет? Рассчитаем по формуле сложного процента: SUM = 50000 * (1 + 10/100)5 = 80 525, 5 руб. Сложный процент может использоваться, когда вы открываете срочный вклад в банке. По условиям банковского договора процент может начисляться например ежеквартально, либо ежемесячно. Расчет сложных процентов: Пример 2. Рассчитаем, какая будет конечная сумма, если вы положили 10 000 руб на 12 месяцев под 10% годовых с ежемесячным начислением процентов. SUM = 10000 * (1+10/100/12)12 = 11047,13 руб. Прибыль составила: ПРИБЫЛЬ = 11047,13 — 10000 = 1047,13 руб Доходность составила (в процентах годовых): % = 1047,13 / 10000 = 10,47 % То есть при ежемесячном начислении процентов доходность оказывается больше, чем при начислении процентов один раз за весь период. Если вы не снимаете прибыль, тогда начинает работать сложный процент. Формула сложного процента для банковских вкладов На самом деле формула сложного процента применительно к банковским вкладам несколько сложнее, чем описана выше. Процентная ставка для вклада (%) рассчитывается так: % = p * d / y где p — процентная ставка (процентов годовых / 100) по вкладу, например, если ставка 10,5%, то p = 10,5 / 100 = 0,105; d — период (количество дней), по итогам которого происходит капитализация (начисляются проценты), например, если капитализация ежемесячная, то d = 30 дней если капитализация раз в 3 месяца, то d = 90 дней; y — количество дней в календарном году (365 или 366). То есть можно рассчитывать процентную ставку для различных периодов вклада. Формула сложного процента для банковских вкладов выглядит так: SUM = X * (1 + p*d/y)n http://damoney.ru/finance/slozniy-procent.php

Дорогие друзья!

Разрешите  познакомить вас   с серией моих блогов «Совершенствуем Английский Вместе», Эта серия   для тех,  кто изучал или изучает язык.

Вашему вниманию будут предлагаться:

  • естественныеживые из реальной жизни, а не книжные, диалоги на бытовые, общественные и служебные темы

 

  • краткое и доступное объяснение грамматических тем с последующими  закрепляющими упражнениями

 

  • короткие тексты для перевода с возможностью проверить себя (ответы можно будет найти в следующем выпуске)

 

  • устойчивые выражения, шутки, сленг, пословицы, высказывания известных людей, стихи и песни, снабженные переводом

 

  • разбортипичных ошибок,  допускаемых  учащимися

Поскольку я ориентируюсь на взрослых, которые уже неоднократно предпринимали попытки изучения  английского, материалы блогов не предполагают  содержание элементарных  сведений и строгого системного изучения грамматики. Основная цель этих блогов-повторение и систематизация имеющихся знаний, пополнение словарного запаса живыми современными разговорными выражениями. 

Изучающие иностранные  языки не теряют надежду найти волшебную методику быстрого и легкого «выучивания ия языком». А пока этого не произошло, помните, что успех в изучении языка  зависит от вашей настойчивости.

Вот несколько очень практических советов по изучению английского:

  • Занимайтесь регулярно. Старайтесь заниматься каждый день. Практика показывает, что  ежедневные занятия по 20 минут гораздо эффективнее, чем  одно 2-х часове занятие в выходной. Запоминайте  хотя бы по  две-три фразы, но каждый день. Через год таких занятий вы легко обогатите свой словарный запас примерно на 1000 фраз. 

 

  • Обращайтесь к словарю только тогда, когда это необходимо. Старайтесь догадаться о значении слова по контексту.Развитие языковой догадки в процессе изучения иностранного языка трудно переоценить. Существуют специальные упражнения-задания на развитие этого навыка.

 

  • Тренируйтесь постоянно. Используйте для этого любую возможность. Особенно трудно развивать навык речи и ее понимания. Поэтому не упускайте шанс попрактиковаться в устной речи. Читайте вслух, смотрите фильмы, телепередачи и повторяйте вслед за диктором.

