О нендро Прибежища. Продолжение

Когда ребенок смотрит на картину, для него это просто картина, он не думает о том, кто ее написал, сколько она стоит.

Таких мыслей у него нет, он просто воспринимает картину. У взрослых людей есть множество концепции, из-за этого мы привязываемся к картине. Взрослые размышляют: «Какая картина. Если она будет моей, я смогу продать ее по хорошей цене, как же мне завладеть ею? Надо придумать какой-нибудь коварный план».

Из-за этого вы вращаетесь в сансаре. Находясь в ретрите, вы читаете: «Намо Гурубэ, Намо Буддая, Намо Дхармая, Намо Сангхая», – а в голове вы строите планы, как же вам заполучить эту картину. Здесь вам также пригодятся учения по Махамудре, которые я вам давал.

Все учения вы должны использовать в нужное время, тогда вы станете мастером. То есть определенные учения вы должны использовать в определенное время. Если вы все время твердите о Махамудре, то это означает, что вы дурак. В определенное время вы должны заниматься медитацией Махамудры, в определенное время делать практику Прибежища, в определенное время развивать бодхичитту, вы должны знать, как практиковать все это гармонично.

Тогда вы станете настоящим практиком. А в противном случае, если вы все время будете пребывать только в ясном, познающем состоянии ума, у вас не будет ни любви, ни сострадания, ни Прибежища. Какой в этом смысл?


© перевод лекции Геше Тинлея
02.06.14
63
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Джалус

Эмчи-лама (доктор тибетской медицины), парапсихолог и целитель. ༒ Для помощи в разрешении трудностей разного рода применяю тибетские ритуалы, направленные на гармонизацию различных сфер жизни, Рэйки, гадание, психологическую поддержку. . Диагности Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Буддизм


Комментариев пока нет