О Десяти Сокровищах Кадампы. Продолжение - блог №996339

Я счастлив снова вас видеть. Как обычно, сначала развейте в себе правильную мотивацию, необходимую для получения драгоценного учения по Дхарме.

Нектароподобное учение Будды не устранит ваши страдания также легко, как можно вытащить колючку из ноги и не очистит вас от омрачений подобно воде, которая очищает грязь, но это учение раскроет ваше сознание, и благодаря этому все действия ваших тела, речи и ума станут позитивными, вы будете создавать позитивную карму. Создавая позитивную карму, вы сможете очистить ваши тело, речь и ум.

Очень важно получить учение по лоджонгу, в частности учение о десяти самых сокровенных сокровищах традиции Кадампы. Если вы не можете сразу же его практиковать, это не страшно. Но постепенно вы должны готовить себя к тому, чтобы в дальнейшем начать его практиковать.

Если вы будете практиковать десять самых сокровенных сокровищ традиции Кадампа и будете сочетать эту практику с тантрой, то совершенно точно сможете достичь состояния Будды за одну жизнь.

Итак, если вы хотите стать Буддой очень быстро, вы должны практиковать именно таким образом. А если вы хорошо проводите время, сидя дома, слушая музыку и смотря телевизор, и не способны вынести ни одной даже самой мелкой проблемы, то желание стать Буддой очень быстро будет у вас оставаться на уровне детских желаний.

Итак, из десяти сокровищ я объяснил вам, что собой представляют четыре сокровища –четыре вверения. Мы мирские люди полагаемся на совершенно другие вещи, как правило. Что такое четыре вверения? Первое вверение – это чистосердечное вверение себя Дхарме.

В действительности, мы не вверяем себя Дхарме, мы не полагаемся на Дхарму, а полагаемся на мирские дела: на деньги, на богатство и т. д. Вот в чем заключается эта разница. Поскольку мы полагаемся на мирские дела, богатство, благополучие, то все наши действия и эмоции будут всего-навсего мирскими. Поэтому мы не можем вырваться изкруговорота сансары. А почему мы опираемся на мирское счастье? Потому что мы не понимаем, что мирское счастье это не настоящее счастье. В действительности это счастье не что иное, как соленая вода. Чем больше вы её пьёте, тем больше хочется пить.

Еще одна причина заключается в том, что мы не понимаем, что мирское счастье подобно пище смешанной с ядом. Если вы будете питаться ядовитой пищей – пищей смешанной с ядом, то у вас не может быть хорошего здоровья. Реальность такова, что вся мирская деятельность и мирское счастье – это оскверненное счастье.

Я уже давал вам учение о четырех вверениях и не буду повторяться, я просто повторяю вам еще раз, чтобы напомнить вам о них.

Второе вверение это вверение своей практики Дхармы нищенскому существованию. Третье вверение – это вверение своего нищенского существования смерти. И четвертое вверение – вверение своей смерти горной пещере. Когда йогин умирает в горной пещере, то тем самым он исполняет своё желание. Таковы четыре вверения. Далее идут три ваджрных решимости, или три ваджры.

 

 © перевод лекции Геше Тинлея

20.03.14
262
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Джалус

Модератор. ༁
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Буддизм


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store