Клиентам: что повышает качество консультации

Решила собрать воедино основные моменты, замеченные в процессе работы. Итак, что позволяет получить более чёткие и конкретные ответы на моей консультации:

1. Желание получить ответ и готовность принять его, каким бы он ни был. Это вообще ключевое правило для всех консультаций.

2. Чёткость и грамотность изложения вопроса. Когда сразу ясна суть вопроса, не возникает сложностей, чтобы понять, «кто на ком стоял» —работа занимает куда меньше времени и результат куда точнее.

3. Наличие подробностей, относящихся к теме. Чем больше, тем, естественно, лучше.

4. Хотя бы минимальное доверие и готовность отвечать на уточняющие вопросы. Если чувствуете в себе сопротивление при ответе на уточняющие вопросы — подумайте, действительно ли Вам нужна моя консультация? И действительно ли Вы хотите получить ответ? (см. п.1)

5. Поменьше эмоций, побольше фактов. Я понимаю, что редко кто обращается за консультацией, когда всё хорошо, но Ваши эмоции могут создать серьёзные помехи в работе. Это, конечно, преодолимо, но дополнительные усилия, требуемые для фильтрации влияния эмоций могли бы быть затрачены на что-нибудь более конструктивное.

6. Готовность оплатить консультацию. Оплата даёт уверенность в том, что моя работа Вам нужна. Я не раз замечала, что бесплатные вопросы в 99% случаев не вызывают желания копаться в ситуации, и ответы я даю недостаточно глубокие. Зато даже после небольшой оплаты внимание на вопросе концентрируется и качество повышается на порядок.

Думаю, всё это справедливо и для многих других специалистов, причём не только в области эзотерики.

17.07.11
42
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Юлия

ТАРОЛОГ. Расклады на любовь/отношения, работу/бизнес, финансы, личностное развитие. Анализ и прогноз жизненных ситуаций, толкование сновидений, анализ гороскопов совместимости, диагностика воздействий и многое другое. Краткий ответ на один вопрос од Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Вопрос закрыт