 

  • Не бойтесь делать ошибки. Вы учитесь. Рим строился не за один день! «Rome wasn't built in a day.» Ваши собеседники-иностранцы, как правило, очень лояльно относятся к  речевым ошибкам. Они понимают ваши трудности и высоко ценят ваши старания. Кстати, как вы думаете,  а сколько  англичан могут прилично говорить на другом языке? По некоторым данным всего 10-15 %!

Многие знают английскую пословицу: «An apple a day keeps  the doctors away' — «По яблоку в день- и доктора не нужны». Перефразируя ее, можно сказать:" A bit of English a day keeps the interpreters away",- «Чуть- чуть английского каждый день, и переводчики не понадобятся». 

 Успехов вам в изучении !

 

 

Одной из составляющих успешной жизни является умение учиться. Мы учимся в школе, в институте, на работе, посещаем различные курсы. И от того насколько мы успешны в обучении, зависит наша работа, наш успех в жизни.

Из-за чего может угаснуть любовь к учебе? С какими сложностями можно столкнуться в обучении? Какие 3 препятсвия существуют и как с ними справляться? Как сделать так, чтобы полученная теория,могла применяться на практике?

Вы можете записаться ко мне на консультацию!

Я замужем в Турции.Привезла дочку к себе.До этого она училась в Русской школе.Ей сейчас 8 лет.В Анкаре есть русская школа при русском посольстве.Надеялась на нее, но работающие там учителя провели тест, проверили документы, потом не приняли.Видите ли у них мест не хватает.Посольских детей говорят много, поэтому откозали простым гражданам РФ, которые замужем в турции.А их всего 4.Дети говорят на русском, как они сейчасбудут учиться в турецкой школе.Потеряют 1-2 года. Так обидно, что наши так обрашяются со своими. Но может быть турецкое образование не хуже русского? Я очень переживаю, ведь это влияет на жизнь ребёнка…
Общий алгоритм исследования включает следующие этапы:
1. Область определения
2. Четность, нечетность, периодичность
3. Точки пересечения с осями координат — нули функции
4. Асимптоты графика
5. Промежутки возрастания и убывания, критические точки
6. Промежутки выпуклости, вогнутости, точки перегиба
7. График функции

изображение из вопросаизображение из вопросаизображение из вопроса

В настоящее время, хватает оружия любого колибра и назначения. Но, лично я, предпочитаю пистолет Макарова. Это мой самый любимый пистолет. Потому что, он был для меня первым. А первый пистолет — это как первая любовь — запоминается навсегда. Этот пистолет очень надёжен. Конечно же, надо выбрать не коммерческую модель, а боевую. У боевой модели по паспорту гарантия 4,5 тысячи выстрелов,но по факту держит и 27 — 28 тысяч. У коммерческой модели гарантия 2,5 тысячи выстрелов, а по факту бывает, и того меньше. Ещё важный плюс ПМ — в отличие от многих брендов, его не подделывают. Кроме воспетого в фильмах и книгах о Петровке, 38 классического варианта ПМ, есть ПММ — модернизированный пистолет Макарова с двухрядной обоймой. Такой пистолет намного удобнее классического. Разница в длине и весе незначительная: длина ПМ 161 мм, вес 730 г, ПММ длиннее всего на 4 мм и тяжелее всего на 30г. Зато, ёмкость магазина ПМ только 8 патронов, а ПММ 12 патронов, начальная скорость полёта пули из ПМ 315 м/сек, а из ПММ 420 м/сек. Недостатки этих пистолетов: мало патронов в обойме и довольно слабая пуля. Надо очень хорошо уметь работать на перезаряжании. В связи с этим, многие опытные телохранители вооружаются оружием под 9 мм патрон образца НАТО. Но, лично я, не считаю это особо актуальным. Только в фильмах у героя никогда не заканчиваются патроны в магазине. А в жизни всё гораздо сложнее. 

Задача телохранителя предотвратить покушение на объект и не пострадать самому. Не надо действовать так, как учат в некоторых "крутых" школах телохранителей! Парней учат стрелять выпрямившись во весь рост и слегка согнув ноги в коленях (напоминает "стойку всадника" в кунг-фу). Это, несомненно, эффектно смотрится со стороны, но… Вы ж не в боевике снимаетесь! А в жизни такая позиция делает Вас отличной мишенью для противника.  Гораздо удобнее стрелять из идеального полубокового положения (напоминает правостороннюю стойку в боксе или фехтовании): пистолет в правой руке, колени слегка согнуты, левый локоть прикрывает область сердца. В такой позиции Вы будете гораздо мобильнее. 

