Общаться в чате

Учение "Двадцать один гвоздь" в Северном Кунсангаре

«Учение Дзогчен — это не философия, не религиозная доктрина, не культурная традиция. Понимание смысла учений означает обнаружение своего собственного истинного состояния, очищенного от самообмана и уловок, создаваемых умом. Само значение тибетского слова Дзогчен — «Великое Совершенство» — подразумевает истинное изначальное состояние каждой личности, а не какую-то трансцендентную реальность».
   Намкай Норбу Ринпоче

ДВАДЦАТЬ ОДИН ГВОЗДЬ —  ШАНГ ШУНГ НЬЕН ДЖЮД ЛЕ ЗЕРБУ НЬЕР ЧИК, из линии передачи Шанг Шунг Ньен Джюд.

Эта глава текста входит в состав традиции Учения о Великом Совершенстве, линии передачи называемой Шанг Шунг Ньен Джюд, что означает — линия передачи посредством слушания из страны Шанг Шунг. Уникальность этого цикла Учений традиции Бон заключается в том, что начиная с Будды Всеблагого, и вплоть до сегодняшнего дня эта традиция никогда не уходила в «терма», что означает, что устная линия передачи никогда не прерывалась, а передавалась и передается сейчас от учителя к ученику, сохранив таким образом всю силу благославления линии передачи.

 

 Все разделы традиции Шанг Шунг Ньен Джюд условно поделены на четыре части — относящиеся к Внешнему Воззрению, Внутреннему, Тайному и Сверхтайному. «Двадцать один гвоздь» относится к последнему, где наиболее открыто указывается на Природу Ума практикующего. Обычно этот раздел никогда не дается открыто, но только подготовленным ученикам, в связи с опасностью неправильного понимания Учения и возможность попасть под власть неверных взглядов. Тем не менее Его Святейшество 33-й Менри Тридзин, Держатель традиции Бон в наше время, чтобы помочь практикующим дал свое согласие на передачу «Гвоздей» на территории России, сказав, что в противном случае есть опасность вымирания этой традиции.

 Каждый раздел этого цикла Учений Шанг Шунг Ньен Джюд по сути говорит об одном и том же, и тем не менее является уникальным, поскольку каждый по своему позволяет глубже постичь сущность Учения о природе собственного ума, достигнуть устойчивости в пребывании в природе самоосознавания и достигнуть состояния Будды, оказав таким образом величайшую помощь всем живым существам.

Ценьид Понлоп Тогми Шераб обучался под личным руководством 33-го патриарха Бон (Менри Тридзина Ринпоче) и защитил степень доктора (геше) по философии Бон в монастыре Менри «Таши Менри Линг», в Доланжи (Химачал Прадеш, Индия). Он владеет знанием Ати-йоги — наивысшего учения Дзогчен в традиции Бон. В настоящее время Тогми Шераб живёт и работает в монастыре Менри и является преподавателем нескольких высоких перерождённых лам — тулку.
В марте 2012 года прошла церемония возведения на трон Геше Тогме Шераба и передачи ему новой должности Ценьид Понлопа (ректор по философии монастыря Менри).
Тогми Шераб прибывает в Россию в шестой раз и имеет благословение на передачу учения Дзогчен от Его Святейшества 33-го патриарха религии Бон Менри Тридзина Ринпоче.

Переводчик с тибетского языка Валерий Маланин


Место проведения: Северный Кунсангар (Павловский Посад)


Начало лекции  10 мая В 18.00
Заселение участников возможно с 14.00

25.04.14
119
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Нари

Если вас сансарит не по-детски, заблудились на очередном судьбокрестке, нужен прогноз победы на завтра - добро пожаловать на эту перевоплощадку: ) Таро, руны, оракулы и т. п. . Тибетская астрология. Ритуалы тибетского буддизма и шаманские практики для Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Бон


Комментариев пока нет