Объект охраны должен находиться слева от Вас. Это самое удобное положение: в случае опасности, левой рукой опрокидываете или отталкиваете в укрытие объект, а правой рукой вынимаете пистолет. 

Разумеется, все советы расчитаны на правшей. Левша поступает зеркально. 

Уважаемые учителя! Если Вам предстоит аттестация на соответствие занимаемой должности или требованиям квалификационных категорий, помогу подготовить конспект урока или портфолио достижений для представления экспертам.

Ученые Оксфордского университета раскрыли секрет действия "закона подлости", известного также как закон Мерфи

Со временем они пришли к поразительному выводу: "закон подлости" начинает действовать тогда, когда у человека пропадает желание принимать решения, понижается эмоциональное настроение.

Эта статья написана на основе наблюдений, полученных во время работы по методикам В.Н. Мещеряковой и Cookie and Friends.

Часто при общении с родителями малышей от 2 до 7 лет приходится слышать что-то вроде «Английский? Ну уж нет, пойдёт в школу — там и научат. А то к чему нам эта каша в голове, мы пока ещё по-русски с трудом». К сожалению, это одна из самых распространённых ошибок, которую допускают родители.

Чтобы убедить вас в этом, приведу простой пример. В нашей стране проживает множество семей, где общение ведется на двух языках и дети от этого абсолютно не страдают. Наоборот, если ребёнок растёт в билингвальной среде, иностранные языки даются ему гораздо легче. Во многих семьях дети с рождения общаются с родителями на русском и татарском, например, и опыт показывает, что дети не путаются и интуитивно чувствуют в какой языковой среде они находятся.

Из этого вытекает первое и основное правило, по которому нужно обучать дошкольников английскому, — преподносить его, как второй родной язык. Вряд ли кто-нибудь будет учить своего ребёнка родному языку, усаживая его за парту и заставляя правильно проговаривать все звуки в словах. Таким образом и обучение английскому должно проходить в игровой форме, где никто не наказывает за ошибки и ребёнок сам не понимает, что он в данный момент учится иностранному языку. Для него английский — это игра, волшебный язык, на котором говорят игрушки и герои ярких пособий, участвующих в наших занятиях.

Главная задача обучения детей английскому на ранних этапах — чтобы дети не догадывались, что вы учите иханглийскому!

Один из главных механизмов, позволяющих ребёнку «впитывать» всю информацию, которую вы преподносите ему на занятиях — это механизм импринтинга, который работает у детей примерно до 9 лет. Импринтинг помогает нам избежать перевода слов на русский, который может только запутать малыша. Например, взрослым для того чтобы выучить английское слово необходимо запомнить его перевод на русский язык.Для слова «cat», к примеру, мы запоминаем «кошка». Кажется, что всё просто, однако на самом деле наш мозг совершает множество трудных операций: мы слышим слово «cat», начинаем вспоминать что же оно обозначает по-русски, вспоминаем что это «кошка», наш мозг рисует образ кошки, и только тогда информация, донесённая нам на английском языке, может считаться воспринятой. С детьми всё гораздо легче! Мы просто берём игрушку кошки, даём ему в руки игрушку кошки и говорим «cat», указывая на игрушку. Таким образом в мышлении малышка сразу складывается взаимосвязь «английское слово — образ» без посредничества русского перевода.

Из этих же соображений, при обучении иностранному языку необходимо использовать семантизацию, то есть описания предмета или фразы жестами по ходу говорения. Например, когда мы говорим «I have», — сжимаем кулачки, как будто там что-то есть; когда говорим «I on't have» — разводим руками, показывая, что там ничего нет. Это необходимо для того, чтобы задействовать как можно больше каналов памяти. Для запоминания базовых конструкций, которые в будущем станут ключом к свободному разговорному английскому, эффективно помогают песенки, стишки, и игры, в сочетании с активной семантизацией.

Изучение английского на ранних этапах — это замечательный подарок вашим детям! Весёлые занятия принесут множество положительных эмоций, а полученные знания останутся с вашим ребёнком на всю жизнь.

Good Luck!

изображение из вопроса

Написал ответ на вопрос, как учить математику. Проанализировав его, показалось, что ответ будет полезен не только вопрошающему. Поэтому решил поместить его в блог.

Математика требует систематических знаний. Многие признают ее скучной наукой. И поэтому самостоятельно изучать ее трудно.

Исходя из своего опыта, полагаю, что для самостоятельного изучения необходимы дополнительные стимулы, которые могут включать в себя интерес к раскрытию секретов, тайн, загадок. Мнееще в начальной школе, попала в руки книга Перельмана «Занимательная арифметика», оставшаяся от погибшего в войне курсанта и стимулировавшая интерес к раскрытию загадок среди чисел, а также постановки необычных задач типа, сколько вагонов овощей потребляет человек за свою жизнь. Обыкновенное любопытство, поиск также стимулирует обращение к математике. И многие утверждают, что в каждой науке столько науки, сколько в ней математики. Может стимулировать занятия математикой также и соревнования молодых людей в форме олимпиад. Еще более важна цель. Надо понять, для чего нужна математика. Поставите высокую цель, достигните большего.

В этом плане может оказаться поучительной моя история приобщения к математике. Будучи юным пионером в 1960 году мне пришлось участвовать в соревнованиях, в которых мой класс занял первое место. Всем дали путевки для поездки в областной город, а мне, как участнику еще одного соревнования по истории и краеведению, в качестве приза — путевку в Москву. В первый же день учитель истории привел меня к МГУ им. Ломоносова. Комплекс зданий, памятник Ломоносову, обустройство, чернокожие люди да дополнительная информация о том, что тут учатся студенты, меня так впечатлили, что поставил себе цель — поступить. Тогда не знал еще, чему в нем учат. Цель поступления с математикой связал лишь в 9 классе, когда осознал свой повышенный интерес к ней. В качестве основы занятий выбирал задачники с решениями. Если знаний для решений оказывалось недостаточно, то их восполнял из учебников. При этом к учебникам обращался с конкретным вопросом. А как известно, чем конкретнее вопрос, тем скорее находился и ответ. Прорешал все доступные тогда решебники по математике и физике.

Приведенные решения в задачниках выполняли роль учителя и экзаменатора. Сначала плохо понимал приведенные решения задач. Но при систематическом обращении постепенно приходил успех и моральное удовлетворение. И поставленная цель легко была достигнута. Репетиторы не понадобились. Да и о существовании их тогда не догадывался.

Однако перед поступлением испытал состояние, близкое к испугу, когда мои сверстники употребляли математические абсолютно не известные мне термины. Мне показалось, что университет мне будет недоступен. Однако, экзамены  расставили всех нас по своим местам. На экзамене надо было не знание терминов, а практика решения задач. Опыт самостоятельной подготовки позволил не только одолеть университетский курс парню из глухой лесной провинции, но и по жизни не оставить ни одной нерешенной задачи из тех, что предстояло разрешить.

 

как мне вставить фотографии со своего компьютера в свой блог на liveExperte?… помогите!

Приглашаю вас посмотреть токарную мастерскую морского судна. Это очень важный объект для жизнедеятельности любого судна. Эти мастерские предназначены для ремонта судовых механизмов разного назначения. Токарная мастерская служит для предотвращения аварийных ситуаций в дали от берегов, от заводов и пунктов ремонта. Прошу посмотреть и оценить https://youtu.be/mlhhxZdkU2A

Давайте подискутируем на следующую тему. Считаете ли вы, что высшее образование в 21 веке — залог успешного будущего? И нужно ли оно вообще?:) Принимаются любые размышления по данному вопросу:)

Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
mac   os x 10.8   дар   дети   жизнь   занятия   интеллект   коллектив   компьютер   мастерская   море   москва досуг детей   налоги   налоговые вычеты   образование   обучение   одарённый   помощь   пренебрежение   препятствия   развитие   развитие_личности   сложности   студи   тест   токарь   учёба и наука   функция   школа   экстемум   Математика   Физика   Химия